Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Lobshter сказал:

зарубежные полусинтетики из 80-90% крякв.

 

Это вроде как уже синтетика считается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Николай 3 сказал:

Бес не путал.....Наша вязкость лежит задолго этой границы добра и зла, имхо. Как же тяжко современным тонюсеньким колечкам грести твой гуталин, особо при коротких городских поездках на не прогретом масле..Как нибудь без вольфрама проживем, молибдена хватит.

Ну есть у меня и 0-20 такое же почти. Вы спросили какое сейчас залито. Потом 0-20 залью. Я же залил 4 л. остальное как раз 0-20. Ну не заметил разницы. Нет там гуталина. Скользит оно нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Алекс Ч сказал:

Ну предложи альтернативу, что бы ПАО, без загустителя, на 10 т. км. и мотор работал приятно. Что то я не нашел. Ближайшее, это екстрим, но там состав другой. Даже пробовать не хочу. Друг на мерсе залил после вст, говорит что особо не заметил разницы. На тойоту надо пробовать.

 

А если в кряк ваших Ксенумов и молибденов напихать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, знаток сказал:

 

А если в кряк ваших Ксенумов и молибденов напихать ?

Ну предложи формулу, только лучше оно не будет. Лучшее из кряков что я катал ШЕЛЛ нх 8 5-40  и кроон 5-30. Нждн не плох, но там пао есть. Кстати на шелл очень чистые движки на фотках, без перекатов конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, знаток сказал:

 

А если в кряк ваших Ксенумов и молибденов напихать ?

хосподя. да пусть катает на своих ПАО колхозного разлива 10 тыс. км, на картере в 4.4 литра, в режиме старт-стоп. Хотя, я хз почему он льет в Камри 4 литра) или она двух литровая?

оно умрет примерно так же, как мой дешманский кряк, на моем засратом моторе, который перестал ехать с залегшими кольцами)) ровно через 5 тыс. км)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алекс Ч сказал:

только лучше оно не будет.

 

Может и  хуже не будет.. Но хотя бы дешевле. Взять тот же шелл и добавить все ваши ништяки.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Worldwide сказал:

хосподя. да пусть катает на своих ПАО колхозного разлива 10 тыс. км, на картере в 4.4 литра, в режиме старт-стоп. Хотя, я хз почему он льет в Камри 4 литра) или она двух литровая?

оно умрет примерно так же, как мой дешманский кряк, на моем засратом моторе, который перестал ехать с залегшими кольцами)) ровно через 5 тыс. км)

 

 

Я заливаю до уровня мах если что. И регулярно достаю щуп, проверяю его состояние и уровень. Пока пробег 4 т. масло как новое, чего на кряке не наблюдал. А разлив в Германии, это точно. Ваш кряк может и не плохой, я же этого не сказал. Может и жора нет. что часто меняете. Но таких единицы. 99,9 процентов владельцев не парятся. Часто заговариваю с владельцами машин про масло, большинство ничего не понимает. Меняют через 10-15. А про 0-20 даже не слышали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, знаток сказал:

 

Может и  хуже не будет.. Но хотя бы дешевле. Взять тот же шелл и добавить все ваши ништяки.

Да я уже набрал по акции по 592 р. за 1 л. 0-20. и по 755 за 5-40. Хватит на долго. Оно реально долго ходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю микс, медь уже добавил. Ксенум потом, в новое масло. Ещё легче будет крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алекс Ч сказал:

Да я уже набрал по акции по 592 р. за 1 л. 0-20. и по 755 за 5-40.

Что за масло то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, знаток сказал:

Что за масло то ?

ЕЦС и РЦС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алекс Ч сказал:

ЕЦС и РЦС.

Получается за такие немалые деньги они не полноценные.?   Раз в них  что- то ещё добавлять нужно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, знаток сказал:

Получается за такие немалые деньги они не полноценные.?   Раз в них  что- то ещё добавлять нужно .

Вполне полноценные, можно и не добавлять ничего. Это зависит от желания побаловать свой авто ну и себя конечно. На них и так всё классно, но можно лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом моторе муфты ввт любят жидкое масло 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, frakiec27 сказал:

В этом моторе муфты ввт любят жидкое масло 0-20

В курсе. У меня даже Шелл литровочка 0-20 лежит, мб когда нибудь попробую. Спасибо:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...