Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем, хотя на авто езжу давненько, но до сегодняшней машинки (VW Tiguan 2.0 TSI) вопросов по разным спецификациям масел для эксплуатации, так скажем вне и внутри России, не возникало. С VW 2.0 TSI ситуация следующая: с завода залито масло с допуском 504.00/507.00, дилер на ТО также меняет масло на 504.00/507.00, однако в мануале на машину черным по белому)) указано, что для эксплуатации в России (с конкретным периодом обслуживания) рекомендуется масло с допуском VW 502.00/505.00.

 

На одном из ресурсов (http://bmwservice.livejournal.com/19592.html ) нашел следующие выводы по интересующему вопросу (привожу отрывок):

 

"3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

 

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны."

 

На 5 тык пробега поменял "заводское" масло на Mobil 1 new life 0w-40, скоро приближается плановая замена масла на 1 ТО (15 тык). На профильном по авто (тигуановском) форуме разные мнения по этому вопросу, хотелось бы услышать (увидеть))) комментарии - рекомендации уважаемых гуру с ойлклаба. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно убирать, нашел на форуме темы, где эти вопросы уже обсуждались. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подниму старую тему.

Авто Skoda Fabia, 2009 год, левый руль.

Двигатель BXW 1,4 (бензин,атмосферный).

Ростов-на-Дону (от минус 20 до примерно + 40 и выше), режим эксплуатации "пробки", средняя скорость 15 км/ч.

Рекомендации vw 502.00 или 504.00.

 

У меня такой вопрос. Двигатель масло не кушает. 75 000 км. пробегал на Кастрол Едже 5w30 (504.00/507.00). Меняю раз в 7,5 -10 т.км. Я переживаю, что летом двигателю тяжко с такой вязкостью. Помогите выбрать вязкость, допуск и, в идеале, марку масла (не дороже 2500 руб.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вага вроде самый простой выбор - есть допуск вага (502/504) значит можно лить, нет допуска значит лить нельзя, больше переживать надо не про лето и взякость, а про то чтобы не было перепробегов по моточасам, тем более с такой-то средней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напримере кастрол едже. У 5w30 (504.00) кинематическая вязскость при 100с - 12.0

А у 5w40 (502.00) она - 13.2 Разница в 10% даст эффект? Оба масла API SN. У 0w40 (502.00) она - 13.5.

Последнее масло API SM. Но при этом у него выше щелочное число в 1,5 раза. Может последнее предпочтительнее?

 

Скажите у названных масел основа будет отличаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели бы все было так просто

 

http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

Зайдя по выше указанной ссылке можете увидеть как сильно могут отличаться допуски в зависимости от даты амологации

 

В первом файле тот допуск который обычно идет в связке с 502

 

В втором все то что подпадает под понятие лойсапс-лонглайф то есть 504

 

 

Делайте вывод господа

post-8899-0-10696600-1419230116_thumb.jpg

post-8899-0-58598900-1419230183_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реаниматоны темы ;-) какая машина город условия эксплуатации.где ТГ лучше 502 а где то 504 ничем не заменить.теоретически 504 крепче 502

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил шелл экт 504/507 перед этим для чистоты эксперимента промыл луком,вот и посмотрим что лучше(отработку шелл хеликса 5в40 руки не доходят отправить с весны стоит,режим эксплуатации ацкие новогодние пробки 90 проц.город)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло лучше залить в VW турбомотор 1,4 CAXA на зиму (до -35°с) на 7000 км.? Бензин лью вроде нормальный - Лукойл 98-й. Castrol edge 0w-40 или Castrol edge 0w-30? Сейчас edge 0w-30 залито. Или лучше 504 масла залить из этих: Mobil1 esp formula 5w-30 или Fuchs titan gt1 c-3? Что из этих 504 масел предпочтительней? И, всё же, какой допуск лучше мне лить на зиму 502 или 504?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sintez, не сможем сказать пока по шаблону в шапке не ответишь, год, сажевик итд. Не только от мотора зависит масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sintez, допуск 504/507 заменяет в числе прочих 503.01, разработанный для турбодвижков VAG. Плюс высокие моющие и диспергирующие свойства.

 

Единственное условие: брендовые заправки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sintez, не сможем сказать пока по шаблону в шапке не ответишь, год, сажевик итд. Не только от мотора зависит масло.

Пробег 17000км, лил Castrol edge 502 допуск, евро 5. Эксплуатация в основном город, средняя скорость 28 км\ч. Мотор выше 4000 об не кручу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 17000км, лил Castrol edge 502 допуск, евро 5.

 

Блин, не можем ответить.... Машина на гарантии ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло 504 допуска (у меня хорошо отработал NGN Emerald) или любое 502 с низкой золой (например Ravenol VST) либо 502/505,01 с заменой раз в 7500 км (220 в Вашем случае часов)...Но учтите, что большинство масел допуска 504/507 имеют температуру застывания минус 42, а VST минус 48-50...Если зимние пуски ожидаются при суровых температурах, может стоит приглядеться к маслам 0w30 или к NGN Noкd ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...