Перейти к публикации

ORLEN GREASEN SYNTHEX HT2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем!

Ответьте, кто пользовался смазкой ORLEN GREASEN SYNTHEX HT2? Как она выдерживает нагрузки при небольших скоростях движения в небольших роликовых подшипниках? Заранее спасибо!

Изменено пользователем motik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все дубеют как одна, кроме этой пшецкой. Но пшецкая ещё и при плюсовой температуре ведёт себя лучше, ну или по крайней мере такая же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, motik сказал:

Смазки обычные: Huskey Tuff Stuff,  Mobilgrease XHP 222,  Castrol LMX,  Mannol Grease LC2,  JCB HP Grease Special. Все NLGI 2

Ну, Tuff Stuff обычной не назовешь, но все остальные- дешевые минералки с посредственными низкотемпературными свойствами. и Tuff Stuff тоже от -30 работает.

В целом, смазка чуть лучше чем посредственная, от сомнительного производителя с сомнительными параметрами. Своему ценнику, наверное, соответствует. Если у нее 170 вязкость на 40 градусах - 

11 часов назад, motik сказал:

при небольших скоростях движения в небольших роликовых подшипниках

- я бы ее применил, если уже куплена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ну, Tuff Stuff обычной не назовешь, но все остальные- дешевые минералки с посредственными низкотемпературными свойствами. и Tuff Stuff тоже от -30 работает.

В целом, смазка чуть лучше чем посредственная, от сомнительного производителя с сомнительными параметрами. Своему ценнику, наверное, соответствует. Если у нее 170 вязкость на 40 градусах - 

- я бы ее применил, если уже куплена.

Про Tuff Stuff я тоже думал, что это СМАЗКА, а она холодной водой за минуты смывается. С "мобилом" и остальными, так не получается сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 hours ago, motik said:

Все дубеют как одна, кроме этой пшецкой. Но пшецкая ещё и при плюсовой температуре ведёт себя лучше, ну или по крайней мере такая же.

Точно все? Вот все все перепробовали ,что есть вообще или перепробовали, что есть в Вашем гараже...Разница большая...

Со всеми скидами на кривые доки, на мой взгляд аля SHC220....личное мнение..

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду пять смазок, те, которые я перечислил. Конечно должны быть и другие, не с таким индексом вязкости, но мне уже не верится, что их можно найти такие.. Тот же Huskey, расхваливает свою HTL- 500, а потом указывает на возможное её применение для подшипников в зимний период, а такое " достижение" у них получилось из-за снижения вязкости базового масла... Я точно не могу сказать, что это так, но вроде бы читал такое, что вязкость там в районе 60 ед при 40°C. 

ОПИСАНИЕ


HUSKEY HTL-500 PTFE Grease представляет собой одно из последних достижений в технологии производства специальных пластичных смазок. Это высшего качества, универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом.  Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя. Обеспечивает максимальную защиту оборудования при предельно высоких и низких температурах (интервал рабочей температуры от –60 °С до +266 °С).   Смазка HUSKEY HTL-500 PTFE Grease сертифицирована NSF/ U.S.D.A  на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает её полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами. 

ПРИМЕНЕНИЕ


Индустриальное

HUSKEY HTL-500 PTFE Grease в полном смысле слова многоцелевая смазка для продленного обслуживания при экстремально высоких и низких температурных условиях. Испытания смазки в различных отраслях промышленности доказали её высокую эффективность. Некоторые примеры её разнообразного применения:  подшипники морозильных установок,  подшипники и цепи печей, насосы, сушильные печи, конвейеры, электродвигатели. 

Автомобильное

Подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации,  замки,  петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров,  оси,  валики,  подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы.  Рекомендуется для подшипников колес автомобильной техники, работающей в районах Крайнего Севера и Якутии в период зимней эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вы не обратили внимание - там вообще какая-то херота написана. Мало того, что единица измерения указана "%", - ну предположим, это такое авторское прочтение sSt, но это 172 неизвестно чего при 100 градусах, то при 40 градусах там что-то в районе от 1000 сСт в лучшем случае до 2000 в худшем. Это полный аллес.

Если они записали 1000C вместо 1000F (400C)- то это еще куда ни шло, но тогда обьясните мне, какие обдолбанные наркоманы составляли этот TDS, и на сайте у них, кстати, написано то же самое.

Кароч, я эту туфту никуда бы применять не стал, максимум в полозья для ворот гаража. Люди вообще полностью неадекватные.

TDS на корявом английском. Наверное, школьник переводил. Возможно, продукт рассчитан на локальный рынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motik А Вы вообще что хотите? Смазку эту здесь ни кто не пользовал. KP2S-50, да хоть -100, говорит о том, что смазка минеральная. Индекса вязкости смазки ни кто не видел. Да, есть низкотемпературные минералки типа YAMALUBE Snowmobile High Performance Suspension Grease, так там уже не обычное масло, а что-то типа солярки в базе с соответствующим запахом. Вам подвеску снегохода смазывать? Если взять, для примера, смазку на высокоиндексном гидрокрекинге XHVI типа Shell Gadus S5 V42P 2.5, так у ней вязкость при 40/100С = 42/8, а не 172 (пусть даже при 40С, а не при 100) и температурный диапазон от -30С. В ответственный узел класть сабжевую смазку можно только на свой страх и риск, разве что ворота смазывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску снегохода мне не надо смазывать, а вот прогрессию задней подвески мотоцикла да. Там всё собрано на игольчатых подшипниках. С завода там была смазка в виде густого масла, просто слегка смазано и всё, никакой консистентной смазки там не было. В одном месте вообще был подшипник с "сухой" смазкой. Я думаю не зря они так сделали, видно, чтобы весь набор  роликов мог проворачиваться во внешней обойме подшипника, а не только перекатываться на месте из-за малых углов поворота деталей подвески. Если смазка будет густеть, то ролики вообще могут остановиться и тогда уже будет не подшипник качения, а подшипник трения, а в таком режиме он долго не протянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее там нужно было смазывать двумя или тремя нулями, но сальники там не удержат такую смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, motik сказал:

а потом указывает на возможное её применение для подшипников в зимний период, а такое " достижение" у них получилось из-за снижения вязкости базового масла...

Не только, а еще и применением соответствующих типов базовых масел. Парафиновое хоть какой вязкости применяй, при -30 оно отвердевает.

И снижением вязкости базы вынуждены пользоваться все производители, и Petro-Canada Precision XL 3 Moly Arctic и Ravenol ATG2 и AGG2 - рекомендованные для экстремально низких температур - очень низковязкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:
28 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Не только, а еще и применением соответствующих типов базовых масел. Парафиновое хоть какой вязкости применяй, при -30 оно отвердевает.

И снижением вязкости базы вынуждены пользоваться все производители, и Petro-Canada Precision XL 3 Moly Arctic и Ravenol ATG2 и AGG2 - рекомендованные для экстремально низких температур - очень низковязкие.

С минералкой это понятно, но почему вязкость синтетики занижают? Как такая смазка (на синтетике) потом при плюсовой температуре поведёт себя? Как бы и толка от синтетики нет тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, motik сказал:

но почему вязкость синтетики занижают?

Потому что не существует масел с достаточно высоким индексом вязкости, чтобы их можно было применять от -50 до +50 в ширпотребной технике с сохранением ее ресурса на приемлемом уровне.

4 часа назад, motik сказал:

Как такая смазка (на синтетике) потом при плюсовой температуре поведёт себя?

Плохо, поэтому такую смазку применяют или в тех зонах, где не бывает жары, или на лето меняют.

И потом, что значит "на синтетике"? Любое базовое масло - смесь разных видов масел в разных пропорциях. От того, каких масел сколько, зависят смазочные свойства, температурные, физические и цена. 

Хотите смазку, которая работает в максимальном диапазоне температур - берите Редлайн, 1500р за тубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, motik сказал:

Подвеску снегохода мне не надо смазывать, а вот прогрессию задней подвески мотоцикла да. Там всё собрано на игольчатых подшипниках. С завода там была смазка в виде густого масла, просто слегка смазано и всё, никакой консистентной смазки там не было. В одном месте вообще был подшипник с "сухой" смазкой. Я думаю не зря они так сделали, видно, чтобы весь набор  роликов мог проворачиваться во внешней обойме подшипника, а не только перекатываться на месте из-за малых углов поворота деталей подвески. Если смазка будет густеть, то ролики вообще могут остановиться и тогда уже будет не подшипник качения, а подшипник трения, а в таком режиме он долго не протянет.

Тогда, забудьте эту смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, motik сказал:

Там всё собрано на игольчатых подшипниках. С завода там была смазка в виде густого масла, просто слегка смазано и всё, никакой консистентной смазки там не было. В одном месте вообще был подшипник с "сухой" смазкой.

Полагаю, туда прекрасно пойдет многострадальный Невастан XS80 или любой другой качественный сульфонат с хорошими низкотемпературными свойствами, тем более, что узел доступен к осмотру и если сульфонат начнет "убегать", это будет сразу видно.

Или реально редлайн. Его свойств хватит для этого узла выше крыши. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Screwdriver78 сказал:
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Полагаю, туда прекрасно пойдет многострадальный Невастан XS80 или любой другой качественный сульфонат с хорошими низкотемпературными свойствами, тем более, что узел доступен к осмотру и если сульфонат начнет "убегать", это будет сразу видно.

Или реально редлайн. Его свойств хватит для этого узла выше крыши. 

Я так понимаю это Red Line CV-2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...