Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
motik

ORLEN GREASEN SYNTHEX HT2

Recommended Posts

Здравствуйте всем!

Ответьте, кто пользовался смазкой ORLEN GREASEN SYNTHEX HT2? Как она выдерживает нагрузки при небольших скоростях движения в небольших роликовых подшипниках? Заранее спасибо!

Edited by motik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, motik сказал:

Ответьте, кто пользовался смазкой ORLEN SYNTEX HT2?

Вероятность найти здесь на форуме тех , кого вообще заинтересует смазка со сплошными "несуразицами" в описании и технических параметрах , не велика .:nea:

Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ответ в мой адрес или адрес смазки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, motik сказал:

Это ответ в мой адрес или адрес смазки?

Это на Ваше усмотрение .:morning1:..Прежде , чем применить смазку необходимо сначала определить соответствие  ее техничсеких параметров условиям эксплуатации узла закладки , а вот с этого момента ( изучения паспорта смазки ) как раз и отпадет желание ее куда-нибудь применять :unknown:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под условия эксплуатации она как бы подходит. Меня интересует практика её применения в описанных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, motik сказал:

Под условия эксплуатации она как бы подходит. Меня интересует практика её применения в описанных условиях.

:hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

KP2S-50 на литиевом комплексе 200°C..да 200 кг сварка?

Явный бред (литеры "P" и "S" )...

Литеру "P" мне кажется нельзя получить имея 200 кг сварки, а литеру "S" 200°C на литиевом комплексе...ну если делать тесты официально, но приписать ничто не мешает никогда, да и не наказуемо...

Про -50°С так явно с потолка, в докам даже метод не указан...

Про вязкость вообще угар...172 % при 100°С, стесняюсь спросить, но всё же..., а сколько % при 40°С этой супер смазки?.....цифра нехилая выходит...а если нехилая, явно для роликов...в несколько тысч %...

Вязкость в процентах только пшеки измеряют похоже...очередное ноухау...

И сколько надо бухнуть синтетики, чтоб эта суперсмазка крутилась при -50°С?

Описание бредовое в общем, возможно рассчитаное на лохов....на каждый товар - свой покупатель...лох тоже покупатель, а что ещё надо...

 

GREASEN-SYNTEX-HT-2-.pdf

 

4 hours ago, motik said:

Под условия эксплуатации она как бы подходит. Меня интересует практика её применения в описанных условиях.

Даже интересно, под какие условия может подходить бред выставаленный Orlen?

Бред и бред, но кому-то подходит же? Удивительно...

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, описание у них странное, но если я не шибаюсь в терминах, у неё высокий индекс вязкости, по сравнению с другими смазками...! Проверял сам, как мог, на крестовине кардана, в сравнении с тремя смазками разных производителей одновременно. Она очень мало дубеет при - 15, а при + 50 все 4 смазки были одинаковые по вязкости, а может быть она даже и большую вязкость имела, чем остальные. Мало того, она ещё и водой плохо вымывается... 

Edited by motik
Не всё написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, motik сказал:

у неё высокий индекс вязкости

Этот параметр в техдоках не увидел ....У смазки в паспорте безопасности указаны в основе гидроочищенные минеральные масла и  никакой "синтетики" . В связи с этим вызывает сомнения указанная нижняя граница в "минус 50С" - фактически при такой вязкости базы ( 178 сСт) и минеральной базе указанная граница реально  не достижима .  Скорее всего ее реальные способности до -30 С ( на пределе ) . ...Верхняя граница  в + 180 С для литиевого комплекса в принципе достижима , но утверждение в описании того , что температура плавления +290 С  - это очень сильное преувеличение . Еще один странный момент - несопоставимые с рядом смазок -аналогов от проверенных проивзодителей слабенькие ЧШМ показатели для указанной вязкости базы ....Если подвести итоги и учесть еще ряд факторов , то получается , что перед нами обычная литий-комплексная минеральная смазка со слабеньким AW/EP пакетом . .:unknown:..

 

1 час назад, motik сказал:

Проверял сам, как мог, на крестовине кардана, в сравнении с тремя смазками разных производителей одновременно. Она очень мало дубеет при - 15, а при + 50 все 4 смазки были одинаковые по вязкости, а может быть она даже и большую вязкость имела, чем остальные

Этим , поверьте , совершенно не имеет смысла заниматься в бытовых условиях . Сейчас вполне доступны вполне качественные и проверенные на деле ( при работе в узлах ) смазки от надежных производителей :D. Орлен - производитель начинающий и линейка смазочных продуктов для промышленности у него вполне нормальная ( хотя и не может пока конкурировать с грандами ) , но их  пластичные смазки не впечатляют :Cherna-facepalm:. А дальше делайте вывод сами - тем более узел закладки Вы озвучили весьма туманно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, motik said:

Да, описание у них странное, но если я не шибаюсь в терминах, у неё высокий индекс вязкости, по сравнению с другими смазками...! 

Описанеи странное, но верите части описаний?

Охринеть, некто конченный придурок, но я верю чему-то что этот придурок глаголит...

В истории так было не раз, но это, мне кажется, не тот случай...

Пшеки пытаются на кую повертеть лохов, но комплексе лития, да литеру "S" - пожалуста...Mobil Unirex S2 со всеми тестами ...только ценник такой, что концерны уходят от этого...а тут пшеки с процентами вязкости...да "HT" и т.д. и т.п....лохов ищут, и не поверите, нашлись те кто поверили словам на заборе, лохи нашлись(они кстати вымирают, удел такой, всему верить и вымирать), ура... все счастливы...Орлен поддтвердил свою веру в лохов, смазка пошла в производство....следующий ход лохов с пеной у рта доказывать, какой хороший орлен, что аж мобил переплюнули в изысканиях и что можно сделать лучше, дешевле, проще...вот только осталось доверится им...на основании бредовых доков и своего ощущения...

ВМП нервно курит в сторонке, тут же ЕС Poland....ЕС ключевое...

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tesloil сказал:

фактически при такой вязкости базы ( 178 сСт)

Вы не обратили внимание - там вообще какая-то херота написана. Мало того, что единица измерения указана "%", - ну предположим, это такое авторское прочтение sSt, но это 172 неизвестно чего при 100 градусах, то при 40 градусах там что-то в районе от 1000 сСт в лучшем случае до 2000 в худшем. Это полный аллес.

Если они записали 1000C вместо 1000F (400C)- то это еще куда ни шло, но тогда обьясните мне, какие обдолбанные наркоманы составляли этот TDS, и на сайте у них, кстати, написано то же самое.

Кароч, я эту туфту никуда бы применять не стал, максимум в полозья для ворот гаража. Люди вообще полностью неадекватные.

Base oil viscosity (mineral oil) at 1000C %

 

172

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, motik сказал:

у неё высокий индекс вязкости, по сравнению с другими смазками...! Проверял сам, как мог, на крестовине кардана, в сравнении с тремя смазками разных производителей одновременно.

Озвучте, с чем сравнивали.

минус 50 градусов при таком ценнике за 400г не бывает. Хорошо, если минус 30. минус 50 - это ценник минимум вдвое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Screwdriver78 said:

Озвучте, с чем сравнивали.

минус 50 градусов при таком ценнике за 400г не бывает. Хорошо, если минус 30. минус 50 - это ценник минимум вдвое.

Что можно обсуждать, если оф.доки бредовые...изначально...

Хотя можно, мнение лохов., теории заговоров и шедевральная смазка пшеков за копейки...

Кто будет в выиграше? Пшеки...лохов же больше...есть кому в уши пихать и продавать...

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Вы не обратили внимание - там вообще какая-то херота написана. Мало того, что единица измерения указана "%", - ну предположим, это такое авторское прочтение sSt, но это 172 неизвестно чего при 100 градусах, то при 40 градусах там что-то в районе от 1000 сСт в лучшем случае до 2000 в худшем. Это полный аллес

Я все это видел , но попались другие доки этого производителя с указанием вязкости при 100 С равной 8 сСт , то есть можно допустить , что 172 сСт - это вязкость при 40 С :Cherna-facepalm:...Хотя нельзя не отметить "неряшливость" и преувеличения в разработке паспорта и описания . Для себя такие продукты исключаю полностью :nea:. Исходя из всех отмеченных выше недостатков напрашивается вывод о том , что данная смазка просто не соотвествует заявленной категории качества .:negative:

Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Озвучте, с чем сравнивали.

минус 50 градусов при таком ценнике за 400г не бывает. Хорошо, если минус 30. минус 50 - это ценник минимум вдвое.

Смазки обычные: Huskey Tuff Stuff,  Mobilgrease XHP 222,  Castrol LMX,  Mannol Grease LC2,  JCB HP Grease Special. Все NLGI 2

Edited by motik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...