Популярное сообщение torcon 66 316 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 707 Опубликовано: 29 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2023 (изменено) 29 минут назад, ktth сказал: Слил S-OIL SEVEN RED 9 SP 5W-30, при пробеге всего 90 мтч( 2900 км), залил Kixx G1 5W-30 API SP, мягче, тише и спокойнее на нем, ничего не тарабанит, мотор звучит гораздо комфортнее, как ехал, так и едет, про расход топлива еще не знаю, но на S-OIL был самый маленький среди всех масел. Полагаю, шума может быть меньше из-за молибдена, которого у Kixx почти в 2 раза больше, но это всё на износ не влияет, что показали анализы. В теории на Kixx будет побольше расход из-за вязкости, но на крохи, которые вряд ли получится уловить. Изменено 29 июня 2023 пользователем Любознательный 2 Цитата Ссылка на сообщение
ProstoFilya 2 612 Опубликовано: 30 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2023 10 часов назад, Любознательный сказал: из-за молибдена, которого у Kixx почти в 2 раза больше мы не знаем какой молибден в С-Ойле, но в Киксе он скорее всего двухъядерный 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 707 Опубликовано: 30 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2023 ProstoFilya это предположение, а не утверждение. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ProstoFilya 2 612 Опубликовано: 30 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2023 36 минут назад, Любознательный сказал: ProstoFilya это предположение, а не утверждение. Кикс давным-давно "сидит" (и очень крепко) на пакетах Oronite (Chevron) там используется двухъядерный MoDTC (на форуме это стало уже аксиомой, вроде даже есть какие-то доказательства тому - сходу не найти) пакет у С-Ойла от Afton с ядерностью MoDTC до конца не определились но считается, что 80ppm для 2-ядерного маловато, хотя 3-ядерного хватает и 40 (пакеты Infineum) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 707 Опубликовано: 30 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2023 (изменено) ProstoFilya я неправильно выразился, предположение было насчёт более тихой работы на Kixx из-за большего количества молибдена, а не про Ваши слова насчёт количества ядер. Изменено 30 июня 2023 пользователем Любознательный 0 Цитата Ссылка на сообщение
Huckleberry Finn 1 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 (изменено) Всем доброго времени суток! Мотор у меня Toyota D4 с непосредственным впрыском 1AZ-FSE. Заливаю данное масло примерно год, на нём у меня самый низкий расход масла (примерно 1 литр на 5000 км). До него пробовал Kixx G1 5W-30 API SN Plus, Zic X5 5W-30 (который старый, не SP) c спецификацией Ilsac, на них жор был значительно больше. На прошлой неделе при замене масла сабжа не было, было S-Oil 7 Gold #9 C3 5W-30, решил попробовать его. Прошел на нём 1500 км, из них 1000 по трассе со скоростью 140. Уровень как стоял на нём, так и стоит, я был приятно удивлён. Из прочитанного на форуме знаю, что в мотор с непосредственным впрыском надо лить Ilsac. Вопрос такой, можно ли лить мне S-Oil 7 Gold #9 С3 5W-30? Изменено 18 июля 2023 пользователем Huckleberry Finn 0 Цитата Ссылка на сообщение
ProstoFilya 2 612 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 12 минут назад, Huckleberry Finn сказал: можно ли лить мне S-Oil 7 Gold #9 С3 5W-30? если всё устраивает - лейте чуть больше расход топлива будет 3 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 707 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 34 минуты назад, Huckleberry Finn сказал: с непосредственным впрыском надо лить Ilsac. У С2 и С3 зола тоже невысокая, поэтому их тоже можно. С3 в силу большей вязкости, как и указал выше ProstoFilya , будет чуть менее экономичное, но эту разницу Вы можете и не почувствовать. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 316 Опубликовано: 18 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 Huckleberry Finn я бы сказал что C3 даже лучше, крепче, меньше угорает. Но оно и дороже... Поэтому катайтесь, если понравится, там уж думайте оставаться на нем или нет 1 Цитата Ссылка на сообщение
Huckleberry Finn 1 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 58 минут назад, torcon сказал: Huckleberry Finn я бы сказал что C3 даже лучше, крепче, меньше угорает. Но оно и дороже... Поэтому катайтесь, если понравится, там уж думайте оставаться на нем или нет Оно мне уже нравится, но надо посмотреть как к 6 тыс покажет себя. Катать также 5-7,5 тыс или можно побольше? А по цене разница незначительная, в рублях где-то около 70 за литр разница. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 089 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 Huckleberry Finn Это низкозольные масла, их катают 200 мчас или 5ткм-преимущественно город, 7,5 км- преимущественно трасса. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 56 минут назад, Vasya- сказал: низкозольные Среднезольные 1 Цитата Ссылка на сообщение
ArtKolg 50 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 10 часов назад, Huckleberry Finn сказал: Из прочитанного на форуме знаю, что в мотор с непосредственным впрыском надо лить Ilsac. Это где на форуме такое написано?)) Лить надо то, что написано в книжке к автомобилю) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 707 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 2 минуты назад, ArtKolg сказал: Лить надо то, что написано в книжке к автомобилю Или эксперементировать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 316 Опубликовано: 19 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 Huckleberry Finn 7500км можно. Больше не нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.