Популярное сообщение torcon 64 464 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 464 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 2 минуты назад, SAE20 сказал: 3. У вас утрачен даже доступ к образцу! Ну я бы не стал так говорить 3 минуты назад, SAE20 сказал: Но даже пункт 1 я готов "простить" - о чем уже писал раньше. Я не говорю о качестве масла в плане пригодности. Мы обсуждаем соответствие заявленным допускам и спецификациям. Только об этом. 6 минут назад, SAE20 сказал: Пункты 2 и 3 говорят о хорошем уровне понимания физической химии масла. В чем я не сомневаюсь для этой компании. Но что меня скорее приятно удивляет. У нас же было уже недавно такое масло C3, только они там промахнулись покруче. Наши сомнения не на пустом месте родились. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Ну я бы не стал так говорить Я не говорю о качестве масла в плане пригодности. Мы обсуждаем соответствие заявленным допускам и спецификациям. Только об этом. У нас же было уже недавно такое масло C3, только они там промахнулись покруче. Наши сомнения не на пустом месте родились. Про образец - пардон, я так понял из обсуждения, что у вас нет его. Но если есть из партии - можете еще раз "подобное" масло отправить на HTHS и все будет "ярко". Если ваш HTHS окажется для C2 (а вдруг - еще хуже?) - то что же :) Тем не менее, я думаю что это скорее* C2 (смотрю критично, но допускаю и уникальную рецептуру). Ну или C2>C3 на грани, как и указано - с использованием защуения определенным образом (еще раз - вам раскрыли не все детали, загуститель тут даст только часть эффекта, но раскрыто направление "оправдания" довольно честное и убедительное). В этом заявлении компании я вижу скорее заявление для рынка. С этим заявлением будут согласны и Total и Shell. Даже если вы ставите его под сомнение. Потому что "приемы" есть, а вот зачем - вопрос второй и главный. Что касается вообще соответствия надписям на банках - вы мое мнение знаете. По параметрам и по ICP это масло мне нравится, но этого мало. Хорошее умное масло, с PAO, набором груп. Реологически этот тип загустителя - скажем так - лучше для колец. А уж в коктейле с маловязким - вообще супер (если там действительно он). 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 torcon Ну вот о чем я и говорил, когда обсуждали HK. Все таки они юзают что то крутое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 8 минут назад, SAE20 сказал: можете еще раз "подобное" масло отправить на HTHS В Росии некуда. Икали такую лабу, вроде не нашли. А там, где делают, со стороны масло на коммерческой основе на анализ не берут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 11 минут назад, SAE20 сказал: Даже если вы ставите его под сомнение. Конечно ставим. Я же дал Вам ссылку на предыдущее неординарное решение. Повторюсь, мы не обсуждаем пригодность этого масла. Я сам в начале написал: 03.09.2020 в 12:32, СИНТЭКС сказал: Шутки шутками, а масло для японо-корейцев зачётное на 200 часов. Шикарная сера. Я быв зиму эту партию залил. Отличный недоильзак. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Ребята. Мы сравниваем 2 партии, но тут не надо так делать) надо делать большую выборку. Несколько партий. Возможно они временно сделали гуще, так как были нюансы с каким то компонентом базы (мало в наличиии и т.п.), возможно экспериментируют. Это из серии того, что иногда, берём бензин от Лукойл, партии тоже пляшут. А иногда появляются компоненты, которые обычно не используются на заводе (МТБЭ). Так что... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Мне ответ понравилься, с учетом мнения SAE20, такое может быть получается. Более важна и влият на расход вязкость при 100, если она мала и есть HTHS, то вполне подходит! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Красивая сказка, лучше чем первый раз 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) 4 минуты назад, Евген 48 сказал: Красивая сказка, лучше чем первый раз Уверен, что сказка былью является. В первый раз явный косяк был. А тут можно же проверить, ну в теории. Более того, такое не только с этим маслом от Лукойл, есть ещё одно, с высоким HTHS, но низкой вязкостью. 2 разных масла накосячить риск стремится к нулю. В общем Лукойл не зря с крупными производителями авто работает на ОЕМ. Уровень. Изменено 17 сентября 2020 пользователем Lacoste 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Евген48 27 147 Опубликовано: 17 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) 9 минут назад, Lacoste сказал: Уверен, что сказка былью является... Да я вроде никому тут своего мнения не навязываю и никого не цитирую. Считаю просто охренительным осенним косяком все эти партии масла, за которые они "отдуваются", при этом сейчас это делают красиво. Как я понял, большинству достаточно письмеца какого то маркетолога, и красивого фирменного буклетика, ну ну. Изменено 17 сентября 2020 пользователем Евген 48 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Евген 48 Ну так опровергнуть их слова невозможно. А так да, каждому своё.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baksheev 1 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 1 час назад, Dimmy сказал: Достойно ответили. А, главное, все разъяснили. Приятно, когда компания повернута к покупателю лицом. Но я, пожалуй, пока на мобиле посижу 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 33 минуты назад, Евген 48 сказал: Красивая сказка, лучше чем первый раз Правдоподобнее... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 464 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Лукойл крупный партнер Infineum, в данном масле пакет присадок Infineuim 6080A. Evonik здесь по рецептуре нет. Загуститель должен быть все таки Infineum SV Зачем тогда последующие партии в Лукойл делали вот такой вязкости? Это уже говорит о том, что вязкость то 9.7 то 11.8. Свое мнение я оставлю при себе, что бы не влиять ни на чей выбор, слишком велико влияние моих слов для масс. А я действительно могу ошибаться и не знать всей кухни. Догадки высказывать нет смысла. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 torcon зачем, я уже писал. Мы не видели другие партии. А по двум сравнивать смысла нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.