Популярное сообщение СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 7 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км и 232 мч Масло: Pennzoil Ultra Platinum 10W30 4,0 л + Eurol Engine Oil Treat 100 мл Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 118 452 км к концу интервала Пробег на масле: 11 874 км Моточасы: 232:12 мото-часа (средняя 51,14 км/час) Израсходованное топливо: 982 литра (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,27 л/100 км Доливки масла: угар ~300 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так же осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 1 июня по 31 августа 2020 года Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: бензин Лукойл-95 (90%) + Роснефть-95 (10%) Режимы: Половина интервала (около 6 000 км) в обычном режиме трасса + город, вторая половина – поездка в Крым (около 5 800 км туда-обратно) с высокими оборотами на трассе в течение длительного времени, частыми кик-даунами до отсечки. В Крыму весь пробег с затяжными подъёмами/спусками с кипячением масла до 120 градусов и длительными пробками. Всё по жаре от +30 до +36. Фильтр масляный: MANN W712/95 Фильтр воздушный: MANN C27009 Марка антифриза: G13 VAG G013A8JM Объем заливаемого масла: 4,2 л до MAX (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: шприцем жане 150 мл через отверстие для щупа (шприц и трубка предварительно промыты спиртом, высушены. Далее 5 объёмов откачаны в канистру для отработки. Содержимое 6,7,8 отборов помещено в «стерильные флаконы по 250 мл» и отправлено на анализ в лабораторию) Отбор масла производился с горячего двигателя: t масла 70°С (через 15 минут после остановки) Перед отбором пробы проехал 20 км по городу, масло прогревалось до 103 градусов. Промывка промывочным маслом: не делал, продувал масляные каналы сжатым воздухом. Присадки: Eurol Engine Oil Treat 100 мл (добавлено на пробеге ~1.500 км) Что было до этого масла: 0 – 5 000 – МПКЗ 5 000 – 15 000 – Mobil1 ESP x2 0W20 15 000 – 25 000 – Mobil1 ESP x2 0W20 25 000 – 35 000 – Mobil1 ESP Formula 5W30 35 000 – 45 000 – Mobil1 ESP x2 0W20 45 000 – 55 000 – Ravenol ECS 0W20 55 000 – 65 000 – Mobil1 ESP x2 0W20 65 000 – 75 000 – Champion OEM Specific 0W20 LL FE 75 000 – 85 000 – Mobil1 ESP x2 0W20 85 000 – 96 153 – Mobil1 ESP x2 0W20 96 153 – 106 578 – Mobil1 ESP x2 0W20 106 578 – 118 452 – данное анализируемое масло 37 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 823 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 (изменено) 19 минут назад, ArtKolg сказал: Значит все эти басни об HTHS >3.5 на вагах сказки? Конечно) Ваги сами от них уже давно отказались, введя 508-й допуск) Я зиму откатал на Фабии CFNA на Синтеке 0W-20 и ничего, двиг не отрыгнул) Изменено 14 августа 2023 пользователем Styler 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArtKolg 50 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 7 минут назад, Styler сказал: Конечно) Ваги сами от них уже давно отказались, введя 508-й допуск) Я зиму откатал на Фабии CFNA на Синтеке 0W-20 и ничего, двиг не отрыгнул) Скрытый текст Нельзя исключать момент, что ваг (Как и многие производители авто / масел для авто) работают на благо экологии. Так как загрязнение окружающего мира сейчас в тренде и насущная проблема. Поэтому лично я не исключаю версию, что переход на 508 допуск сугубо шкурный, для поддержания тренда, так сказать. И поэтому между защитой двигателя от износа и сохранением окружающей среды ниразу не знак равенства. И сколько бы я не читал форум - так и не пришел к окончательному мнению по поводу масел 508 допуска и сохранению работоспособности двигателя. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 591 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 (изменено) ArtKolg 508 допуск туда, куда можно. К слову, по устойчивости к сработке, 508 на голову выше 504. Итого, если в то или иное авто позволяет мануал 508, то, если есть бабки, лить его. Но толко настоящий 508, а не шляпу, типа синтека. Износ? Да там к 200 000 уже и так что нить отрыгнет, без масла) А в целом можно на него не обращать внимание. Свой век отходит. Изменено 14 августа 2023 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 823 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 42 минуты назад, ArtKolg сказал: И сколько бы я не читал форум - так и не пришел к окончательному мнению Вот я наоборот ни разу на форуме не видел какого-то повышенного износа на SAE20. На любых моторах. Lacoste на счёт "настоящий 508" не согласен, так как большая их часть не учитывает повышенный износ цепи при высоком уровне цинка. Наверное появляются сейчас VW508 с ACEA C6, но пока их очень мало. Я за ACEA C6 или ILSAC GF-6. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArtKolg 50 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 (изменено) 25 минут назад, Lacoste сказал: ArtKolg 508 допуск туда, куда можно. К слову, по устойчивости к сработке, 508 на голову выше 504. Итого, если в то или иное авто позволяет мануал 508, то, если есть бабки, лить его. Скрытый текст Вот и дело в том, что по мануалу у меня 502 и бывший хозяин раз в 7,5 тысяч км у дилера лил ваг спешл Г 5в40 (аналог лук армортека) и не парился. А я вот парюсь решил на 504 перейти. Но под капотом наклейка так же 502. И вот мой вечно больной вопрос. Что конструктивно ВАГ поменяли в CZDA, что в 2019 году нужно было лить 502 допуск, а после 2021 года - 508? Если в 2019 году речь шла о КВ100 и HTHS >=3,5. То после 2021 года что изменилось? И почему так стало наплевать на КВ100 и HTHS? Не в угоду ли экологии и экологам это сделано, наплевав на ресурс двигателя? На этот вопрос я так и не нашел ответ) Изменено 14 августа 2023 пользователем ArtKolg 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 591 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 (изменено) 12 минут назад, Styler сказал: Вот я наоборот ни разу на форуме не видел какого-то повышенного износа на SAE20. На любых моторах. Lacoste на счёт "настоящий 508" не согласен, так как большая их часть не учитывает повышенный износ цепи при высоком уровне цинка. Наверное появляются сейчас VW508 с ACEA C6, но пока их очень мало. Я за ACEA C6 или ILSAC GF-6. Цепь не ваге все равно не вечна хоть 20ка хоть 40ка) какое масло не лей. Но в плане ресурса самого масла настоящий 508 это топчик. Ильсакам и не снилось. Изменено 14 августа 2023 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 823 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 Только что, ArtKolg сказал: И почему так стало наплевать на КВ100 и HTHS? Не в угоду ли экологии и экологам это сделано, наплевав на ресурс двигателя? На этот вопрос я так и не нашел ответ) Была история появления цифры 3,5. Она не основана на научных данных и оставалась рудиментом с 80-х годов прошлого века. Причём только для Европы: никаких данных о том, что японские и американские моторы, в которых требования HTHS 3,5 не было никогда, подвержены износу больше, чем европейские, нет. Даже наоборот, есть культ Тойоты как сверхнадёжной марки. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 591 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 4 минуты назад, ArtKolg сказал: Скрыть содержимое Вот и дело в том, что по мануалу у меня 502 и бывший хозяин раз в 7,5 тысяч км у дилера лил ваг спешл Г 5в40 (аналог лук армортека) и не парился. А я вот парюсь решил на 504 перейти. Но под капотом наклейка так же 502. И вот мой вечно больной вопрос. Что конструктивно ВАГ поменяли в CZDA, что в 2019 году нужно было лить 502 допуск, а после 2021 года - 508? Если в 2019 году речь шла о КВ100 и HTHS >=3,5. То после 2021 года что изменилось? И почему так стало наплевать на КВ100 и HTHS? Не в угоду ли экологии и экологам это сделано, наплевав на ресурс двигателя? На этот вопрос я так и не нашел ответ) Надо не наклейку ориентироваться а на мануал хотябы. На крышке тоже кастрюл, а с завода там Лукойл) 1 Цитата Ссылка на сообщение
ArtKolg 50 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 (изменено) 3 часа назад, Lacoste сказал: Надо не наклейку ориентироваться а на мануал хотябы. На крышке тоже кастрюл, а с завода там Лукойл) Скрытый текст Да я же писал, что в мануале тоже все хитро. Там ни как на хендаях/Киа конкретная вязкость прописана. А прописаны интервалы замены и допуска к ним. В общем посыл я понял) остановился на 504 допуске 5в30 круглогодично. На 508 допуск психологический барьер никогда не даст перейти Изменено 14 августа 2023 пользователем ArtKolg 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 591 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 ArtKolg Ну, для начала, можно зимой. Но тут не сколько психология, а карман. 508 дороже чем 504. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 396 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 6 часов назад, ArtKolg сказал: Откуда в CZDA цифры 4,2 и 4,5? Если всевозможные мануалы пишут, что объем заливаемого масла - 4 литра 4.2 заходит по максимум на щупе. Конечно, если слили нормально. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 1 минуту назад, alex323 сказал: 4.2 заходит по максимум на щупе. Конечно, если слили нормально. Совершенно верно, подтверждаю. 1 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 396 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 5 часов назад, Lacoste сказал: Но толко настоящий 508, а не шляпу, типа синтека А экстрим можно?)) 5 часов назад, Lacoste сказал: отрыгнет, без масла Без масла отрыгнёт гораздо раньше . А вообще, у автора этой темы пробег давно перевалил за 200, в двигатель ещё не лазили (замена ГРМ не в счёт), даже улитка ещё родная, хотя машина на чипе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 396 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 ArtKolg спросите у Дмитрий_ , какое масло было залито в его CZDA с завода в далёком уже 2017 году. Я же только могу добавить, что и в 2021 на завода заливали 0-20, все анализы, подтверждающие этот факт есть на форуме. По поводу износа на 508 и 504 можете посмотреть анализы с моей машины. Никакого повышенного износа на 0-20 нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 591 Опубликовано: 15 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2023 6 часов назад, alex323 сказал: А экстрим можно?)) Без масла отрыгнёт гораздо раньше . А вообще, у автора этой темы пробег давно перевалил за 200, в двигатель ещё не лазили (замена ГРМ не в счёт), даже улитка ещё родная, хотя машина на чипе. Можно) Но это не масс маркет, сам понимаешь. В курсе 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.