Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.04.2021 в 02:51, Worldwide сказал:

не будет, по работе множество встречается конторских камри с оверпробегом.

Вы спросили показатель пробега без жора масла я назвал, у вас проблемы с памятью? Забыли о чем писали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так пишете, будто есть заветная точная цифра. Можно за 50 тыщ угробить кольца, а можно этого избежать вообще. Зависит от владельца 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2022 в 13:21, Worldwide сказал:

Ну что же.

Подниму свою тему. Закончилась эра гуталина в этом моторе, проездили около 110 тысяч км на Wolf 5W-30 asia/us и D1, сейчас оно с приставкой eco-flow. Нареканий и притензий к маслу никаких, живу в Сибири, бывали крепкие морозцы и за -30 и простоев по 2-3 дня, всегда заводился, тока подводил аккумулятор, не хватало мощи, для проворота "колена". Бывало много трассы, в некоторые периоды жизни - езда по области, и ближ регионы. За 6.6лет обладанием Камри, я ниразу не доливал масло в нее, уровень стоит весь интервал.

Сейчас жизнь у авто менее насыщенная, не так много наматывает пробег, предидущие ТО делал в ноябре прошлого года, накатали около 6.600 км, решил заменить перед зимой.

Залил Texaco Havoline ProDS P 0W-30 со специфическими допусками ACEA C2; PSA B71-2312.

Вот анализ:

Покупал в марте этого года, по хорошей цене, когда все цены начали улетать в другое измерение. Что то около 600 р за литрушку ПАО, купил сразу 10 литров.

Залил, чуть мягче мотор работает - но хз, так всегда со свежим маслом. Проехал с СТОшки до дома 20км, сложно вобщем судить пока, интересно будет как в морозы. 

Спасибо форуму, что есть куда изливать.

 

В итоге какой реальный пробег у авто на данный момент  и что с масложором? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Worldwide сказал:

PhD 205. 0.

Тойота сила-остальное могила!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Worldwide сказал:

PhD 205. 0.

Чет не так уж и  много, чтобы приличный мотор у неглупого, неленивого и опытного автолюбителя  с "головой" эксплуатирующего свой болид, чтобы начал масло жрать)) 

Из тойотовских сейчас пользую 2uz-fe,  пробег такой же, но не км, а миль)) масло от замены до замены без доливов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Damien Thorn сказал:

Тойота сила-остальное могила!

Да как бы не так, если блок цилиндров не чугунный)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, PhD сказал:

Да как бы не так, если блок цилиндров не чугунный)))) 

C алюминиевым блоком с чугунными гильзами, тоже сила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, hik сказал:

C алюминиевым блоком с чугунными гильзами, тоже сила.

Это самоуспокоение)) 

По факту после uz и  jz у Тойоты моторов с аналогичным запасом прочности для форсировки и по ресурсу уже порядка 20 лет нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, PhD сказал:

Из тойотовских сейчас пользую 2uz-fe

На UZeте закончил ездить в 2020, пробег на фото 224. Он много стерпит, похабное обслуживание, бензин, вытаскивание кранов на стройке и где то из снега. Этот пробег даже можно назвать пиком формы для него, много статей где узет переваливает за 1мульт миль.

 

Что касаемо Камри - много здесь на форуме читал раз, что у кого то подкушивает масло, не за обе щеки, ну так, децл. Просто делюсь наблюдениями.

IMG_5117.JPG

 

Изменено пользователем Worldwide
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, hik сказал:

тоже сила.

Никогда, НИКОГДА - кондовый, чугуный блок не встанет рядом по ресурсу с алюминием и гильзами, еще раз напишу - НИКОГДА. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Worldwide сказал:

Никогда, НИКОГДА - кондовый, чугуный блок не встанет рядом по ресурсу с алюминием и гильзами, еще раз напишу - НИКОГДА. 

 

Скажем так и конструктив решает, и материалы,и технологии. 

Были надежные, очень живучие алюминиевые двс. Например у вольво. Тот же 3.2, очень терпеливый/ресурсный двигатель. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus далеко ходить ненужно, владел B5244S на S80, пробег был порядка 400 тысяч. Но это все старая школа, не чета нынишней сыромятине и новоделу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Да как бы не так, если блок цилиндров не чугунный)))) 

https://motor.ru/news/prius900-21-04-2022.htm

 

https://aaajapan.com/car?carid=qbogm6jl0GobT3v

 

https://aaajapan.com/car?carid=kV3askDHvZQQPLf

 

https://aaajapan.com/car?carid=2eMzupcgju3MyHs

 

Ещё как ходят,и по 800 тысяч такси есть!!

Изменено пользователем Damien Thorn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...