Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну так что скажите, 0w20 или 0w30? На круглый год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну так что скажите, 0w20 или 0w30? На круглый год?

0W-30 A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что w20 опасно будет? Просто на Равеноле 5w20 так классно двс работает. Мне больше понравилось чем на 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что w20 опасно будет? Просто на Равеноле 5w20 так классно двс работает. Мне больше понравилось чем на 5w30.

Опасно не будет, но в каком состоянии и как вы ездите - не известно. Посмотрите на Shell 0W-20 еще, цена вполне адекватная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 ACEA C3 - меньше угар будет :)

 

Если выбирать из 0W-20 и 0W-30 я бы наверное выбрал 0W-20 из теории что в нем меньше фосфора, золы - при сгорании масла меньше зольных отложений. 

Если бы не угорало то 0W-30 A5/B5 

 

Наверное как то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор чистый. Езжу только в городе в основном короткие поездки иногда по трассе примерно 100км. W20 и W30 выбрал тойота в пластике, осталось с вязкостью определиться. Есть возможность от работников дилера Тойоты брать по хорошей цене. Ну и чтоб мотор хорошо себя чувствовал, ну там износа небыло и ни дай бог задиры и вкладыши чтоб не провернуло. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот toyota 0W-20 API SN пластиковая канистра с золой 0.9 будет лучше считаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализов этого масла здесь ведь нету? А можно его будет приравнять в какойто степени к Мобилу afe 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лабе клуба еще не собираються тестить это масло? На Екатеринбургскую зиму с частыми короткими поездками норм будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Профикс и Юнитед успеваю купить и на доливку по литру, думаю до юга и назд должно хватить, хотя, если как в прошлом году... тьфу три раза. Тут вопрос в другом, имеет ли смысл за импортным гнаться?

Ну чтож, съездил я на юг на профиксе. Проехал в общей сложности 4 с небольшим тысячи километров, угар составил грамм 300. Заметил, что угарает только при высоких оборотах, это уже дома и на участке Борисоглебск-Тамбов, просто пипец фур сколько, а дорога узкая, вот и приходилось крутить. Приятно удивил расход бензина (95). Самый минимум, что увидил вообще на этой машине-7,2 литра, правда это было ночью, без климата и скорость до 120 км., а та к по трассе с климатом около восьми держалась и скорость до 150.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот toyota 0W-20 API SN пластиковая канистра с золой 0.9 будет лучше считаю.

Тут видишь в чем дело, эти хреновенькие моторы дизелят на холодную на двадцатках. Вязкость 0W-30 для этих моторов однозначно предпочтительнее - те же Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 или Mobil 1 Advansed Fuel Economy 0W-30 (98JQ67), например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тут видишь в чем дело, эти хреновенькие моторы дизелят на холодную на двадцатках. Вязкость 0W-30 для этих моторов однозначно предпочтительнее - те же Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 или Mobil 1 Advansed Fuel Economy 0W-30 (98JQ67), например.

Эти хреновенькие моторы ходят по 600 тыщ без ремонтов )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...