Популярное сообщение torcon 66 698 Опубликовано: 30 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 Волга Ойл М10-ДМ свежее за анализ спасибо ai_gelios, DRON_33, Дюпелёк, sanchell, Грин, Konstantin, cergi123, Евген 48, fareastwood, Projector. Масло закупал в емексе у поставщика PIRV. Потом распечатывал, отливал в ПЭТ бутылку и слал в лабу. Масло заявлено как: SAE 30; API CD; М-10ДМ. 1) Вязкость при 40С = 109,4 - очень высокая. Для моноградной минералки это нормально. Конечно если залить такое в легковой автомобиль, оно будет не экономично и даже более того, терять из-за высокой вязкости в КПД. 2) Вязкость при 100С = 11,97 - тоже самое что у Роснефти М10ДМ - превышение вязкости. По ГОСТ 17479.1 должно быть от 9.3 до 11.5. Может я чего не понимаю? Вообще вязкостные характеристики у масла хорошие. Такое можно лить в коммерческую технику, то что чуть гуще - не страшно. 3) Индекс вязкости = 98 - подтверждает, что это простая минералка 1й группы. Именно у них такой низкий индекс вязкости. 4) Щелочное число выше среднего = 8,54 мгКОН - достаточное. КАМАзам, МАЗам, УРАЛам с большими картерами его хватает позаглаз. 5) Зольность сульфатная = 1.27 - не зашкаливает, видно что для такого щелочного 8,54, она она слишком высокая. Сульфонаты кальция. 6) А вот температура вспышки 255С - конек этого масла. Волга Ойл очень термостабильное при высоких температурах. Большинству всесезонных масел такое только снилось. NOACK не измерялся, предполагаю что он 5-6%. Это очень круто. 7) Температура застывания -27С - как и полагается моноградной минералке. Масло на весенне-летний период. 8) Содержание серы 0,748% - говорит о том, что масло сделано из минеральной базы 1й группы. Эта база скорее всего сделана из нашей нефти Urals. Подозреваю что используют базовое масло SN Лукойл от ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез - у них такая сера. (это конечно догадка). 9) Пакет присадок имеет фосфор плюс цинк как противоизноску и кальций как детергент обеспечивающий щелочные свойства маслу. ИК спектр Фурье подтверждает то, что масло сделано на основе минералки 1й группы. Вывод: Владельцам коммерческой техники можно не сомневаться масло для их задач нормальное. Термостабильность, вспышка 255C - мое почтение! Все сделано как и обещалось производителем в описании. Противоизноска есть, нейтрализующие свойства есть. Минусы? Превышена вязкость при 100С, если судить по стандарту ГОСТ 17479. А так рабочая лошадь... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 800813 - Волга Ойл М10-ДМ 5L 800812 - Волга Ойл М10-ДМ 10L 800332 - Волга Ойл М10-ДМ 20L 800330 - Волга Ойл М10-ДМ 30L 164999 - Волга Ойл М10-ДМ 208L 22 Цитата Ссылка на сообщение
migalev.vg 27 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 FenixDv Я как-то не особо верю в жидкие масла, тем более для 19-летнего авто в условиях Краснодарского лета (+30+35) 3 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение ai_gelios 2 229 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, migalev.vg сказал: Carib Не рискнули в Vitz'a залить М10ДМ? Я вот тоже об этом подумываю (Vitz 1SZ), только больше к М10ДМ от Роснефти склоняюсь. 2 часа назад, FenixDv сказал: М8дм лучше попробуй, самый раз будет. коллеги, я вам как поездивший на нём летом в японке скажу - замешайте м8дм и м10дм в равных пропорциях - это будет классный вариант на лето. чистая м10 - черезчур густо и натужно, пока мотор и картер полностью не нагреются. но маркеры износа в анализе были околонулевые. машине 20 лет в августе исполнилось. Изменено 12 ноября 2020 пользователем ai_gelios 5 Цитата Ссылка на сообщение
FenixDv 344 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 migalev.vg Так сейчас уже не лето, поэтому я и написал так, как написал 0 Цитата Ссылка на сообщение
migalev.vg 27 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 1 час назад, ai_gelios сказал: замешайте м8дм и м10дм в равных пропорциях - это будет классный вариант на лето Надо попробовать посчитать что там по вязкости получиться 0 Цитата Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 229 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 9,8-9,9 примерно 0 Цитата Ссылка на сообщение
migalev.vg 27 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 ai_gelios 1:1 (М10ДМ+М8ДМ) Вязкость при 40С, сСт - 86,8 Вязкость при 100С, сСт - 10,25 1:2 (М10ДМ+М8ДМ) Вязкость при 40С, сСт - 95 Вязкость при 100С, сСт - 10,9 Как-то так получилось. В условиях жаркого лета, мне кажется 1:2 более предпочтительным. Хотя 1:1 тоже норм 0 Цитата Ссылка на сообщение
Novichok 382 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 4 часа назад, ai_gelios сказал: чистая м10 - черезчур густо и натужно, пока мотор и картер полностью не нагреются. но маркеры износа в анализе были околонулевые. а есть анализы? можно взглянуть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Carib 295 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 10 часов назад, migalev.vg сказал: Carib Не рискнули в Vitz'a залить М10ДМ? Я вот тоже об этом подумываю (Vitz 1SZ), только больше к М10ДМ от Роснефти склоняюсь. Да у меня Кастрола пока еще хоть ж...й жуй но попробую обязательно! Хочу и М8 и М10, а может и миксануть их с холодильным. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Carib 295 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 9 часов назад, migalev.vg сказал: FenixDv Я как-то не особо верю в жидкие масла, тем более для 19-летнего авто в условиях Краснодарского лета (+30+35) Я наоборот спокойно к низкой вязкости в жару отношусь.....насосу легче прокачивать "водичку", соответственно и масло быстрее с теплонагруженных деталей будет снимать жар. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lianen 24 Опубликовано: 2 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2021 "2) Вязкость при 100С = 11,97 - тоже самое что у Роснефти М10ДМ - превышение вязкости. По ГОСТ 17479.1 должно быть от 9.3 до 11.5. Может я чего не понимаю? Вообще вязкостные характеристики у масла хорошие. Такое можно лить в коммерческую технику, то что чуть гуще - не страшно." Интересно получается, если ГОСТЫ почитать: чтобы соответствовать, то М-10ДМ должно иметь разброс по вязкости 0,1 мм2/с. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 113 Опубликовано: 2 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2021 (изменено) 16 минут назад, lianen сказал: Интересно получается, если ГОСТЫ почитать: чтобы соответствовать, то М-10ДМ должно иметь разброс по вязкости 0,1 мм2/с. У ГПН вообще 15.6 А называется тоже М10дм. Главное что-бы не ниже 11.4 скорее всего. Изменено 2 марта 2021 пользователем знаток 0 Цитата Ссылка на сообщение
lianen 24 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 (изменено) 02.03.2021 в 16:56, знаток сказал: У ГПН вообще 15.6 А называется тоже М10дм. Главное что-бы не ниже 11.4 скорее всего. Но тогда по идее должно обозначатья М16ДМ. Ну да ладно, может где-то и прописано ( или можно тактовать только по 8581-78), чтоб М10ДМ именовалось. Изменено 6 марта 2021 пользователем lianen 0 Цитата Ссылка на сообщение
VET 9 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 Я одно понять не могу, зачем с вязкостью передергивать данные? Если я что-то не понял, поправьте. В одних анализах ГОСТ33 с диапазоном 9,3-12,5 сСт, в данном анализе ГОСТ33 9,3-11,5 сСт в таблице. А потом пишут, что у масла вязкость превышена. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Novichok 382 Опубликовано: 16 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2021 30.07.2020 в 12:22, ai_gelios сказал: блин сделать что ли промежуточную отработку за свой счёт на середине планируемого пробега, как думаете? Сера смущает. изначально план 650 литров бензина, 5-6 тыс.км пробега или 250мч . На данный момент проехал 1600 км, сжёг 200 литров Экто95лук на волга-ойле? 0 Цитата Ссылка на сообщение
BrundukBuka 1 Опубликовано: 1 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2021 Волга Ойл М10-ДМ или волга ойл м8дм для промывки лада веста 1 6 киа рио 1,4 форд фокус 3 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.