Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Хочу поменять масло в АКПП Opel Zafira 1.8 2004 г. Но не знаю какое залить. Мнении разные на данный счет. Может тут подскажете что все же залить.

Кто-то пишет, что минералку ( GM ATF 3309 ) не стоить лить. Так как зимы у нас холодные. А кто-то говорит, лить синтетику  T-IV. Что в конечном итоге то лить? Подскажите пожалуйста.

МультиATF с подходящей вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Хочу поменять масло в АКПП Opel Zafira 1.8 2004 г. Но не знаю какое залить. Мнении разные на данный счет. Может тут подскажете что все же залить.

Кто-то пишет, что минералку ( GM ATF 3309 ) не стоить лить. Так как зимы у нас холодные. А кто-то говорит, лить синтетику T-IV. Что в конечном итоге то лить? Подскажите пожалуйста.

разве указанные масла подходят в эту коробку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Так как коробка японская. AF17 Aisin AW.  И на форуме opel разгорелся страшный спор про данный вопрос. Какое масло же лить. Так как с 2005 г, производитель коробки рекомендует лить только T-IV ( синтетика ). А сам GM- свое масло ( минеральное ). Вот и не знаю какое лить. Так как буду производить полную замену масла. А это 12 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Так как коробка японская. AF17 Aisin AW.  И на форуме opel разгорелся страшный спор про данный вопрос. Какое масло же лить. Так как с 2005 г, производитель коробки рекомендует лить только T-IV ( синтетика ). А сам GM- свое масло ( минеральное ). Вот и не знаю какое лить. Так как буду производить полную замену масла. А это 12 л.

Мой совет, я им заменил T-IV, не удивлюсь если оно и GM допуску соответствует. По вязкости соответствует T-IV (~7,5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прошу ваши мысли и мнения по выбору между Mobil 3309 (типа минералка) и ZIC Multy ATF (типа синтетика). Есть ли между ними разница? Что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прошу ваши мысли и мнения по выбору между Mobil 3309 (типа минералка) и ZIC Multy ATF (типа синтетика). Есть ли между ними разница? Что лучше?

мульти есть мульти, сам в раздумьях, то ли тойту лить, то ли идемитсу атф тлс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мульти есть мульти, сам в раздумьях, то ли тойту лить, то ли идемитсу атф тлс

ATF жидкости настолько похожи, что разница больше в маркировке брендами, нежели в составе. Потому те кто мультижижи делает указывает все жидкости которые подходят по свойствам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мульти есть мульти, сам в раздумьях, то ли тойту лить, то ли идемитсу атф тлс

залил Идемитсу - всё супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Toyota Caldina AT211 7A-FE LB 1997 г.в, АКПП A245E-02A, АКПП контрактная (67 тыс.пробег), залил Dexron 3 (на щупе Т-4) переключения скоростей затягивается, и не работает частичная (или полная, не знаю как определить точно) блокировка гидротрансформатора.

Вопрос: если провести полную замену трансмиссионной жидкости на Toyota T-4, то появится ли блокировка гидротрансформатора ? Насколько я понимаю у D3 и T4 разные вязкостные характеристики. Влияет ли как то вязкость трансмиссионной жидкости на крутящий момент/набор скорости автомобиля ? Есть еще второй авто в семье Toyota Vitz 1999 г.в., V1.0 АКПП, на нем чуть нажмешь на газ так машина уверенно разгоняется, а на Калдине с этим проблема. Грешу на жижу в акпп. Залил D3 по причине экономии по сравнении с Т4, на форумах в интернете не нашел конкретной информации отличия этих двух типов жижи и влиянии их на работу акпп. 

Также был сегодня в пункте замены масел, советуют не лить Т-4, а лить ATF Aisin, мол оно более современное и универсальное по сравнению с Т4, и дешевле. Правда или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Правда или нет ?

Если рекомендовано Т4, то и лейте его, у D3 совершенно другие характеристики. Такая экономия может выльется в ремонт АКПП. Тем более производитель категорически запрещает использовать, что либо кроме Т4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла конечно будет иметь влияние в коробке,ибо коробка изначально настраивалась,в том числе и электроника,под определённый тип вязкости,в самой коробке именно соленоиды,момент их открытия и закрытия,но разница в вязкости у Т-IV и D_III она если и есть там какая то очень небольшая,это всё жижи прошлых поколений.Тут может быть вопрос не в неправильности вязкости масла даже а в другой причине такой работы АКПП,может быть банальное засорение,имеет место быть при частичной смене,когда добавляешь свежего оно начинает мыть коробку и гонит весь мохуяр,лучше произвести полную смену с заменой(по возможности)фильтра,и купить чуть большее колличество масла чтоб немного прогнать свежее и прочистить коробку.                                  Вязкость у D-III при 100tC равна 7.5 сантистокс

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рекомендовано Т4, то и лейте его, у D3 совершенно другие характеристики. Такая экономия может выльется в ремонт АКПП. Тем более производитель категорически запрещает использовать, что либо кроме Т4.

Запретный плод сладок, пол года ( включая поездки и в +35 и в -41) на универсальной жидкости, доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никакой какой то особо прям там разницы между D-III и Т-IV,а в вязкости и подавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-IV сделали более синтетичную, чем DIII и всё так то... @6yrara, какой конкретно D3 вы залили?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-IV сделали более синтетичную, чем DIII и всё так то... @6yrara, какой конкретно D3 вы залили?

D3 ZIC, разлив из бочки.

Частичная и полная блокировки начали работать, но странным образом. Весь день ездил по городу, -20 на улице, блокировки включались после 5-7 км пробега, видимо как прогреется жижа в акпп. К вечеру похолодало, при -27 и ниже блокировки перестали работать. В другой день температура на улице около 0, весь день ездил по городу,блокировки не срабатывали. Самодиагностика ошибок двс и акпп не показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...