Перейти к публикации

Волга Ойл М10-ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

cergi123 

Скрытый текст

Шумно, потому что в "лук люкс sn 5w-40" дох*я противоизноски, а там где ее много, мотор всегда будет работать шумно. Его  можно с ходу без ущерба юзать в любой внедорожной технике, горячих моторах, любом комм.транспорте, включая самосвалы, дальнобои, трактора, в боевой технике и т.п.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
4 часа назад, DRON 33 сказал:

И не только . Громковато работал ДВС , пока Винса не плеснул , вот следующую тысячу до слива уже совсем другое дело , видимо Винс КВ уронил и всё встало на свои места :bye:

В 5-тишку РН добавил 500 мл пое 32, разницы особой не заметил.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андрюханчик сказал:

В 5-тишку РН добавил 500 мл пое 32, разницы особой не заметил.

На чистой катал ?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dimmy сказал:

Я бы даже на 500 км поостерегся такое чудо лить.

А что с ним будет после 500 км? Почему если серы 0,4 - типа нормально, а если 0,75 - караул, сливать просле 500км?

Есть вообще какие то исследования, на сколько быстрее от большего количество серы убивается масло?

Как мне кажется кислотное будет расти быстрее и всё, то есть не через 200 моточасов кислотное сравняется с щелочным, а через 150 (например)

Ссылка на сообщение

DRON 33 Нет, я сразу забодяжил, побоялся густотищи

Ссылка на сообщение

Масло интересное однозначно из за высокой вспышки (термостабильности) - для миксов интересный экземпляр, как мне кажется.

Ну к сере конечно можно придраться, хотя я не совсем понимаю, что ужасного в 0,7 серы,  и почему 0,4 серы не ужасно.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

4тыщи откатал все ровно ещё косарек и на слив,не потому что умерло а потому что в гараже синтек 30 устал уже иждать и шелл 0-20

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

ai_gelios да чего она тебя смущает, у 50% 10W-40 похожая сера, ничего ездят. Конечно от промежуточного анализа не отговариваю - он всегда полезен. Даже помог бы с ним, если бы не акция недавняя.

0,750???? У кого??? Максимум, что видел - 0,600...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KotKamelot сказал:

хотя я не совсем понимаю, что ужасного в 0,7 серы,  и почему 0,4 серы не ужасно.

0,400 - просто хреново, а 0,750 - почти в 2 раза больше, поэтому хреново вдвойне или очень-очень хреново, ещё можно сказать «ужасно». А так, в принципе, и щелочное 8,5 при золе 1,27 вообще зашибок:good2: Отличное маслице. ПоизнАюсь, сам его лил в предыдущее авто:blush:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, KotKamelot сказал:

А что с ним будет после 500 км? Почему если серы 0,4 - типа нормально, а если 0,75 - караул, сливать просле 500км?

Да я не про серу. Как оно выдержит высокие температуры в зоне поршневых колец на современном моторе? Или, точнее, на сколько этого масла хватит, пока не начнется закоксовывание? Может, я зря нагоняю страху, а если нет? Эти масла предназначены совсем для других моторов. Зачем их лить не по назначению? Уж если так хочется кратковременно промыть ДВС, то есть минералки и даже п/с уровня SG.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, coronamark2 сказал:

0,750???? У кого??? Максимум, что видел - 0,600...

Ну тогда сейчас я тебе устрою Кошмар на улице Вязов: https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-2-0-27676200-1432557983.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, KotKamelot сказал:

По физико-химическим параметрам я не вижу причин, почему это масло что то должно сделать с зоне поршневых колец.

Если вы видите - расскажите.

Да, по характеристикам все очень даже ажурно. Но лично я тут вижу минеральную базу, которая склонна оставлять отложения и не самый эффективный по моющим свойствам пакет на сульфонатах Кальция. То есть это масло склонно к отложениям и при этом ему нечем их эффективно "убирать". Лично мне этого достаточно, чтобы даже не смотреть в сторону такой продукции. В тестах ЗР приводили фото поршней после дешевых минералок: разница с современными маслами более чем заметная. Тут есть тест масел с фотками https://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/vam-s-kakoi-bukvoi#113

Ну, допустим, 4-5 тык это масло в современном моторе отработает, а потом резко начнет угорать и гадить в двигателе. Кому это надо?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

Да, по характеристикам все очень даже ажурно. Но лично я тут вижу минеральную базу, которая склонна оставлять отложения и не самый эффективный по моющим свойствам пакет на сульфонатах Кальция. То есть это масло склонно к отложениям и при этом ему нечем их эффективно "убирать". Лично мне этого достаточно, чтобы даже не смотреть в сторону такой продукции. В тестах ЗР приводили фото поршней после дешевых минералок: разница с современными маслами более чем заметная.

Ну, допустим, 4-5 тык это масло в современном моторе отработает, а потом резко начнет угорать и гадить в двигателе. Кому это надо?

ну как то 4-5 тык сильно отличаются от 500 км. с интервалом 4-5 тык для этого масла - я соглашусь. По сути от него больше и не ждут.

Резко угорать и гадить - опять же не понятно. Почему? Только потому что минералка? Не надо навешивать ярлыки.

По ТТХ масло не плохое, но щелочное не шибко больше - поэтому не больше 200 моточасов. С учётом серы - ещё можно сократить.

Таким образом получается более объективная картина, построенная на анализе имеющихся данных. А не том что "фу, минералка для камазов"

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...