Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем, хотя на авто езжу давненько, но до сегодняшней машинки (VW Tiguan 2.0 TSI) вопросов по разным спецификациям масел для эксплуатации, так скажем вне и внутри России, не возникало. С VW 2.0 TSI ситуация следующая: с завода залито масло с допуском 504.00/507.00, дилер на ТО также меняет масло на 504.00/507.00, однако в мануале на машину черным по белому)) указано, что для эксплуатации в России (с конкретным периодом обслуживания) рекомендуется масло с допуском VW 502.00/505.00.

 

На одном из ресурсов (http://bmwservice.livejournal.com/19592.html ) нашел следующие выводы по интересующему вопросу (привожу отрывок):

 

"3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

 

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны."

 

На 5 тык пробега поменял "заводское" масло на Mobil 1 new life 0w-40, скоро приближается плановая замена масла на 1 ТО (15 тык). На профильном по авто (тигуановском) форуме разные мнения по этому вопросу, хотелось бы услышать (увидеть))) комментарии - рекомендации уважаемых гуру с ойлклаба. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@STP, Вы все правильно сделали! Меняйте MOBIL 1 0w-40 раз в 10 тыс.км. (зимой раз в 7500) и Ваш мотор Вас не подведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенная тема! :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенная тема! :clapping:

Я падстолом. ))

:)):)) :))

 

P/S . @STP, Переименуй пока не поздно "ЯЕ" например 504.00 VS 503.01 VS 229.5.

Все таки 502.00 не стоит упоминать, как морально устаревший.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно тут вопрос?

вот масло Тотал 0в30 имеет допуск 229,5, а тотже равенл ССО 229,3,получается первое лучше? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье, А еще есть Вольволин который 0W-30 по 3700 за 4л. который 229.3 и Лукойл 229.5 + модный SN и за все это удовольствие просят 1000- руб. /4л..

Второе круче, прально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун,меня интересует ХОРОШАЯ 0в30 и всё. у луки нет такого к сожалению.нет Вольволайн круче естественно. поэтому и спрашиваю что лучше Равенол проверенный уже или Тотал 0в30.у обоих демократичная цена очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье, Мы так зафлудим топикастеру тему, ему "твоя" зачетная 0в-30 не нужна, ему надо, то что надо.

Открой свою, где тебе и будут советовать шо попросишь. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так была моя тема.возобновим? :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

 

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

 

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

 

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

 

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. (источник http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html)

 

Все дело в том, что не допускают немцы у нас лонглайфовского обслуживания, интервал смены масла 15 тык, и, еще раз повторю, в мануале 2012г рекомендуют 502.00. Нептун, если знаете, скажите, чем лучше ( и чем возможно хуже ) по составам 504 чем 502, тем , что, как постил выше п.3,4? Вы с приведенным отрывком согласны?

 

Приведу еще одну ссылку с цитируемого ресурса:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/16219540.0/0_85fbe_b30a58a5_orig

 

Пробег 9 тык, а масло уже менять надо, а тоже с увеличенным интервалом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. (источник http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html)

 

интересно :crazy: если я лью вот такой бензин http://www.toreko.com/fuel/ (не реклама!) то и масло 504 мне не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно :crazy: если я лью вот такой бензин http://www.toreko.com/fuel/ (не реклама!) то и масло 504 мне не подходит?

А что-нормальных брендовых заправок в вашем городе нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень крутая частная точнее сеть,поствки уфимского. есть конечно. но газпромнефть и роснефть езё не добрались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень крутая частная

Сомневаюсь,что частники(даже крутые :rolleyes: ) продают евро 4 хотя бы(посмотрите на чеке - должен быть обозначен класс топлива)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 я тут вывешивал недавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...