Перейти к публикации

Valvoline Synpower MST C3 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

EVO_VII мне бы фотографии литрух на oilclubru@gmail.com, спасибо :good:

ИК спектр на перепроверке. Нереальные значение показывать опять начал.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

ИК спектр на перепроверке. Нереальные значение показывать опять начал.

а что с ним?

Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.92 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Щелочное число = 7.15 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 

4) Кислотное число = 1.65 - невысокое, в сочетании с щелочным 7.15 выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 0.81% - норматив стандарта С3 можно считать выполненным (<0.8%) 

6) Температура застывания = -49С - отличный результат для 5W-40!

7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 

8) Содержание серы = 0.189 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum P6003 на салицилатах Кальция 

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами стандартное среднезольное масло на пакете Infineum в вязкости SAE 40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается хорошими низкотемпературными и защитными свойствами. По золе все чудесно: много нагара не оставит. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Молибдена нет, бора крохи, щелочное слабое. Слабоватое какое то получилось за эту цену :sad:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, =SmiLe= сказал:

Молибдена нет, бора крохи, щелочное слабое. Слабоватое какое то получилось за эту цену :sad:

Молибден не нужен, Бора столько, сколько необходимо, щелочное нормальное с учетом того, что падать оно будет не так быстро. По цене есть варианты дешевле. Без потери качества.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Молибдена нет, бора крохи, щелочное слабое. Слабоватое какое то получилось за эту цену :sad:

А вот скажите, а что вы хотели увидеть, гору Мо и Бо?:crazy:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Молибден не нужен

Жаль. Люблю тишину при работе мотора. ИМХО конечно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

А вот скажите, а что вы хотели увидеть, гору Мо и Бо?:crazy:

Ну нет, не гору конечно, но для тишины хотя бы кропаль Мо ну и так же, соточку бору бы.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, =SmiLe= сказал:

Ну нет, не гору конечно, но для тишины хотя бы кропаль Мо ну и так же, соточку бору бы.

Что мешает вам изменить рецептуру господина Инфини:D

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Что мешает вам изменить рецептуру господина Инфини:D

Конечная стоимость продукта на выходе :crazy:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dimmy сказал:

еред нами стандартное среднезольное масло на пакете Infineum

раньше, кажется, был лубризол?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...