Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
parziv

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 + POE68/100(15,3%) отработка на BMW Е90 325i после 10.887 км

Recommended Posts

Posted (edited)

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 + POE68(7,7%) + POE100(7,7%) отработка на BMW Е90 325i после 10.887 км

Масло:  Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 

Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г.
Общий пробег на одометре: 216 440 км.
Пробег на масле: 10 887 км.
Моточасы: 162 м.ч.
Израсходованное топливо: 950л,  расход 8,7л./100км. , средняя скорость 67 км./ч.
Доливки масла: 3л.

Присутствие отложений в двигателе: есть

Ремонтные работы: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинганет

ГРМ: цеп
Предпусковые подогревы нет
Период эксплуатации: 03.04.2020г. - 09.09.2020г.,  темп: +5°C - +38°C.
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин 95, 98/100 - 50%/50%
Режимы: Город 10%; трасса 90%.
Фильтр масляный: Mahle Knecht
Фильтр воздушный: Mahle Knecht

Марка антифриза: Rowe
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателяс горячего двигателя, перед отбором проехал 14км.

Промывка промывочным маслом: не делал

Присадки: Eurol Engine Oil Treat 250мл., Errecom POE-68 500мл, Errecom POE-100 500мл

 

Что было до этого масла: 

Mobil1 FS 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 10 941 км

 

 

63662574_4837-Z-156519-Sev1-converted-1.thumb.jpg.446691dff53d930803ac1f00067de67a.jpg

Edited by parziv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Не хочу нагнетать, и даже уверен, что это не так, но ощущение, будто с вкладышей стёрся медный слой и начало точить свинец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно анализ следующей отработки поставить все на места. Но все таки 8 ч.м. свинца вообще не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки эстеры поднимают TAN. Не есть хорошо. Если уж очень хочется, то надо искать масла с эстерами в базе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему так? Вроде бы мало моточасов, режим трасса, а кислотное 4.42 :shok:\

При щелочном 5.6 и нитрации 10. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

начало точить свинец

У них до 11-года были вкладыши медь -свинец,и их частенько точило у любителей крутануть,потом пошли олово-алюминий вроде как дольше ходят. Там их время от времени просто менять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Максим Л. сказал:

У них до 11-года были вкладыши медь -свинец

Прямо чётко слой меди закончился с заменой масла:sarcastic: Ну поглядим, может и правда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доливка 3 литра, ждать нечего тут, капиталка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Прямо чётко слой меди закончился с заменой масла:sarcastic: Ну поглядим, может и правда...

Может типа такого (фото чужое)

Screenshot_20201007_094314.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Максим Л. сказал:

Может типа такого

Может. Но при таком износе у цветмета были бы двузначные значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом анализе чуть меди есть,свинца нет,сейчас медь кончилась пошёл свинец, дальше свинец кончится пойдет железо,ну и проворот,типа тенденция. Да хотя бы шатунные подкинуть новые, заодно поршня откиснут в корыте, и дальше ездить.(всё меня от анализов к ремонтам тянет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

В прошлом анализе чуть меди есть,свинца нет,сейчас медь кончилась пошёл свинец, дальше свинец кончится пойдет железо

Да, я как раз писал выше. Странное стечение обстоятельств. Ещё люминь должны увидеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а так если пролистать анализы вниз,то либо мобил 1 поживее этого ПАО,либо добавки в этом анализе свою роль сыграли. Имею ввиду не износ,а саму отработку. А по доливкам и износу, всё таки снять поршня, заменить хотя бы шатунные на номинальный зазор,да и поршня глянуть, может просто в дюдене отмочить, зазор колец проверить и дальше гонять,и мамлосьемные колпачки махнуть (блин опять меня понесло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ПавелТ сказал:

Доливка 3 литра, ждать нечего тут, капиталка. 

Доливал всегда 3л(1л на 3000км) за все време владения - сегодня отмечаю уже 5 лет и почти 89ткм. Надеюсь еще немного накатать, прежде начинать капиталить, так как цена ремонта будеть около 40% из стоимости автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а все теперь понял почему кислотное высокое при высоком щелочном. Большая доливка масла обычно так выглядит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...