Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Lacoste сказал:

Ребята. Мы сравниваем 2 партии, но тут не надо так делать) надо делать большую выборку. Несколько партий. Возможно они временно сделали гуще, так как были нюансы с каким то компонентом базы (мало в наличиии и т.п.), возможно экспериментируют. Это из серии того, что иногда, берём бензин от Лукойл, партии тоже пляшут. А иногда появляются компоненты, которые обычно не используются на заводе (МТБЭ). Так что... 

[censored]

Кто-то зальет в крузак( который и на оливковом работает) нормальную партию 

А кто-то в капризный 1.4 или 1.8 херовую. И попадос на капиталку. Классный эксперимент от лукойла:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baksheev Ответ вообще читали? Какая капиталка, если HTHS в требованиях производителя авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Лукойл крупный партнер Infineum, в данном масле пакет присадок Infineuim 6080A. Evonik здесь по рецептуре нет. Загуститель должен быть все таки Infineum SV 

 

Зачем тогда последующие партии в Лукойл делали вот такой вязкости? Это уже говорит о том, что вязкость то 9.7 то 11.8. 

изображение.png403736583_303833-1-12-19.thumb.jpg.9b4f5d4bc4af49db10ca3e668bc5e0d6.jpg

Свое мнение я оставлю при себе, что бы не влиять ни на чей выбор, слишком велико влияние моих слов для масс. А я действительно могу ошибаться и не знать всей кухни. Догадки высказывать нет смысла. 

 

Да, подобные VII есть и у Infineum (Evonik и еще 3 компании могут делать подобные, влючая Infineum, просто Evonik лидер и один из тех кто продает самые интересные варианты),

также я вообще не уверен, что именно этот тип загустителя использовался.

Они существуют, но технически недостаточно использовать только это. Важен еще и то, что создает дисперсию.

Т.е. в объяснении Lukoil раскрыто "направление" удара, но не все детали.

Я бы назвал это умным оправданием. Я бы оправдывался скорее также.

Далее - я, скорее, считаю это масло с HTHS < 3.5, но для меня это плюс.

Т.е. даже если это брак (или просто смешали из чего-то что было) - это масло получилось не хуже, чем "задуманное" C3. Но это только мое мнение.

Еще раз - по ICP, присутствию PAO, параметрам - мне это масло нравится. Хороший бор :)- для совсем красоты - можно было бы дать 30-40 ppm Mo на триммер, но это другой пакет.

И так как я не рецептурщик, я могу оценить только техническую возможность.

В общем, сделать масло 10 на 3.5 можно, но очень сложно и экономически странно. Но главное - зачем??

Высокий HTHS (выше 3.5) это танковый HTHS (история с 3.5 лимитом смешна тем, кто когда вводили 3.5 -конечное решение стоит за подписью в том числе внука друга Гитлера, а когда это еще раз требовалось подтвердить уже во времена ACEA - этот внучек был главой ACEA) Так вот такой HTHS очень нужен танкам! в PCEO он не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Правдоподобнее...

Красивая "косточка", не более.

Не так делаются опровержения чего либо, но они посчитали, что для масс сойдёт.

11 минут назад, torcon сказал:

Догадки высказывать нет смысла. 

Но нам то предлагают догадываться, почему и нам не высказаться догадками в обратную сторону, не вижу препятствий.

Радует предложение опровергнуть сказанное в ролике, интересно как?!, ...ебята всё норм, мне тут Лук бАмажки прислал, у них всё ок, лейте, я был не прав:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

но они посчитали, что для масс сойдёт.

Если уж отсечной клапан сработал, то загуститель - вообще бомба:bomb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lacoste сказал:

Какая капиталка, если HTHS в требованиях производителя авто?

Вы сами-то верите? Я - нет. Банальный косяк списали на волшебный "анобтаниум" :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Вы сами-то верите? Я - нет. Банальный косяк списали на волшебный "анобтаниум" :Connie_cleaning-glasses:

А я только начал опять верить ЛУКОЙЛу...:nyam1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

Вы сами-то верите? Я - нет. Банальный косяк списали на волшебный "анобтаниум" :Connie_cleaning-glasses:

 

простите, что выступлю от лица тайного ордена тамплиеров снижения HTHS (наши люди везде, даже рисуют оправдания в Lukoil), но косяк вполне удачный, если он был (пока действие лунного света не было опровергнуто).

Дело в том, что они создали эту систему очень умно - показав, что технически, они могут делать такие странные масла. И как минимум это уже - красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20

Скрытый текст

 в России это называется простым русским словом - рас(3.14)здяйство! R&D там только в одном направлении - как выжать максимум костов из говна и палок. ИМХО

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, a-ha сказал:

SAE20

  Показать содержимое

 в России это называется простым русским словом - рас(3.14)здяйство! R&D там только в одном направлении - как выжать максимум костов из говна и палок. ИМХО

 

 

вы нашли в масле не самое большое зло, если нашли его.

Скорее вы нашли добро. Хотя, я этого масла не видел и сужу только цифрам (этого недостаточно).

Полагаю, что ваше недоверие к русскому бизнесу оправдано - я представляю как вообще устроен бизнес у вас.

Хотя, должен заметить, что именно экспаты (иностранцы), которые возглавляют офисы многих компаний в РФ - потворствуют коррупции, раздолбайству, харассменту (знаю лично пару упырей "из ЕС", кто работает в России/Украине только ради "девочек", прикрываясь красивыми PowerPoint  - все "ради развития региона") , тем не менее, соглашусь что это мог быть случай раздолбайства, но как я уже писал, я не вижу в нем криминала.

 

Однако, я видел просто чудовищные по составу масла от грандов. Не просто брак - а порой злобное вредительство, которое вы, скорее всего, смогли бы не заметить по обычным признакам.

С KV там было все ок. HTHS был вполне обычный. Масло же было убойным. И производитель масла мог как знать это, так и просто не интересоваться, что делает его масло убойным (как брак так и наплевательское отношение).

Кажется, что все рецептуры давно известны - но это не так. Вы просто видели небольшой отрезок рецептур.

Думаю масла только с Mg без Ca вы даже и не видели.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лью лукойловское масло в свой дизельный Крузак...:Connie_cleaning-glasses:

А ещё и ДТ ЭКТО...:good2:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SAE20 сказал:

Думаю масла только с Mg без Ca вы даже и не видели.

Интересно было бы взглянуть, лично я не видел.

44 минуты назад, SAE20 сказал:

вы нашли в масле не самое большое зло, если нашли его

Так никто же его не искал, вот в чём дело.
 

SAE20 объясню свою позицию вкратце про масла C3 от Лукойл:

Всё началось с VN 5W30 504/507. Один форумчанин залил его в BMW 630 с моментом 720 Н*м в надежде на масло C3. В отработке получил КВ100=10.2 (позже оказалось по паспорту 10.25). Пробег был небольшой - 160 часов. Износ смотреть нет смысла (мотор был на обкатке). В разных партиях они выдавали разные результаты по КВ от 10,25 до емнип 11,8. Затем было дизельное С3 Universal примерно с такой же вязкостью и но с золой уже 1,2. Ответ Лука меня просто убил - «сломался» отсечной клапан. Ёпта, это что за клапан такой, что сыпет пакет от A5 в масло C3. Я не знаю на что они рассчитывали, давая такой ответ. Про вязкость повторяться не буду - аналогично. Ну и теперь третий заход - новые технологии! Занавес! Аплодисменты!!!


А то, что они делают масла ACEA C3 по СТО, в которых нормативы только кинематической вязкости по SAE J300 и не упоминается HTHS вообще. Это нормально? Нормально, что ОТК не контролирует этот параметр? Нормально, что они его начали измерять на контрольном образце только тогда, когда на форуме начали обсуждать анализ?

 

И ещё обратите внимание на ответ Даниилу в письме (в шапке). У них масло соответствует стандарту ACEA C3 по параметру кинематической вязкости:Cherna-facepalm: Это как вообще может быть? Они там вообще чем занимаются? Как они делают масла, если они даже критериев по спецификации не знают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно было бы взглянуть, лично я не видел.

Так никто же его не искал, вот в чём дело.
 

SAE20 объясню свою позицию вкратце про масла C3 от Лукойл:

Всё началось с VN 5W30 504/507. Один форумчанин залил его в BMW 630 с моментом 720 Н*м в надежде на масло C3. В отработке получил КВ100=10.2 (позже оказалось по паспорту 10.25). Пробег был небольшой - 160 часов. Износ смотреть нет смысла (мотор был на обкатке). В разных партиях они выдавали разные результаты по КВ от 10,25 до емнип 11,8. Затем было дизельное С3 Universal примерно с такой же вязкостью и но с золой уже 1,2. Ответ Лука меня просто убил - «сломался» отсечной клапан. Ёпта, это что за клапан такой, что сыпет пакет от A5 в масло C3. Я не знаю на что они рассчитывали, давая такой ответ. Про вязкость повторяться не буду - аналогично. Ну и теперь третий заход - новые технологии! Занавес! Аплодисменты!!!


А то, что они делают масла ACEA C3 по СТО, в которых нормативы только кинематической вязкости по SAE J300 и не упоминается HTHS вообще. Это нормально? Нормально, что ОТК не контролирует этот параметр? Нормально, что они его начали измерять на контрольном образце только тогда, когда на форуме начали обсуждать анализ?

 

И ещё обратите внимание на ответ Даниилу в письме (в шапке). У них масло соответствует стандарту ACEA C3 по параметру кинематической вязкости:Cherna-facepalm: Это как вообще может быть? Они там вообще чем занимаются? Как они делают масла, если они даже критериев по спецификации не знают?

 

Я согласен со всем, что вы написали, но должен объяснить, что именно мне понравилось у Lukoil -

1. само масло (я его не знаю, только в рамках типично форума - нравится или нет "примерно") - вполне выглядит ок, без обсуждения сейчас брак это или такая странная задумка

2. картинки про влияние на HTHS (они неточные, но красивые) - как минимум это сделано с умом, а вот ответы представителей я вообще не берусь обсуждать.

 

Что касается контроля реологии (HTHS) вообще - не все компании ее контролируют. Я уже писал, что считаю HTHS - мертвой ерундой. Дело в том, что для масел SAE40 - HTHS завалить достаточно сложно (даже на 0W), но обычно если прошло кинематическую - HTHS будет ок, а для SAE30 я вообще считаю, что 3.5 - пустая цифра.

2.9 же обычно есть всегда.

Важным является контроль CCS. Особенно у вас в стране.

И самое интересное, что некоторые масла его действительно не проходят или проходят таким образом, что тут уже и этикетку надо бы менять в действительно важной xW части.

 

Ну а вообще, по-существу вашего отношения к Lukoil - я согласен, что подменять одно масло другим не хорошо.

Проблема просто немного глубже. Вы слишком любите все эти фальшивки - допуски и ACEA.

К маслу они имеют мало отношения.

Например большинство масел C2 по CEC L-078-99 имею больший запас проблем чем C3 по мнению ACEA и глупой методики CEC L-078-99. В реальном же двигателе все не так хорошо, особенно бензиновом. И скорее C3 засадит кольцо, чем C2. Особенно если в C2 применялись щелочные, а не щелочноземельные металлы как основа для детергента.

 

Многие стандарты индустрии, которые могут казаться незыблемыми - это просто пустые египетские пирамиды.

HTHS 3.5, количество присадок и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAE20 сказал:

Вы слишком любите все эти фальшивки - допуски и ACEA.

К маслу они имеют мало отношения.

Нет, я как раз не люблю. И согласен с Вами, что наличие допуска ничего не гарантирует. Для меня спецификации и допуски - лишь ориентиры в пространстве, точки отсчета, если можно так выразиться.

P.S. В моём автомобиле ни разу не было масла с предписанным допуском.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAE20 сказал:

Проблема просто немного глубже. Вы слишком любите все эти фальшивки - допуски и ACEA.

Вы уже несколько раз повторяетесь, мы прекрасно знаем вашу позицию, и тут дело не в этом, а в самом подходе Лука.

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

И ещё обратите внимание на ответ Даниилу в письме (в шапке).

torcon а ты разве делал оф. запрос/письмо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...