Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Присадки, их пакет, зависит не от широты диапазона, а от допуска API,ACEA, JASO, ILSAC или OEM(Ford,MB,BMW и тд)

А вот широту вязкости дотягивают полимерным загустителем, чем менее он качественный и стойкий, тем быстрее проседает масло ну и образуется лак от него. Потому нормальные компании мешают 0-40 на синтетике, чтобы компенсировать базой недостатки такого широкого диапазона, плюс требования ОЕМ к продукции заливаемой в двигатели- и снова нужно укладываться в жесткие требования порой.

В тех доках об этом не пишут, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки, их пакет, зависит не от широты диапазона, а от допуска API,ACEA, JASO, ILSAC или OEM(Ford,MB,BMW и тд)

А вот широту вязкости дотягивают полимерным загустителем, чем менее он качественный и стойкий, тем быстрее проседает масло ну и образуется лак от него.

 Поэтому, в контексте выбора масла для камри риск применения сороковок ни чем не обоснован. И, лежит целиком на потребителе, возможно не первом..... Ну, если каждый день не буксировать такую же на сцепке. Или, драгрейсинг.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, в контексте выбора масла для камри риск применения сороковок ни чем не обоснован. И, лежит целиком на потребителе, возможно не первом..... Ну, если каждый день не буксировать такую же на сцепке. Или, драгрейсинг.

С точки зрения допусков и присадок не обоснован

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Лукойл Авангард 15w-40 в свою камрюшечку.

Минералка.

О результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в минусовую температуру не езди)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте в Европе тех лет найти масло 0W-20 или 5W-20...

Откуда в этом колхозе такие масла? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще круче 0w40, но оно очень дорогое будет, если нормальный бренд типа Mobil или Addinol.

0W-40 A3 ничем не круче и не лучше 0W-30 A5, оно тупо другое и не нужное в японцев, единственное исключение - твоя Королла ))


 

 


Заказал Лукойл Авангард 15w-40 в свою камрюшечку. Минералка.

Надо было 20W-50, не прогадал бы точно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-40 A3 ничем не круче и не лучше 0W-30 A5, оно тупо другое и не нужное в японцев, единственное исключение - твоя Королла ))

 

 

Надо было 20W-50, не прогадал бы точно ))

 

 

Да я просто открыл инструкцию, посмотрел рекомендации - вбил в exist и оно вылезло.

Ну от чего же не взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да я просто открыл инструкцию, посмотрел рекомендации - вбил в exist и оно вылезло.

Найди по ссылке 2AZ-FE, посмотри на масла. Или всерьез считаешь экзист в России лучше знает что лить, чем Тойота в Японии? ))

http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201510.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Лукойл Авангард 15w-40 в свою камрюшечку.

Минералка.

О результатах отпишусь.

Скучные вы все и неинтересные. Со своими сороковками. Заливайте пятидесятки, 10-50 можно на круглый год
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди по ссылке 2AZ-FE, посмотри на масла. Или всерьез считаешь экзист в России лучше знает что лить, чем Тойота в Японии? ))

http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201510.pdf

 

твоя ссылка - это как я понимаю, сервисный бюллетень. С какого-то там времени Тойота решила лить 0w-20 API/SN во все свои моторы.

А я открыл инструкцию к автомобилю, которая шла с автомобилем. Там 4 типа масла, 20w-50, 15w-40, 10w-30 и 5w-30, API SL/SM.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя ссылка - это как я понимаю, сервисный бюллетень. С какого-то там времени Тойота решила лить 0w-20 API/SN во все свои моторы.

А я открыл инструкцию к автомобилю, которая шла с автомобилем. Там 4 типа масла, 20w-50, 15w-40, 10w-30 и 5w-30, API SL/SM.

 

Странный выбор, чего не 20-50 тогда?

Вообще если взять мануалы примерно десятилетней давности, то написано- БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ(без указания конкретных моделей) 15-40, 20-50, а дальше указана конкретная модель двигателя и вот там уже в основном 5-30, 10-30, может еще быть 5-40.

Вот именно из такого мануала я выбрал 5-30, другого машина за 9 лет и не видела.

Это в качестве аргументации, а так ваша машина- ваши заботы, что пожелаете, то и лейте, навязывать не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заказал Лукойл Авангард 15w-40 в свою камрюшечку. Минералка. О результатах отпишусь.

чего современные масла то без минералки не льется? Под крышку горловины посматривай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя ссылка - это как я понимаю, сервисный бюллетень. С какого-то там времени Тойота решила лить 0w-20 API/SN во все свои моторы.

А я открыл инструкцию к автомобилю, которая шла с автомобилем. Там 4 типа масла, 20w-50, 15w-40, 10w-30 и 5w-30, API SL/SM.

 

Вот сколько из-за этих европейских мануалов копий уже сломано... А ведь никто не удосужился уточнить что там ниже мелким шрифтом прописано, какая вязкость предпочтительна, когда и при каких режимах эксплуатации применять более вязкие масла.

Не нравится японские рекомендации... ну так я выше уже приводил рекомендации Тойоты для североамериканского рынка и Канады (Канада... ну где в мире найти еще более близкие климатические условия к нашим...), где по годам все расписано какая, когда и для каких авто вязкость рекомендована, правда до 2012 года, но более поздние рекомендации предсказуемо будут аналогичные японским... т.е. самое вязкое будет 5W-20. Причем для америкоских мануалов, в подавляющем большинстве случае, разбега по рекомендованной вязкости не будет никакой... будет прописана только одна единственная. Например у меня так - 5W-30, за неимением разрешено залить 10W-30, но как только..., так заменить на 5W-30... Лично я считаю что для авто с одинаковыми двигателями для Европы и Америки наиболее разумно ориентироваться именно на америкоские мануалы.

 

Toyota%20Oil%20Chart.JPG

 

Обратите внимание что найти в данной таблице что-то более густое чем 5W-30 вообще не реально...

 

ЗЫ тут я описал как найти америкоский мануал на свой авто -  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23273-primenimost-motornyh-masel-v-dvigatelyah-avto/?p=668961

 

ЗЫЗЫ и еще... научитесь различать рекомендуемую вязкость от допускаемой... Рекомендуемая будет одна, остальные вокруг да около будут допускаемыми. Ну и еще... залив вместо рекомендованной например 0W-20 допускаемую 10W-40 вы ни чем не рискуете, двигатель в разнос не пойдет и на части не разлетится... просто режимы его работы будут отличаться от оптимальных с точи зрения производителя двигателя вот и все.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот для Камри 2005 года с двигателем как у топикстартера америкоский мануал...

 

e59f204320494167960dd83ffd7af1b8.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...