Популярное сообщение torcon 81 831 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл) спасибо форумчанам поддержавшим анализ средствами СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, АлексейА, vanogud. Масло приобретал в емексе у поставщика MWOO по цене 921р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: VAG VW 504/507. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания отличная -55С. ВАГоводам можно сказать повезло, они получили по настоящему низкотемпературное масло, которое можно спокойно лить в таких сибирских городах как Омск, Красноярск, Новосиб и даже немного севернее. С таким пурпоинтом, застыть с маслом в картере вряд ли получиться. 2) Это масло среднезольник ограниченный по золе. Вот отсюда у него и не высокое щелочное число (7,96мгКОН). Нейтрализующие свойства масла средние. Этого не нужно пугаться, необходимый уровень моющих и защитных свойств здесь присутствует. Просто я бы не советовал всецело доверяться слову Longlife в названии и катать на этом оригинале по 15-20 тысяч километров. Это для Германии и ее автобанов... Если вы перфекционист и машина вам на долго, старайтесь в наших тяжелых условиях менять это масло через 7,5 тысяч километров. Особенно если у вас малообъемный турбированный TSI/TFSI. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это масло экономичное. Оно имеет высокий индекс вязкости 202. Плюс низкую вязкость при 40C. Вязкость при 100C = 11,8 - нормальная. Стандарту SAE она удовлетворяет это “тридцатка”. 4) Обычно у таких низковязких масел страдает термостабильность при высоких температурах. И вытянуть ее можно только качеством базовых масел или применением синтетики. Однако здесь мы не видим проблем. Температура вспышки 239C. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Мы так же неофициально протестировали еще один параметр NOACK = 10,3%. Все это говорит за то, что масло не склонно к угару. 6) За серу можно похвалить 0,168%. Это экстремально низкое содержание. Можно считать, что в масле нет ни грамма минералки. 7) Зольность сульфатная тоже нормальная, сажевые фильтры, прямой впрыск и катализаторы она сберегает. 8) Пакет присадок импортный Infineum 6080А. Здесь очень много Бора. Это дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте, плюс детергент немного повышающий щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка. А так же фосфор и цинк как противоизносная присадка. Этот пакет присадок действительно современный и заточен под последние ВАГи. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: Лукойл сделал достойное масло для Фольксвагена, Ауди и Шкоды. Все у него в порядке с характеристиками, никаких проблем не вижу. Из плюсов. Низкая температура застывания -55C. Нормальные высоко температурные характеристики. Низкая вязкость и высокий индекс вязкости, что позволяет экономить топливо. Чистое в плане золы и серы. Хочу придраться к базовому составу, могли бы положить побольше ПАО синтетики… ИК спектр показывает небольшое содержание. Мне почему то кажется, что ПАО должно быть больше. Это масло хорошо зайдет Фольксвагенам, Audi, Skoda, Seat. Его можно лить не только в двигатели с сажевыми фильтрами или модным катализаторами. Но и в простые двигатели. Главное заправляйтесь нормальным бензином на брендовых заправках и меняйте небольшими интервалами, помня о тяжелых условиях эксплуатации. Еще один минус, очень дорогая цена 4500р за 5 литров. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR52195M2 - Volkswagen Longlife III 0W-30 1L GR52195M4 - Volkswagen Longlife III 0W-30 5L GR52195M6 - Volkswagen Longlife III 0W-30 55L GR52195M9 - Volkswagen Longlife III 0W-30 205L 20 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 81 831 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Измерили NOACK этому маслу 10.3% 5 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: Показать содержимое наоборот откачивают? Тебе не понять Ссылка на сообщение
Владимир09 6 566 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Ни одной этой проблемы нет у gen3B. Скрытый текст Это с какого года и какого объёма моторы? На всех ВАГах аналогично всё уже в порядке? Изменено 9 декабря 2020 пользователем Владимир09 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 2 минуты назад, Владимир09 сказал: Это с какого года и какого объёма моторы? Это моторы 2,0 TSI с осени 2016 года 3 минуты назад, Владимир09 сказал: На всех ВАГах аналогично всё уже в порядке? На всех, кроме атмосферных MPI 1,6 1 Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 СИНТЭКСНе знаю, зачем вы с утра в контры лезете. Нет желания спорить с человеком, который поведал про "устранение проблемы термостата" путем замены копеечного блока на протекающий модуль за 20+ т.р. И я не обещал назвать 10, я сказал, что "знатоки назовут". Очевидно, что абсолютно надёжных двигателей не бывает Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 1 минуту назад, Red307 сказал: Не знаю, зачем вы с утра в контры лезете. В какие контры? Вы о чём? Вы же сами написали 10 часов назад, Red307 сказал: Сходу могут назвать десять болячек ЕА888 любой генерации. Ну я и попросил Вас уточнить. В ответ пару предположений, найденных из интернета (наверное). 3 минуты назад, Red307 сказал: Нет желания спорить с человеком, который поведал про "устранение проблемы термостата" путем замены копеечного блока на протекающий модуль за 20+ т.р. О чём это Вы? С кем-то меня путаете... Кстати, Вы на каком моторе устраняли? Я вижу у Вас в подписи 1,8 TFSI. Какое отношение он имеет к 888gen3B??? 5 минут назад, Red307 сказал: И я не обещал назвать 10, я сказал, что "знатоки назовут" Ааааа, понятно! Так пригласите их сюда - пусть назовут, а я пока приготовлю блокнот с карандашиком 5 минут назад, Red307 сказал: абсолютно надёжных двигателей не бывает Такую фразу даже моя младшая дочка, которая в детском саду, сможет произнести. 1 Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 1 hour ago, СИНТЭКС said: С термостатом и помпой проблему пофиксили ещё на gen2. На gen3 окончательно устранили. 25 minutes ago, СИНТЭКС said: Кстати, Вы на каком моторе устраняли? Я вижу у Вас в подписи 1,8 TFSI. Какое отношение он имеет к 888gen3B??? Как дальше вести диалог? Для всех остальных я поясню, что мой посыл был в том, что те люди, которые разбираются, якобы разбираются или "разбираются" в ВАГовских моторах имеют отдаленное представление о качестве и влиянии различных сортов и марок масел на эти двигатели. Изменено 9 декабря 2020 пользователем Red307 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 1 минуту назад, Red307 сказал: Как дальше вести диалог? Я задал вполне конкретные вопросы. Не надо компилировать из моих фраз неизвестно что... Просто ответьте на те вопросы, которые я задал... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 5 минут назад, Red307 сказал: Для всех остальных я поясню, что мой посыл был в том, что те люди, которые разбираются, якобы разбираются или "разбираются" в ВАГовских моторах имеют отдаленное представление о качестве и влиянии различных сортов и марок масел на эти двигатели. Ну конечно! А кто тогда разбирается в "марках масел на эти двигатели"??? Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 5 minutes ago, СИНТЭКС said: Я задал вполне конкретные вопросы. Не надо компилировать из моих фраз неизвестно что... Просто ответьте на те вопросы, которые я задал... Какие вопросы ты задал? Ты троллишь. А потом запутываешь своими руладами. Изменено 9 декабря 2020 пользователем Red307 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 15 минут назад, Red307 сказал: Какие вопросы ты задал? вот в этом посте по пунктам, будьте так любезны начиная с того, где я кому-то что-то поведал и заканчивая траблами моторов 888gen3B. насколько я успел понять, Вы описали проблемы своего мотора 1,8 gen3, который не имеет никакого отношения к EA888gen3B. Изменено 9 декабря 2020 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 14 minutes ago, СИНТЭКС said: вот в этом посте по пунктам, будьте так любезны начиная с того, где я кому-то что-то поведал и заканчивая траблами моторов 888gen3B. насколько я успел понять, Вы описали проблемы своего мотора 1,8 gen3, который не имеет никакого отношения к ERA888gen3B. Стоп. Я сразу написал, что владею машиной две недели, соответственно только вникаю в вопросы эксплуатации. В инете присутствует некоторое количество мастеров ВАГовских двигателей которые перечисляют различные болячки в том числе gen3. В каких-то позициях они расходятся, но есть и общие мнения. Я лишь обрисовал общую картину в инете. Главным моим посылом было то, что несмотря на их осведомленность, чего-то более менее четкого про масло они сказать не могут. На твой посыл про "излечение термостата" на gen3 (не 3В, а именно 3) я написал, что это не так. Сам лично столкнулся с этой проблемой. И судя по инету это массовая проблема. Мой мотор - CYGA 1,8TFSI. Надеюсь, не будешь спорить, что это gen3. Все вопросы, задаваемые мной относительно этого мотора. Не знаю, нафига ты приплел gen3B. Я про него (gen3B) не спрашивал и отвечать не собираюсь. Изменено 9 декабря 2020 пользователем Red307 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 3 минуты назад, Red307 сказал: Не знаю, нафига ты приплел gen3B. Я про него не спрашивал и отвечать не собираюсь. Да просто, походу, ты сам не понимаешь что пишешь и потом, соответственно, не понимаешь, что тебе отвечать. Вот посмотри сам и внимательно КАЖДУЮ букву читай и вдумчиво анализируй. Ты пишешь: 11 часов назад, Red307 сказал: Сходу могут назвать десять болячек ЕА888 любой генерации Вник? ты написал: ЛЮБОЙ Я тебе просил уточнить на счёт gen3B, а ты мне зачем-то начал отвечать про свой мотор, который мне до лампочки от слова совсем. Ещё и на меня всякой хрени навешал. Учись читать! Писак тут и без тебя хватает. Давай, не хворай! Передавай приветы своим "знатокам" 1 Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) Нафиг ты меня про gen3B спрашиваешь. Я про него не знаю и знать не желаю. Я немного читал этот форум, но понял, что ты такая цепная собака форума.)) В отличие от товарища с красным ником ты на конструктив не настроен ни разу. В принципе, все узнал. Torcon, спасибо за помощь и добрые слова. Всем здоровья и не болеть. Счастливо. Изменено 9 декабря 2020 пользователем Red307 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 4 минуты назад, Red307 сказал: Нафиг ты меня про gen3B спрашиваешь. Я про него не знаю и знать не желаю. так прочти, что я тебе выше написал - поймёшь... хотя, если со второго раза не понял, то и третьего врядли... 5 минут назад, Red307 сказал: Я немного читал этот форум, но понял, что ты такая цепная собака форума.)) я не перевариваю идиотов на дух, ну просто не понимаю, как такими можно быть... 6 минут назад, Red307 сказал: В отличие от товарища с красным ником ты на конструктив не настроен ни разу. конструктив ещё нужно заслужить Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 Ок. С gen3/3B возможно я не доглядел. Но сути моего посыла это не отменяло. Мы, идиоты, такие. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас