Перейти к публикации

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км и 232 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, ArtKolg сказал:

Значит все эти басни об HTHS >3.5 на вагах сказки?

Конечно) Ваги сами от них уже давно отказались, введя 508-й допуск)

Я зиму откатал на Фабии CFNA на Синтеке 0W-20 и ничего, двиг не отрыгнул)

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Styler сказал:

Конечно) Ваги сами от них уже давно отказались, введя 508-й допуск)

Я зиму откатал на Фабии CFNA на Синтеке 0W-20 и ничего, двиг не отрыгнул)

Скрытый текст

Нельзя исключать момент, что ваг (Как и многие производители авто / масел для авто) работают на благо экологии. Так как загрязнение окружающего мира сейчас в тренде и насущная проблема. Поэтому лично я не исключаю версию, что переход на 508 допуск сугубо шкурный, для поддержания тренда, так сказать. И поэтому между защитой двигателя от износа и сохранением окружающей среды ниразу не знак равенства. И сколько бы я не читал форум - так и не пришел к окончательному мнению по поводу масел 508 допуска и сохранению работоспособности двигателя. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtKolg 508 допуск туда, куда можно. К слову, по устойчивости к сработке, 508 на голову выше 504. Итого, если в то или иное авто позволяет мануал 508, то, если есть бабки, лить его. Но толко настоящий 508, а не шляпу, типа синтека. Износ? Да там к 200 000 уже и так что нить отрыгнет, без масла) А в целом можно на него не обращать внимание. Свой век отходит. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ArtKolg сказал:

И сколько бы я не читал форум - так и не пришел к окончательному мнению

Вот я наоборот ни разу на форуме не видел какого-то повышенного износа на SAE20. На любых моторах.

Lacoste на счёт "настоящий 508" не согласен, так как большая их часть не учитывает повышенный износ цепи при высоком уровне цинка. Наверное появляются сейчас VW508 с ACEA C6, но пока их очень мало. Я за ACEA C6 или ILSAC GF-6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lacoste сказал:

ArtKolg 508 допуск туда, куда можно. К слову, по устойчивости к сработке, 508 на голову выше 504. Итого, если в то или иное авто позволяет мануал 508, то, если есть бабки, лить его. 

Скрытый текст

Вот и дело в том, что по мануалу у меня 502 и бывший хозяин раз в 7,5 тысяч км у дилера лил ваг спешл Г 5в40 (аналог лук армортека) и не парился. А я вот парюсь :D решил на 504 перейти. Но под капотом наклейка так же 502. И вот мой вечно больной вопрос. Что конструктивно ВАГ поменяли в CZDA, что в 2019 году нужно было лить 502 допуск, а после 2021 года - 508? Если в 2019 году речь шла о КВ100 и HTHS >=3,5. То после 2021 года что изменилось? И почему так стало наплевать на КВ100 и HTHS? Не в угоду ли экологии и экологам это сделано, наплевав на ресурс двигателя? На этот вопрос я так и не нашел ответ)

 

Изменено пользователем ArtKolg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Styler сказал:

Вот я наоборот ни разу на форуме не видел какого-то повышенного износа на SAE20. На любых моторах.

Lacoste на счёт "настоящий 508" не согласен, так как большая их часть не учитывает повышенный износ цепи при высоком уровне цинка. Наверное появляются сейчас VW508 с ACEA C6, но пока их очень мало. Я за ACEA C6 или ILSAC GF-6.

Цепь не ваге все равно не вечна хоть 20ка хоть 40ка) какое масло не лей. Но в плане ресурса самого масла настоящий 508 это топчик. Ильсакам и не снилось. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ArtKolg сказал:

И почему так стало наплевать на КВ100 и HTHS? Не в угоду ли экологии и экологам это сделано, наплевав на ресурс двигателя? На этот вопрос я так и не нашел ответ)

Была история появления цифры 3,5. Она не основана на научных данных и оставалась рудиментом с 80-х годов прошлого века. Причём только для Европы: никаких данных о том, что японские и американские моторы, в которых требования HTHS 3,5 не было никогда, подвержены износу больше, чем европейские, нет. Даже наоборот, есть культ Тойоты как сверхнадёжной марки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ArtKolg сказал:
  Скрыть содержимое

Вот и дело в том, что по мануалу у меня 502 и бывший хозяин раз в 7,5 тысяч км у дилера лил ваг спешл Г 5в40 (аналог лук армортека) и не парился. А я вот парюсь :D решил на 504 перейти. Но под капотом наклейка так же 502. И вот мой вечно больной вопрос. Что конструктивно ВАГ поменяли в CZDA, что в 2019 году нужно было лить 502 допуск, а после 2021 года - 508? Если в 2019 году речь шла о КВ100 и HTHS >=3,5. То после 2021 года что изменилось? И почему так стало наплевать на КВ100 и HTHS? Не в угоду ли экологии и экологам это сделано, наплевав на ресурс двигателя? На этот вопрос я так и не нашел ответ)

 

Надо не наклейку ориентироваться а на мануал хотябы. На крышке тоже кастрюл, а с завода там Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lacoste сказал:

Надо не наклейку ориентироваться а на мануал хотябы. На крышке тоже кастрюл, а с завода там Лукойл)

Скрытый текст

Да я же писал, что в мануале тоже все хитро. Там ни как на хендаях/Киа конкретная вязкость прописана. А прописаны интервалы замены и допуска к ним. В общем посыл я понял) остановился на 504 допуске 5в30 круглогодично. На 508 допуск психологический барьер никогда не даст перейти :biggrin:

 

Изменено пользователем ArtKolg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtKolg Ну, для начала, можно зимой. Но тут не сколько психология, а карман. 508 дороже чем 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ArtKolg сказал:

Откуда в CZDA цифры 4,2 и 4,5? Если всевозможные мануалы пишут, что объем заливаемого масла - 4 литра

4.2 заходит по максимум на щупе. Конечно, если слили нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

4.2 заходит по максимум на щупе. Конечно, если слили нормально. 

Совершенно верно, подтверждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lacoste сказал:

Но толко настоящий 508, а не шляпу, типа синтека

А экстрим можно?))

5 часов назад, Lacoste сказал:

отрыгнет, без масла

Без масла отрыгнёт гораздо раньше :D. А вообще, у автора этой темы пробег давно перевалил за 200, в двигатель ещё не лазили (замена ГРМ не в счёт), даже улитка ещё родная, хотя машина на чипе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtKolg спросите у Дмитрий_ , какое масло было залито в его CZDA с завода в далёком уже 2017 году. Я же только могу добавить, что и в 2021 на  завода заливали 0-20, все анализы, подтверждающие этот факт есть на форуме. По поводу износа на 508 и 504 можете посмотреть анализы с моей машины. Никакого повышенного износа на 0-20 нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex323 сказал:

А экстрим можно?))

Без масла отрыгнёт гораздо раньше :D. А вообще, у автора этой темы пробег давно перевалил за 200, в двигатель ещё не лазили (замена ГРМ не в счёт), даже улитка ещё родная, хотя машина на чипе.

Можно) Но это не масс маркет, сам понимаешь.

В курсе ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...