Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ЭТАП 3: Минерально-медный, летний.

1) Точное название масла: РосНефть 10w40 70% + Волга-Ойл м8г2к 30% + Cupper 100 мл.
2) Марка авто(мотора): Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 140 л.с (J20A)
3) Общий пробег: ~159165 км.
4) Пробег на масле на момент взятия пробы: ~145 км. из них трасса/город - 0%/100%
5) Сезон эксплуатации масла: лето
6) Моточасы: Неизвестно
7) Израсходованное топливо: ~10 л. (50 л. заправлено после момента смены масла)
8) Проба взята после 3 км. поездки по городу  сушилась 16 часов
9) Объём заливаемого масла - 5.2 л., доливка - нет.

 

Масляная капля

1468103002__10w40_82Cupper_210601_159165_145_result.thumb.jpg.ab7589afbe2dafd4836e8a5fc9759dd0.jpg

 

Ощущения:

После 2500 км. на миксе с базой Газпрома (GPN 5w30 + Resurs Next x2 + Cupper + POE SL32) переход на минералку стал раем для ушей. Газпром уже примерно после 1500 км акустически стал проситься на замену, но протянул с заменой до 2500 км.

 

Из плюсов перехода на минералку можно отметить звук, двигатель работает на этом этапе гораздо мягче и приятнее. На 4-6 тыс. оборотах нет такого рёва, всё мягче.

Из минусов:

  • относительно долгий запуск в +8
  • изменился выхлоп, он стал более вонючий
  • средний расход повысился, уже по БК стоит отметка 13.4 л./100 км., а был 12.8, вероятно это связано с тем что у меня очень короткие интервалы поездок, в среднем они составляют 5-8 км. с полное остыванием двигателя. Вероятно масло не выходит на свою рабочую вязкость. Можно было смело лить микс с обратными пропорциями: м8 - 70%, 10w40 - 30%.

 

В целом всё нравится, но надо еще поэкспериментировать с учётом коротких интервалов. Искать ремонтный катализатор, бесит запах.

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik пробег на масле, израсходованое топливо не сходятся с расходом. Выхлоп вонючий скорее из-за свежей заправки, или так масло, вернее его угар, влияют? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, spieler сказал:

пробег на масле, израсходованое топливо не сходятся с расходом.

Спасибо, поправил общий пробег. Масло менял на 159020, заправил полный бак на 159059, влезло 50.1 л. до отсечки. Пробу взял на 159165 км.

Авто без катализатора, раньше вонял “как все", сейчас воняю как дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pechnik сказал:

Масляная капля

1468103002__10w40_82Cupper_210601_159165_145_result.thumb.jpg.ab7589afbe2dafd4836e8a5fc9759dd0.jpg

Если бы не знал пробега, то сказал бы что около 2000км и 60-70мч (грубо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik я не о том. Проехал 145км, потратил 10л. А бк при этом вырос до 13.4л То есть либо потратил около 20л (если верить бк), либо бк врет и у тебя расход по городу около 7л :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Если бы не знал пробега, то сказал бы что около 2000км и 60-70мч (грубо).

ну хз, может остатки от пламета вымываются, хотя перед заливкой 20 минут на промывке тарахтела машина. у меня никогда не было ничего похожего к 2000 км, к этому пробегу уже четко выраженное ядро формировалось.

 

1 час назад, spieler сказал:

я не о том. Проехал 145км, потратил 10л.

может у меня методика подсчета неточная, не знаю. я знаю что до минералки БК показывал стабильно 12.8, а после минералки 13.3-13.5. После запревки всегда сбрасываю ср. расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Pechnik сказал:

ну хз, может остатки от пламета вымываются, хотя перед заливкой 20 минут на промывке тарахтела машина. у меня никогда не было ничего похожего к 2000 км

Скрытый текст

ну вот так у меня выглядит масло без всяких промывок на 50м.ч. 1500км.

1801221179_.thumb.jpg.cacf99598b29eea8adea49294ea477a3.jpg1924629699_.thumb.jpg.e78a88e509c7ce1f106ecd0abb6e6bea.jpg1047694534_.thumb.jpg.35492c78f99b6aac514bda150cdc7ddf.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАВЕРШЕН ЭТАП 3: Минерально-медный, летний.

1) Точное название масла: РосНефть 10w40 70% + Волга-Ойл м8г2к 30% + Cupper 100 мл. + POE Suniso SL46 ~100 мл.
2) Марка авто(мотора): Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 140 л.с (J20A)
3) Общий пробег: ~161955 км.
4) Пробег на масле на момент взятия пробы: ~2935 км. из них трасса/город - 0%/100%
5) Сезон эксплуатации масла: лето
6) Моточасы: Неизвестно
7) Израсходованное топливо: ~320 л.
8) Проба взята после 3 км. поездки по городу  сушилась 20 часов
9) Объём заливаемого масла - 5.2 л., доливка - да, ~300 мл. масла  в середине + 100 POE на пробеге 161557 км.

 

Масляная капля:

result.thumb.jpg.1b8999028cdd9f93cc11290592894ea2.jpg

 

Поршни и цилиндры:

Скрытый текст

 

1

1632572644894.thumb.jpg.88893f86eea3fc245db58b68e81d3874.jpg1632572397765.thumb.jpg.a17e426574c0d629ebc1d1b176cafa99.jpg1632572375571.thumb.jpg.f0d749c7240f0f103b55baaafcad7060.jpg

2

1632573529335.thumb.jpg.a6dd74c2551e4e8cc0a971bad62462be.jpg

3

1632573871446.thumb.jpg.81cb78392819bdba2c59c93b035c09c1.jpg

4

1632574301641.thumb.jpg.989343cb1125456f4e6ba253d86ae900.jpg1632574292103.thumb.jpg.36df737a06690741c945fb4ffd06e274.jpg1632574266990.thumb.jpg.60a8f469782ef2ae245689cd1ff804f2.jpg1632574279359.thumb.jpg.9377931cdc361dd967db51e81a77267f.jpg1632574273037.thumb.jpg.ad769895e635a681cf31b9bdc46936a9.jpg1632574117208.thumb.jpg.8342a0f02f500c909908c5cd3947a48e.jpg

 

 

 

Ощущения:

Минералка летом понравилась тихой работой, динамикой, по всем показателям лучше кряка, например того же Газпрома или Лукойла.

Надо поэкспериментировать с оптимальным миксом по подбору вязкости и ПОЕ.

Из несущественных минусов: интервал короче чем на HC, довольно ощутимый запах из выхлопа, сильно отличающийся от малозольных масел. по личным ощущениям двигатель на 2-3 гр. больше греется и дольше остывает, но возможно не прав так как стояла дикая жара.

 

Причина замены: смена температурного режима.

 

Вывод: Отличный вариант на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТАП 4: Стандартная эксплуатация

1) Точное название масла: Cupper NSLine 5w30
2) Марка авто(мотора): Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 140 л.с (J20A)
3) Общий пробег: ~161955 км.
4) Пробег на масле на момент взятия пробы: ~0 км. из них трасса/город - 0%/0%
5) Сезон эксплуатации масла: осень/зима
6) Моточасы: 0
7) Израсходованное топливо: ~0 л.
8) Проба взята после 0 км. поездки по городу  сушилась 0 часов
9) Объём заливаемого масла - 5.2 л., доливка - 0

 

Масло планирую передать на полный анализ после 250 м/ч или 600 л. израсходованного топлива (что наступит раньше).

С маслом заменил свечи на Denso IK16TT.

Воздушный фильтр новый имеется в наличии, менять не стал, старый от мая 2021 г. в идеальном состоянии, если будут возражения заменю и его.

Никаких присадок в масло добавлять не буду.

По топливной системе ещё не решил, стоит ли перед зимой добавить очиститель топливной системы и КМТ или нет.

Перед заменой масла промыл масляную систему: Слив старого масла, замена фильтра на Filtron OP 621, час полосканий на Siboil 10w40 4 л., Слив, CUPPER FLUSHOIL ULTRA (4 л) , плоскание 20 минут, слив, замена фильтра на MANN 610/1 заливка Cupper NSLine 5w30 (4 л) + долив до верхнего уровня щупа маслом этой же марки и вязкости

IMG_20210916_203006.thumb.jpg.5a16ae62799cf6a3842a93c8b5f67a96.jpg

Полная хронология масел в подписи.

 

 

Цель: сделать 2 последовательных анализа отработанного масла

  • один чистое заводское без присадок
  • второй то же самое масло с присадкой TCP 2% или 100 мл.)
  • сравнить износ.

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik цилиндрам и хону по моему совсем плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi По моему тоже, но по поведению ничего критичного нет. Поэтому пока есть надежда и вера в силу меди - катаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pechnik сказал:

Sanyi По моему тоже, но по поведению ничего критичного нет. Поэтому пока есть надежда и вера в силу меди - катаюсь.

Да не, не совсем. От 50 до 100 тыс. ещё походят. Есть залысины, но и хона ещё не мало.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че та тема закисла.... Родное двигло, прилично зажаренное первым хозяином, и начавшее, в следствии этого подстукивать у второго, заменено на контрактный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm А писать особо нечего. Всё скучно до безобразия. Масло Cupper NSLine 5w30, двиг всё тот же, постукивания либо вообще нет, либо настолько незаметное что перестал его замечать. Выхлоп менее вонючий, чистый, трубу каждую 1-2 недели проверяю пальцем - копоти и нагара нет. Иногда посвистывает какой-то ролик, предполагаю либо натяжной либо обводной. Но это только в лютые морозы, замечал пару раз. Буду посвоблднее - обработаю РВС-ИПИ, как раз будет возможность проверить.

В трансмиссии везде тоже Cupper MT 75-90. Мне один из сервисов приговорил левый задний ступичный подшипник, другой сервис не подтвердил, поэтому по трассе порой прислушиваюсь гудит или нет. И обратил внимание что не слышу воя ни мостов ни раздатки. Хотя еще полгода назад звук не сильный, но был. А тем более сейчас, зимой, когда и прогрева толком нет и жена на постоянном полном приводе с блокировкой ездит.

Откатал с последней замены менее 60 м.часов и около 200 л. топлива. Так что кататься долго предстоит до замены масла.

Тормозную систему никак не обслужу, все времени не хватает в сервис загнать машину.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pechnik сказал:

обработаю РВС-ИПИ, как раз будет возможность проверить

Катайтесь уже на меди... Вы все стараетесь сделать с точностью да наоборот. Только мягкое может липнуть к мягкому или на твердое  (медь на те же многослойные вкладыши или люминий, в местах подшипников р/в, цпг кулачки валов и т. д.) но ни как ни наоборот (твердое на мягкое). Поэтому серпентином вы обдерете всю медную пленку... О причинах появления стружки можно только гадать, но скорее всего гонщиг- тестюшка приложил руку. Возможно произошел перегрев цпг на таких скоростях и оборотах (не критичный, конечно, чтобы голову повело или прокладку пробило, типа локального в цпг) бонусом послужило разжиженное масло промывками, которое уже не очень смазывало, плюс большое количество топлива поступающее в цилиндры, смывающее и без того печальную масляную пленку, высокая температура цпг, далее прихват поршней ... вот и пошла стружка в поддон с них, а дальше по всем трущимся деталям (постели р/в, шатуны, пальцы, кв и т. д. и в каком то месте увеличило зазорчик, хоть и не критично, чтобы хороший стук сам вылез наружу). В общем ситуация получилась сродни корейским задиристым G4KD.

И тут Остапа понесло.... К слову, можно, даже объяснить, почему эти корейские задиристые моторы спасает медь (в виде масел или добавок медных), точнее продлевает возможность эксплуатации. Все дело в температуре. Проблема этих двс в конструктивном недогляде инженеров (проблемы с локальным перегревом цпг, плохая циркуляция ож). Медь снижает общую температуру масла, цпг  и двс в целом, за счет своей теплопроводности, тем самым зазоры не становятся критичными в цпг, да и локальные перегревы тоже. А во время холодных запусков, когда бензина льется много и смывается масляная пленка, медь уже помогает избежать задиров и тут, за счет снижения трения.

Изменено пользователем Dmvdm
очепятка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...