Перейти к публикации

toyota rav4 2011 2azfe 2400cc16-valve dohc efi


Рекомендованные сообщения

1) toyota rav4 2011, левый

2) 2azfe 2400cc16-valve dohc efi

3)?

4) Волгоград

5) 80% город 20% трасса

6) 7-8 тыс или как лучше

7) ?

8) планирую покупать в EMEX

9) ?

 

Купил авто на пробеге 100 тыс. До меня ездила девочка по городу , меняла раз в год, в связи чем есть вопросы к чистоте двигателя. С какого лучше масла начать, чтобы почистить двигатель, если это возможно? Может посоветуете какую то химию для прочистки. И, кстати, какой объем подскажите

Изменено пользователем Алекаей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, romaty сказал:

Славик, че то я очкую... Я очкую Syntolux то добавить ))

Дело хозяйское, не заставляю. Если найдёте мужество, на столь серьёзные шаг, то 5% от объёма масла можно лить смело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да как так-то, NITTO 4TP-124.

у меня до сих пор дешевле чем VIC.

одно время по ВИКу было много подделок,

позтому и отказался от них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, veev2 сказал:

Дело хозяйское, не заставляю. Если найдёте мужество, на столь серьёзные шаг, то 5% от объёма масла можно лить смело. 

Что ты делаешь со мной, искуситель :Rulezz_alcoman1: Все как в тумане, заказал у Рокфор дозу:secret:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, масло подъедается, литр на 5000. Пока очкую экспериментировать с промывка и... Тем более почитал инфу о конструктивной особенности этого движка подсасывать масляный туман при торможении в выпускной коллектор (кажется так). То есть движок в принципе вроде мамложер. Есть мнения по поводу озвученной инфы? Кстати, сервисмен посоветовал 5w40, типо 5w30 слишком жидкое для 2az-fe 

Изменено пользователем Алекаей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут были сомнения за пробег (100 тфс). Косвенно это подтверждает летняя ещё живая заводская резина бриджстоун 11 года, как и год выпуска авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, чем чревато такое "подсасывания" масла во выпускной (о чем писал выше)? Кроме масложера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, засасывает не в выпускной коллектор (это выпуск, сам коллектор и выхлопная труба), а во впускной коллектор (на впуск замыкается вентиляция картерных газов).

2 часа назад, Алекаей сказал:

И ещё вопрос, чем чревато такое "подсасывания" масла во выпускной (о чем писал выше)? Кроме масложера

Чревато обрастанием «шубой» впускных клапанов и тем что пары масла горят в камере сгорания, отложения. Все это в длительный период времени происходит.

Чтобы исключить эту версию достаточно проверить вентиляцию картерных газов, шланги на предмет наличия масла в них и клапан PCV на работоспособность, либо превентивная замена клапана.

Здесь подробно и с картинками

https://www.drive2.ru/l/485218605579895146/

Вообще у данных моторов имеется проблема в расходе масла - виновник поршневая (кольца и дренажные отверстия), маслосъёмные колпачки.

Масло 5W-40 не надо, не поможет и только усугубит проблему.

Раскоксовка в большинстве случаев не решает проблему (кольца может и чистит, с дренажом проблемы остаются).

Кто-то даже меняет поршневую и проблема остается. Такой интересный двигатель.

Но! при всех этих факторах, многие моторы ездят сотни тысяч километром.

недавно с таксистом разговаривал, у него пробег 400+ т.км, расход масла начался с 200 т.км чтоли (не помню точно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею личный опыт владения таким авто. Брал в салоне в 2011 году  Версия 2,4 Long. До продажи в 2015 году отъездил немногим более 100 тыс.км. Все ТО строго по регламенту раз в 10000. Масло исключительно Тойота 5w-40 (такие дилеры). Масложора не было. Гонял по трассе на дальняки в отпуск от 1500 до 6000 км. в одну сторону. Из проблем с авто под конец владения на горячую мог долго заводиться с выпусканием чёрного дыма. Наверное форсунки, не знаю. Продал.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...