Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Crio сказал:

Не нашел описания, где его можно искать? Это оригинальное масло, привязанное к конкретным  агрегатам тойеты.

Характеристики масла или technical data sheet.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dimm7777 сказал:

Характеристики масла или technical data sheet.

Я не специалист и не могу такого найти на это масло. Имхо, вряд ли тойета выложила это в открытый доступ. 

В интернете немного информации по именно 5л пластиковым канистрам, которые только и являются официальной поставкой,.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Crio сказал:

Я не специалист и не могу такого найти на это масло. Имхо, вряд ли тойета выложила это в открытый доступ. 

В интернете немного информации по именно 5л пластиковым канистрам, которые только и являются официальной поставкой,.

 

Тут советуют у дилера сравнить  > 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasya- сказал:

Тут советуют у дилера сравнить  > 

Благодарю, хоть что то. Тему почему то закрыли, не дождавшись ответа ТС о сравнении с дилерским маслом.

ТС пишет, что масло синтетика, но T-IV не было никогда синтетикой.

Прикладываю капельный тест традиционной T-IV и  из 5л канистр бельгийского розлива. Может быть это WS ?

DSC_3865.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что по ссылке можно найти такую же жалобу на цвет масла WS.

Toyota Type WS жестебанка (08886-02305) свежее - Страница 5 - Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. (oil-club.ru)

IMG_20180502_152216.jpg

На фото представлены два мазка масла Toyota ATF WS. Верхний мазок сделан из 20 литровой ёмкости (верхний желтооранжевый цвет на фото). Нижний мазок сделан из 4 литровой канистры (нижний ярко красный цвет на фото). В жидком состоянии в прозрачной емкости цвет очень похож - ярко красный, но делая мазок на ветоши видны различия. 

Очень беспокоит такая существенная разница в цвете.  Как вы считаете в какой емкости контрафакт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое масло не оригинал можно залить в АКПП Toyota Vitz 2002г., двигатель 1,3. Пробег более 200 000км. Наткнулся недавно на ZIC ATF DEXRON 6 по цене 2500 за 4 литра, цена хорошая, но подойдёт оно? Или может быть мудрые эксперты, что нибудь другое посоветуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gdvseversk сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое масло не оригинал можно залить в АКПП Toyota Vitz 2002г., двигатель 1,3. Пробег более 200 000км. Наткнулся недавно на ZIC ATF DEXRON 6 по цене 2500 за 4 литра, цена хорошая, но подойдёт оно? Или может быть мудрые эксперты, что нибудь другое посоветуют?

У вас же тип Т-4 по мануалу.  Lukoil ATF Synth Asia хорошо подходит как аналог Тойота тип T-4.

У ZIC ATF DEXRON 6 вязкости при +100 низкая, ниже чем у родного Тойота тип Т-4, и это не есть хорошо, у моего знакомого летом проявлялась вибрация от акпп, сменил на правильную и вибрации нет. Подбирайте чтобы вязкость совпадала с родной жижей.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vasya- сказал:

Lukoil ATF Synth Asia хорошо подходит как аналог Тойота тип T-4.

а себе вместо тип4 залил Лукойл atf synth multi и не жалею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasya- сказал:

У вас же тип Т-4 по мануалу.  Lukoil ATF Synth Asia хорошо подходит как аналог Тойота тип T-4.

У ZIC ATF DEXRON 6 вязкости при +100 низкая, ниже чем у родного Тойота тип Т-4, и это не есть хорошо, у моего знакомого летом проявлялась вибрация от акпп, сменил на правильную и вибрации нет. Подбирайте чтобы вязкость совпадала с родной жижей.

Спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какая разница между упаковками оригинального масла Toyota Type T-IV наткнулся на озоне на красно-белую жестяную банку 4л и зелено-белую, но в памяти в далеких 2010х годах когда владел другими моделями тойот всегда заливал масло в коробку из жестяной черной тары. В чем между ними разница? Подходит время менять масло в моем авто, коробка Aisin 30-40LS, сейчас залито масло Petro-Canada DuraDrive DDMVATFC12, из за того что данное масло во многих местах в дефиците и цена не удовлетворяет, думаю буду переходить на оригинальное масло. Ну или посоветуйте на какое перейти.
 

Скрытый текст

 

 image.thumb.png.d72f25ad36fa3a3fda5984469b592935.png image.thumb.png.b1d75350f8f9dbdf475ff2344d0e5f38.pngimage.thumb.png.a7f0302befc8c9f412717cf510a2a594.png

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chaser1337 Цвет тары отличается от года производства. Новая идёт фиолетовая вообще . 

А из интересной жидкости под ваши требования, это zic sp3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chaser1337 В чёрных мет. банках было тайландского производства, японское было в серой мет. банке. я 20 лет в Aisin 30-40LS заливал Кастрол декс-3, теперь дорогой стал и боязнь подделки. Залил ZIC ATF Multi HT, методом частичной замены , пару раз слил-залил. C июля езжу, акпп на нём отлично работает. Допуск тойота тип т4 у него имеется, базовое масло 3 гр, содержание хим элементов в пакете присадок повыше чем у японского в серой банке, -для старой акпп да-же лучше.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasya- сказал:

Залил ZIC ATF Multi HT, методом частичной замены , пару раз слил-залил.

подскажите а какой интервал между сменами? таким образом можно заменить моё текущее масло на данное? я просто к тому что можно смешивать данное масло что Вы советуете с тем что сейчас у меня залито ( Petro-Canada DuraDrive)

Скрытый текст

просто мне б еще фильтр сменить, он уже 30-40к не менялся) по этому думаю что взять что бы сразу заменить масло и мб через аппарат 

 

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chaser1337 

Скрытый текст

Cмешивать можно. У меня с японии было залито тип т4, cмешал с декстрон-3, теперь с Зик смешал . Я обычно с пробки поддона сливаю , примерно 2,5л сливается, залил столько-же сколько слил , поездил пару дней и затем снова сливаю-заливаю (2,5л), а далее раз в году (10ткм) по 2,5л слил-залил и так каждый год. Правда от частых откручиваний слизалась резба в сливном отверстии этим летом,-)) но не страшно, нарезал резьбу под больший диаметр пробки, закрутил новую пробку намертво, что-бы больше не откручивать, предварительно промазал резьбу пробки и шайбу серым герметиком абро, и теперь насосом через щуп откачиваю (так-же 2,5л откачивается). Насосом очень удобно откачивать жижу - 3 мин. и готово -), и под машину не нужно залазить.

Фильтр нет смысла часто менять, он из метал сетки, я в прошлый раз менял через 120 т км, сетка чистая была., думаю даже до 200 ткм можно ездить на нём, ну или каждые 150 т км менять для успокоения -)). Через аппарат как-то боязно, были случаи загубленных а340е после этих аппаратных замен, ну не знаю, я изначала как авто из японии пришла, думал менять на аппарате , но потом передумал, так и менял 20 лет методом частичной замены.

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...