Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Alickaps сказал:

Дак потом не отмоешь

у меня чистый мотор если что

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Смех смехом, а движок у Стаса чистейший, при таких режимах смены.

 

https://www.drive2.ru/l/482795556830185243/

если че так то верно глаголишь :D масло хорошо отработало, критичного для двс ничего не вижу, вязкость поднялась так как подливал остатки эксклюзива 10-40

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Так это было 3 года назад на пробеге 68 ткм

90 000 км. всего 45 к назад

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CHiCHo сказал:

Низ уже не чистый. Где цепь брызгается - чисто. Но самое г в поршнях - собсно, поэтому двиг и уничтожает масло сейчас, закоксованы все кольца.

Да ладно! Я его раскоксовываю каждые 30 к поршня чистые и то что было все смылось тупо побрызгав карбклинером

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Станислав68 сказал:

вязкость поднялась так как подливал остатки эксклюзива 10-40

Где вязкость поднялась у 5W40? Я вижу КВ100=12,37 сСт.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Agnosto сказал:

Откуда вольфрам?

Что то добавлял? @Станислав68

щас буду думать, все что лил написал в шапке по маслу

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Где вязкость поднялась у 5W40? Я вижу КВ100=12,37 сСт.

относительно нового масла я имею ввиду

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Ну и 525мч - это прям медаль за отвагу!!

В таком случае как минимум 90% автолюбителей должны быть увешаны подобными медалями, т. к. регламент ТО по замене масла в двс большинства авто производителей начинается с 15 тыс. и заканчивается на 30. Все для того, чтобы гарантийный срок откатали и за новым авто, еще лучше в кредит.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, shevrick сказал:

Интересно, уже отчетливо ли видны следы перекладки поршня в цилиндрах?

нет там ничего от слова совсем:bye2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Subzero сказал:

Ох я щас оторвусь!))) Как говорят англичане : Мы не так богаты,что бы покупать дешевые вещи! Сколько же еще будет желающих, лить это пойло.?

если будет подобное масло буду лить, снижу интервал замены на 150 часов 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

В таком случае как минимум 90% автолюбителей должны быть увешаны подобными медалями

Речь про оилклаб. Обычным пользователям пофигу - это понятно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Станислав68 сказал:

90 000 км. всего 45 к назад

описАлся, 86 ткм и 3 года назад

A070C4B3-404E-466A-9EC4-CE6D3C61E25F.thumb.jpeg.a97b9c92a4c0034f5f507d54e2ac321c.jpeg

4 минуты назад, Станислав68 сказал:

относительно нового масла я имею ввиду

А какая КВ100 у свежего Татнефть Люкс PAO 5W40?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, =SmiLe= сказал:

Железа настрогало, люминия наточило, пыль сосет. Жесть. Авто ездит в пыльных степях ?

авто ездит везде и по полям иногда, просто авто ездит везде

4 часа назад, skorp777 сказал:

Станислав68  на предыдущих маслах то же интервалы больше 10000 км?

не всегда больше были, по обстановке, если честно не так много было выше 10 к

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Carib сказал:

Вы тоже верите новостям по первому каналу? Мой Вам совет, прекратите читать советские газеты и смотреть телевизор:pardon:

Бензин в РФ даже лучше чем в ЕС (не все страны). Так что телевизор тут не причём. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

описАлся, 86 ткм и 3 года назад

A070C4B3-404E-466A-9EC4-CE6D3C61E25F.thumb.jpeg.a97b9c92a4c0034f5f507d54e2ac321c.jpeg

А какая КВ100 у свежего Татнефть Люкс PAO 5W40?

Пардон, перепутал, это был 5-30 а на 5-40 и нет получается ничего. Надо глянуть другие отработки 5-40 Татнефти сравнить. Нашел на другом сайте, что 14.5 тогда получается снизилось

Ссылка на сообщение
Только что, tov.su сказал:

Станислав68 ваша позиция ясна, у вас свой опыт, который расходится с мнением многих форумчан. Этим и хорош форум. Вы пишите, что раскоксовка каждые 30 т км. Т.е. каждую 2ую замену масла. Народ катает по 5-7 тысяч и многие не знают даже такого термина, как раскоксовка. По мне вы этим делом пытаетесь убрать проблемы, которые за 30 тысяч сделало масло с таким пробегом в поршневой, о чем писал выше уважаемый @СИНТЭКС
 . экономической выгоды не вижу, только ваше понимание этих процессов. Менять масло проще и безопаснее раскоксовок всё-таки.

Зачем Вы так сразу подумали, раскоксовку я делаю этому мотору в силу его конструктивной особенности, потому что его система егр кидает масло во впуск где оно горит, что с одной стороны засерает кольца, с другой доп смазка, такой вот мотор, кто этого не делает у того уже к такому пробегу и даже ранее задиры. Я не убираю проблемы которые масло делает за 30 тыщ, от масла двс внутри не в зоне поршней чистый, я убираю проблему завода изготовителя и их наплевательского отношения к этому бюджетному мотору.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...