Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Crio

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Crio

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    SPb
  • Масло
    mobil

Старые поля

  • Авто
    volvo
  1. Доброго времени суток читающим. Вопрос касается масла в систему кондиционирования а/м Вольво. Фирменный мануал говорит о том, что из системы кондиционирования этого авто выкачать все масло не возможно, а заодно и не понятно, сколько его там вообще остается после вакуумирования. Тот же мануал говорит, что смешивать масла разных типов категорически нельзя. Отсюда вывод, что абы что туда лить не стоит (вообще то дорогие у Вольво детальки. местами даже неадекватно). В фирменном мануале указан номер только оригинального масла Вольво (вероятно, сделанного из жидкого золота), но более никакой информации нет. На компрессоре valeo есть наклейка о масле s.a.e. j639, можно радостно задать поиск..и ничего не найти (в том числе здесь на форуме, и на Вольво клубе тоже) про этот чудо индекс вязкости, все найденные sae относятся к моторному маслу. Вопрос. что это за масло s.a.e. j639, чему оно соответствует по вязкости -PAG100 или PAG46 и что можно лить, чтобы оно не свернулось в системе?
  2. Если есть такая информация, вы не могли дать номер масла в многодисковую муфту рафика? (то есть не в редукторы). Спасибо.
  3. @Penske, доброго времени суток, в форуме вольвоклуба наконец появился владелец вольвовского халдекса, экспериментировавший с ваговским маслом, и увы, не сообщил ничего обнадеживающего Сообщение от Crio @Anikiy , если не ошибаюсь, вы пробовали ваговское масло вместо родного? Если не сложно, какой номер вы использовали: G 052 175 A1 или G 055 175 A2 Спасибо.
  4. Добрый день, такой опыт был описан в форуме, вместо 136 жидкости заливался ваг, отличий не обнаружено- черные сгустки как появлялись на вольвовской, так и имеют место быть на ваговской жидкости. Ссылку на отзыв найти сложно, т.к. тема на вольво клубке делилась, но если надо найду.
  5. Благодарю за столь подробную информацию по данной тематике, да еще и не субъективную, т.к. прикладываете спеки! Еще вопрос, прошу прощения за отнятое время, Вы не рассматривали жидкости для многодисковых муфт тойет и ниссанов? Нет ли на них аналогичных pdf?
  6. @Penske, благодарю за внимание и потраченное на вопросы время. Если не сложно, уточните, пожалуйста, Ваше мнение по применению в халдекс жидкостей для редукторов с LSD дифференциалом? Режимы работы LSD и HALDEX кажутся довольно схожими. Меняя когда то в паджеро жидкость в заднем редукторе с LSD, сгустков и трухи не обнаружено! хотя масло было очень черное. Паджеровский LSD некоторыми владельцами убивался, просто залив туда артикул масла для такого же редуктора, но без встроенной блокировки LSD.
  7. Жидкость 31325136 уже не доступна к заказу на экзисте, предлагается замена артикула производителем на 31367940.
  8. Большое спасибо за интересные материалы! У меня хс90 2008 м.г. с х3, всегда использую предписанную производителем авто оригинальную жидкость 31325136. Судя по информации форумов, насос халдекс стоимостью 300 с лишним долларов производства отказывает в основном следующим образом- если забить на частую смену масла и фильтра, то малюсенький фильтр быстро забивается, сальник электропривода продавливает давлением нагнетания насоса, и электродвигателю производства бюлер (не продается частным клиентам) наступает конец. Итак, до рассмотрения ситуации с оригинальными жидкостями для многодисковых муфт полного привода ниссан и тойета (пока не удается найти даже их оригинальные номера, несмотря на курение профильных форумов), в приоритете VW G 055175A2. Кстати, оригинальное масло (откаченное шприцом) отстоялось, шлам осел на дно и теперь оно не отличимо по цвету от нового. Частиц феродо в шламе довольно мало, в основном это продукты разложения масла -черные хлопья и небольшое количество сгустков.
  9. Благодарю за ответ, я как раз зарегистрирован в Вольво клубе, и хотелось бы отметить, что информация о достаточности однократной "генеральной" уборки не совсем достоверна, подробности от помянутого ника интересуют мало, ибо скорее субъективны. Его версия- на стенках муфты имеется волшебная не смываемая ничем пленка некоего катализатора разложения жидкости халдекс, в чем есть глубокие сомнения) Масло продолжает разлагаться и после промывок, к примеру вот отзыв http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&page=25&p=3297039#post3297039 Это подтверждает и мой опыт, масло разлагается буквально за несколько тысяч пробега (для моего случая с х3, продуктов разложения типа "капли" немного, гораздо больше некоей трухи, не имеющей отношения к феродо фрикционов) Поэтому интересует другое масло, например, в силу схожести условий эксплуатации от многодисковых муфт ниссанов и тойет- есть ли там такая проблема, и если нет, то есть желание попробовать такое масло. По здравом размышлении, масло DSG, вероятно, не совсем подойдет, как и любое масло акпп, т.к. точность управления проскальзыванием в акпп или мокрых роботах значительно выше, чем в халдекс, и существенное "зажаривание" масла на фрикционах будет только на не исправной или пожилой акпп.
  10. Добрый день. являюсь владельцем Вольво с халдекс-3, главной проблемой оригинального масла 31325136 является термическое разложение (или разложение по другой причине) жидкости халдекс с образованием трухи и сгустков, закупоривающих насос стоимостью 22 т.р. (аналогов насоса дешевле найти не удалось, поиск электродвигателя насоса дал сомнительные результаты) Ищется другое масло безотносительно его цены (см. цену насоса), которое не разлагается. 1. Нашел ниже, у кого нибудь есть отзывы по применению в халдекс жидкости робота DSG? 2. В трансмиссии 3 кузова хайлендера, многодисковой муфте ниссан патфандер предыдущего поколения также применена жидкость, в силу схожести условий работы наверняка аналогичная жидкости халдекс. Кто нибудь пробовал? Спасибо за внимание.
  11. Хотелось бы поблагодарить за оперативно отгруженное масло neste, качество и оригинальность сомнений не вызывают :drinks:
  12. Северянин, здравствуйте, хотелось бы поблагодарить за интересные предложения по маслам на фоне стоимости у других продавцов. Если не сложно, уточните плз, можно ли быть в настоящее время уверенным при приобретении у Вас, что масла являются оригинальными, можете ли Вы в комплекте с приобретаемым маслом приложить паспорт качества и уточнить поставщика? Интересует покупка 3-х банок масла Neste Sity Pro 0w40 (фасовка по 4л). Можно ли приехать куда либо в Санкт- Петербурге, оплатить на месте наличными и забрать товар? (т.е. не по предоплате и без доставки транспортной компанией). ps Почему то на присутствующих в изобилии заправках Neste в СПб и у некоторых поставщиков утверждают,ч то данное масло заказать нельзя, оно якобы не поставляется.

×