Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Закон маркетинга таков, что у каждого товара свой покупатель! Выбор делает каждый сам, и как правило рублем. Если взять масло из одной ценовой категории, то при одинаковых характеристик, вязкости, типу, составу, то разницы между ними нет! Мы же собрались здесь, чтобы выбрать оптимальное масло, не переплатив за бренд. Из всех собравшись, веретенщиков (0w-20) и гуталинщиков (10w-60) всегда будет конфликт интересов. При всем, при этом забыли для чего там масло, что он смазывает, что натягивает, что чистит,создает давление и со временем все это дело рано или поздно надо сливать и заливать новое. Вопрос в этом, ничего сложного.

Для особо завистливых:

У меня за два дня перепеси с "умными" здесь людьми, осталось масса впечатлений. Я так понимаю, опытный мастер по движкам врятле будет тут строчить сочинения на тему какое масло лучше, заметьте напряженность со стороны "умных". А так же нужно видимо самому промывать движок с соляркой, ездить на жигулях, и владеть ключем на "10, чтобы хоть как то тут вести диалог, я так понимаю, не правда ли? Думаю меня услышали все те, кому это было сказано.

Между 0w20 и 10w60 - золотая середина 5w40 )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так каряво просто объяснили политику перхода тойоты на улучшение маркетинга по топливной экономичности. Дилер заработает больше продав более дорогое масло. А вообще не ориентируйтесь на цены дилера. 0w20 в жесте стоит дешевле 5w40 класса SN нормальных брендов. В 0w20 добавляют меньше присадок так как ему не надо токого широко дииапазона как 5w40 и чаще 0w20 в жесте это минералка. Так что кто и где экономит это еще вопрос )

Что в 5W-40, что 0W-20 по большей части вы найдете одно и тоже... гидрокрекинг... Кто то его обзовет синтетикой, кто то минералкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Между 0w20 и 10w60 - золотая середина 5w40 )

поскольку 10-50 и 10-60 в основном используют гонщики, а обычные люди выше 10-40 не льют, то золотая середина между 0-20 и 10-40 получается 5-30 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я так понимаю, опытный мастер по движкам врятле будет тут строчить сочинения на тему какое масло лучше

правильно, ему некогда этим будет заниматься.  но есть масса примеров, когда опытные мастера, умеющие перебрать движок с закрытыми глазами на ощупь, не особо разбираются в разнообразии масел и если их спросить исходя из их опыта, всем советуют одно и тоже "усреднённое лучшее масло для всего на свете", именно потому, что им некогда разбираться, какое масло для чего лучше подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть основания предпологать, что он не просто так после капиталки залил полусинтетику, чисто для обкатки, чтобы через 1000 км слить все продукты износа и притирки, и славу богу что не полусинтетику от лукойла залил, а дорогой Мотюль, так что респект такому мастеру.

На заводах тоже льют первой заливки минералку и полусинтетику, в частности японские и корейские, даже говорят на заводе и 10w40 от мобила в японскую льют. и Тотал на заводе Киа/Хёндай. Чисто от себя, сейчас все известные бренды, и говорят что их масло используется на заводе для первой заливки в двигатель. :)

 

А что у Motul особенная полусинтетика, не такая как у других рядовых производителей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Среди масел которые есть в продаже и вы найдете в любом магазине - считается лидером. Факт заключается в том, что мастер залил для обкатки не дешевую полусинтетику, это и имелось ввиду. 

это всё стереотипы.  так же как что сони лучшие телевизоры, а мерсы лучшие автомобили.  так-то да, и сони и мерсы и мотуль фирмы хорошие по качеству.  но - чрезмерно дорогие, где больше платишь за марку, чем за товар.  сейчас большинство и не таких дорогих как мотуль масел обладают характеристиками не хуже.  при этом нельзя сказать, что полусинь от мотуля будет лучше, чем синь даже от того же лукойла.  а для обкатки вообще не принципиально, заливать ли полусинь мотуль или полусинь лукойл... грубо говоря, для обкатки можно было и "дешёвую полусинь" залить на тыщу километров-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто такая тема, что все забывают, что вязкость при 100 градусов, у всех масел одинаковая 11-12 сст. исходите из суровых реалий практики, а не только из-за всех надписей.

 

... при 100 градусах у всех 11-12... точно?  :facepalm:

 

Учим мат часть:

 

2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди масел которые есть в продаже и вы найдете в любом магазине - считается лидером.

Факт заключается в том, что мастер залил для обкатки не дешевую полусинтетику, это и имелось ввиду.

 

Не понимаю вас, в чем оно лидер? Цена, да вполне; разрекламированность- тоже да. А то что мастер залил п/с из более дорогого сегмента ни о чем не говорит, просто он как и вы, уверен, что это лидер. Я когда- то так тоже думал.

Качество и лидерство определяется не рекламой или красивой банкой/этикеткой, а самим содержанием. С другой стороны- да, хорошо что не промывочное на первую тысячу посоветовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, нужно подходить со смыслом. Можно взять дорогой Лукойл на обкатку, выйдет дешевле чем Мотюль. Просто по свойствам минералка и полусинтетика имеет кое какие плюсы, но при этом при нагрузке она спасует сильно. Причем по правильному мастер должен понимать, если на улице будет -25, то полусинтетика не выдержит обкатку, отсюда он может сделать исключения из своего правила "обкатки движка".

Если полусинтетика замешана что получается 5w, то и ее можно залить.

Возможно я ошибаюсь, но ваши суждение поверхностные в связи с небольшими познаниями. Тоже самое касается усредненной вязкости всех масел. Согласно SAE J300 все масла и делятся на классы в зависимости от кв100(вторая цифра) и вязкости холодной прокрутки(первая цифра перед w), а еще есть HTHS.

Классно вы про кочегарите при 100, а если хорошо кочегариш и 125? Плохой бензин и перегрев сразу масло не убьют, но оно быстрее постареет.

В общем, если можно пишите немного конкретнее, а то все усредненно-обобщенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не сравниваем вязкость масла при минусе (!) когда масло полностью в картере, при заглушенном моторе, уже ваши показатели проворачиваемости актуальнее будут при запуске -25. 

В канистре новое масло имеет вязкость от 160 до 180 например, нам то с этого???

При рабочем моторе, вязкость падает до 12-14 сст (значения усредненные) в зависимости как кочегарите мотор при фактических значениях 100 градусов, отсюда и начанаются пляски, у кого какая база, какой загуститель, какие присадки. Залейте плохой бензин, и перегрейте масло, сразу можете сливать, и не важно какой бренд. Выбирает каждый сам.

Чем ближе к 100 градусам тем разница меньше... см. ниже:

 

ff6d4bc076e246fb96ace4aa08da77ff.png

 

полный текст тут - http://xn--h1aehv9cc.xn--p1ai/upload/base_2013.pdf

 

но при этом не забываем значения приведенные мной в таблице выше... т.е. данные графики подразумевают что сравниваются два масла с одной вязкостью по SAE (высокотемпературной), что хорошо видно по одинаковой вязкости при 100 и ощутимо отличной при менее 40 и особенно при отрицательных температурах.

Короче все эти игры с синтетикой реально нужны как раз не для высоких, а для низких температур.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже к этому клоняюсь, 0w-20 жидкая, 5w-40 уже густая для зимы. 5w-30 уже получше.

Сам для чистоты эксперимента сравнивал по текучести два масла Shell HX8 5w-30 и Mobil x1 3000 5w-40. после нескольких часов простоя в стеклянной малюсенькой баночке в морозильнике -13 градусов. Shell тек бодро, и прозрачный был, Mobil загустел и с трудом протекал.

Лукойл 5w-40 как вода течет при -13с. Тоже и при -20с. Попробывать другие 5w40 не судьба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я тоже к этому клоняюсь, 0w-20 жидкая, 5w-40 уже густая для зимы. 5w-30 уже получше.

А 0W-30 - еще лучше !!!  :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 0W-30 - еще лучше !!! :p

100%. Чем шире диапазон тем масло дороже, ведь для этого добавляют специальные присадки. 0w30 всегда лучше чем 5w30, но соответственно и дороже.

Еще круче 0w40, но оно очень дорогое будет, если нормальный бренд типа Mobil или Addinol. Не подделка. Не один официальный сервис и производитель бюджетных авто не будет под это подписываться.

Он проше зимой зальет дешевое узкодиапазонное масло 0w20, а летом узкодиапазонное 15w40.

Такие масла в жести, произведенные в Японии стоят максимум 1800-2000 руб за банку 4 литра.

А масло 0w40 того же Addinol обойдется дороже. Присадки вещь дорогая.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

0w30 всегда лучше чем 5w30, но соответственно и дороже. Еще круче 0w40, но оно очень дорогое будет, если нормальный бренд типа Mobil или Addinol.

спорное утверждение.  нулёвки лучше для зимы, это да, а вот для лета лучше наоборот что-то типа 10-30.  ну и как правило наоборот 0-30 дороже 0-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорное утверждение.  нулёвки лучше для зимы, это да, а вот для лета лучше наоборот что-то типа 10-30.  ну и как правило наоборот 0-30 дороже 0-40

Лето бывает при больших трассовых пробегах. Бывает при коротких городских. Бывает холодное и жаркое от региона. Бывает, замена накладывается на осень-зиму. Бывает, очень много чего бывает.....Поэтому, заливаем высокотехнологичный качественный продукт( 0W30) и решаем в течение пробега все нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...