Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Booster ты видимо так устал за неделю, что решил нас всех разом рассортировать, сам недавно видимо начал яблоко от груши отличать, на счет троля сам завали хахаталово. Тут взрослые дядьки опытом делятся, надо будет насуем, надо будет дельный совет дадим, и на правильную дорогу поставим, если что напряжем, быстро обломаешься, сам не поймешь, как восемь раз фраернулся.

 

)))))

Специально наверное в интернете фразу искал, чтоб ответить или фильмов насмотрелся?

Продолжаю слушать ваши повествования взрослый дядька, напряжения не ощущаю. Совет и я могу дать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багаж знаний и количество знакомых чуваков с чистыми движками впечатляет.

Интересно дальнейшее творчество и судьба настолько глубоко знающего тему творца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ungler, заканчивай. К чему это? Зашел человек рассказать про "У моего друга", рекомендуе

Да, Рикардо перешел к советам 10W-60 в Тойоту Камри  )) Так что я придержусь твоего совета)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да, знаю. и даже знаю что такое вязкость, кислотное число, щелочное, полимеризация. 

 VHVI от ZIC XQ мне хватило. Ваше ПАО масла уже чистый баян. Чувак на полусиньке Тотал 9000 5-30 проезжал 15 тысяч, мотор чистый, там блин нету никакого ПАО. Вы залейте Мотюль за 3500р и сливайте через 5-7 тысяч, смысл? объяснишь мне? Если обычного нормального масла хватает?

Даже отвечать ничего неохота... Друг, вам сюда http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ там вам интересней будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... мотор вырабатал свой ресурс, и зазоры увеличенные, априори лить уже надо 100% Синтетику 5w-40, 5-50.

Априори нужно лить то что Тойота рекомендует, а в описанных условиях ремонтировать двигатель не маслом, а как положено...

 

Для примера, вот то что рекомендует Тойота на приоритетном для нее рынке и где ее авто имеют наибольшее распространение, кроме пожалуй самой Японии, впрочем рекомендации там примерно такие же:

 

Toyota%20Oil%20Chart.JPG

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну и еще касательно Тойоты, да и вообще япоских авто... Пожалуй уточню,... касаемо относительно современных японских авто - забудьте что существуют масла с вязкостью более 5W-30, ну на край 10W-30. Все что выше это масла не рекомендуемые, а допускаемые в силу тех или иных обстоятельств... Разницу улавливаете или разжевать нужно?

 

Вот пример из мануала Мазды 2001 года, с двигателем корнями из 1998-го а то и ранее:

 

h-54.jpg

 

попробуйте в Европе тех лет найти масло 0W-20 или 5W-20... 

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту ссылку видел три года назад. Отношения к этому "Спеца по поджигу" который разбирается в маслах равняется нулю.

Потому что никакой смысловой нагрузки жечь масла под 250 градусов кроме как картинки паленого масла в колбе они не нусут. Масло больше 5 секунд в камере гбц под поршнем не задерживается, а регулярно церкулирует и спалить там нереально. Неохота не встревай тогда. Встрял, пиши.

Это уже клиника... Человек прочитал пару тройку тем и стал спецом в вопросе подбора масел... хватит с меня... досвидос

Две последние страницы в топку

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент заключается в том, что мотор ест масло, не потому что масло не соответствует требованиям и классификации, а скорее всего, зимой стартер долго крутит мотор, и заливает бензином в картер с маслом, отсюда вязкость масла падает, и начинает поджирать такой гремучий коктейль. Вторая причина может быть в прокладках и сальниках, они могут течь. А еще у тойоты слабое место помпа водяного охлаждения. Ну и в третьих смотрите клапан рецеркуляции отработанных газов, уверен он там должен быть. Мое мнение в любом случае будет за 100% синтетику.

Вы меня извините, конечно, я больше не хотел вступать в разговор, но уже второй раз 100% синтетика(ПАО, эстеры, я правильно понимаю?) рекомендуются в бу двигатель, где может быть причина в текущих резинках.

А если учесть слабую помпу водяного охлаждения и то что двигатель подустал, то зачем 10-60, чтоб он уже точно лег? На счет сороковок еще ладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сейчас всех ввести в ступор разместив официальный техдок для технических сервсов тойота с четким указанием вязкостей. Не буду потому как он есть на просторах инета. Там и w40 есть и W30 и W20. Мульки в виде рекламы возможных масел для топливной экономичности Тойоты техдоком не являются.

Масла W40,W50 рекомедованы даже в самые новые двигатели Камри 2016 года. Нет времени снова размещать официальную тех карту на Камри я уже это делал в другой теме.

Ребят не нужно писать мульки с зелеными кругляшками, есть техдок от ТМС для сервисов с техническими параметрами, пожалуйста подкрпляйте свои слова ссылкой на нее если у вас есть доступ к ним.

http://www.toyota-tech.eu/?lang=RU

Welcome to Toyota-tech, your official source of

Toyota service and repair information.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты Toyota — читателям ЗР: о вариаторах, ГБО, смене масла, сервисных кампаниях - http://www.zr.ru/con...lyam-zr/?page=2

 

Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?

Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.

Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.

Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.

 

Просто дилеру дешевле лить 5W-40 и ради него всю эту лабуду вписывают в мануал... В общем для банановых республик и неадекватных по японским понятиям европейцев Тойота позволяет лить все что их папуаской душе угодно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто дилеру дешевле лить 5W-40 и ради него всю эту лабуду вписывают в мануал... В общем для банановых республик и неадекватных по японским понятиям европейцев Тойота позволяет лить все что их папуаской душе угодно...

 

За масло платит клиент. Какая разница дилеру что лить? Он же счёт клиенту выставляет, а не себе.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. с продажи масла дилер профит не имеет? Благотворительностью занимается однако  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За масло платит клиент. Какая разница дилеру что лить? Он же счёт клиенту выставляет, а не себе.

Так даже выгоднее,если что мотор гарантию отходит,а на дальше на ремонт пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так даже выгоднее,если что мотор гарантию отходит,а на дальше на ремонт пожалуйста

это понятно, но я спросил про другое

Стоимость масла на ТО в счёте идёт отдельной строчкой. Так какая разница, будет там 2800 или 3500?

При общей стоимости например в 10000р.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...