Перейти к публикации

Crio

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Crio

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    SPb
  • Масло
    mobil

Старые поля

  • Авто
    volvo
  1. Данное масло удивило тем, что при езде по городу на турбобензомоторе вольво и расходе топлива около 20л /100км уже более 6 тыс пробега остается довольно светлым, чего с другими маслами не бывало.. Что бы это значило..газ не использую, только бензин, который при таком расходе по идее давно должен заполнить масло грязью, что и наблюдалось с другими маслами, что российскими, что импортными..
  2. Crio

    BIG - масляные фильтры

    Ладно..забьем тогда на биг, пусть лежит..всех с наступающим!
  3. Crio

    BIG - масляные фильтры

    Да, под лупой бумага ничуть не хуже мале, материал не дешман. Площадь гофр даже больше, на гофре ребра, препятствующие смыканию, присутствуют и даже более выражены, чем на мале. Сам картридж поставляется в термопленке, т.е. можно поливать водой в процессе транспортировки и ничего не будет. Думалось. может на ойл клабе кто то уже распилил. Больше всего интересует способ стыковки краев гофры. т.е. визуально это не определить. Понравилось все, в т.ч. отличная эластичная резинка для уплотнения корпуса картриджа, в отличие от дубовой резинки у боша.
  4. Crio

    BIG - масляные фильтры

    Добрый день, хотелось бы уточнить конструкцию фильтра- картриджа GB-1188. При покупке, ожидал увидеть дешман, но с удивлением отмечаю высокое качество, из купленного одновременно в поставках от дистрибуторов) квартета бош, биг, мале и манн, биг понравился всем и хотелось бы на него и перейти на постоянку. Но сперва интересует, каким образом у него склеена гофра? Ежели кто разбирал, напишите, пожалуйста. В отличие от мале, на биге визуально не удалось узреть склейку..
  5. Crio

    Bosch - масляные фильтры

    Для случая фильтра- картриджа для вольво беру лупу и смотрю бумагу (дешманская бумага под лупой сильно отличается от брендовой), заливки, пластиковые заливки по торцам, склейку гофры в местах стыка, наличие на гофре специальных ребер (выпуклостей) и т.п.. Исходя из того, что пирату будет не выгодно делать полную копию фильтра бош и он где нибудь, да сэкономит.. Только что купил и был вельми удивлен качеством картриджа производства биг фильтр gb1188 (СПб)..ну почти не к чему придраться, торцы залиты довольно пластичной смесью (а не каменные как у боша), комплектное резиновое уплотнение и в
  6. В некоторые года менял масло и фильтр на вольво с халдекс 3 ежегодно, раз в год. Имел возможность несколько раз слить масло как оригинал вольво 136, так и ваговское 055, а также разделать фильтр. Фильтр халдекс 3 ОЧЕНЬ крупнопористый и мелкие загрязнения не задерживает вообще. То есть в слитом после пробега 6-8 тыс масле халдекс на дне отстаивается с палец некоей трухи , а разделанный фильтр с тем же пробегом оказывается практически совершенно чистым. Можно считать, что на халдекс 3 фильтра нет , ибо он забьется гораздо позже того момента, когда масло придет в полную негодность. К том
  7. Интересно, что по ссылке можно найти такую же жалобу на цвет масла WS. Toyota Type WS жестебанка (08886-02305) свежее - Страница 5 - Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. (oil-club.ru) На фото представлены два мазка масла Toyota ATF WS. Верхний мазок сделан из 20 литровой ёмкости (верхний желтооранжевый цвет на фото). Нижний мазок сделан из 4 литровой канистры (нижний ярко красный цвет на фото). В жидком состоянии в прозрачной емкости цве
  8. Благодарю, хоть что то. Тему почему то закрыли, не дождавшись ответа ТС о сравнении с дилерским маслом. ТС пишет, что масло синтетика, но T-IV не было никогда синтетикой. Прикладываю капельный тест традиционной T-IV и из 5л канистр бельгийского розлива. Может быть это WS ?
  9. Я не специалист и не могу такого найти на это масло. Имхо, вряд ли тойета выложила это в открытый доступ. В интернете немного информации по именно 5л пластиковым канистрам, которые только и являются официальной поставкой,.
  10. Не нашел описания, где его можно искать? Это оригинальное масло, привязанное к конкретным агрегатам тойеты.
  11. Запах тоже отличается. Старое имеет более острый запах, новое более заглаженный ближе к запаху моторных масел. Буду переносить сервис до выяснения...
  12. Здравствуйте, вопрос касается жидкости акпп T IV по ссылке Оригинальные масла для автомобилей Toyota | Toyota Около 6 лет назад оно было использовано для замены оригинала в акпп хс90 55-51. Внешне по всем признакам оно было идентично оригиналу вольво, и, собственно, отработает вместо оригинала без замечаний уже скоро 6 лет. Но на бнаках было написано срок работы 5 лет. Решено освежить масло акпп на то же T IV. Заказал в автодоке (поставка от дилера) масло по ссылке выше в 5л канистрах. Приехало масло, идентичное как по ссылке (5л, двойные наклейки, сделано в Бельгии и т.п.) О
  13. Поискал в темах, но увы не нашел артикул для заказа Castrol SAF-AG4. Может быть, кто то знает? Подскажите плз.
  14. На всякий случай- всегда были разные масла. Но с недавних пор 75w90 под номером 31259380 , применяемое в угловой передаче, перекочевало и в задний редуктор, где всегда было 1161620 ака sae 80 gl-5. При этом, эти номера различаются всем- вязкостью, оттенком, запахом.
  15. Вроде бодрюсь, но на вольво клубе приземляют тем,ч то кинематическая вязкость при рабочей температуре у 75 выше, чем у 80, а в добрый мороз ниже, чем у 80. И вроде тогда нужно бы склониться к 75, но остается выяснить вопрос с пакетом присадок. 620 масло радикально отличается от 380 и оттенком, и консистенцией, и запахом. В 380 нет дисульфида. А также настораживает тот факт. что нет проблем с задним редуктором у хс90 2.5т (где всегда лилось 620 масло), но зато куча проблем с угловой передачей, куда лилось всегда 380 масло.

×
×
  • Создать...