Перейти к публикации

Chevron Delo 400 XSP 5W-40 на Iveco Eurocargo ML180E24 после 31000км


Рекомендованные сообщения

Ивеко Еврокарго 2004г.в.,пробег общий 1088000км. Топливо ГПН. Доливки масла 4-5 литра (подтекало масло по трубке слива с турбины). После того как течь устранил около 5 тысяч пробега масло не доливал. Режим работы 60% трасса, 40%город. Обьем заливаемого масла 10,8 литра + 1литр фильтр. До этого было масло  Delo 400LE Synthetyc 5w40. Отбор масла через щуп. Промывочным маслом не пользуюсь. Найдя ваш форум и начитавшись информации понимаю что масло пора менять. Хочу погуще, только какое? Вот сложный вопрос. Хотя выбрал два варианта но между ними не могу определиться. Советы даете?

IMG_20200713_194346.jpg

Изменено пользователем machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кремний не видно, его 64. Сильно смущает уж очень маленькое щелочное! Анализ свежего масла не делал.

Изменено пользователем machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, machinist сказал:

Хочу погуще, только какое?

Куда уж гуще? Вязкость при 100 - 15, HTHS - 4.2

 

7 часов назад, machinist сказал:

Сильно смущает уж очень маленькое щелочное!

Нормальное щелочное у вас. Тем более у вас API CK-4 и 31000км пробега. Запас даже есть. Правда не очень понятно какой.

 

7 часов назад, machinist сказал:

Кремний не видно, его 64

Ищите откуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, machinist сказал:

Хочу погуще, только какое? Вот сложный вопрос. Хотя выбрал два варианта но между ними не могу определиться. Советы даете?

 

А гуще для чего? Есть угроза положить мотор? Из вариантов гуще - гидрокрекинговые 15W40 CJ4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rimula R6 M 10W-40 или любое 10w40 из допуска МВ 228.5 . Запас по щелочному будет побольше.Вы залили 228.31 запас по щелочному меньше раза в полтора два от допуска 228.5 

19 часов назад, machinist сказал:

. Сильно смущает уж очень маленькое щелочное! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Texacoman сказал:

Нормальное щелочное у вас. Тем более у вас API CK-4 и 31000км пробега. Запас даже есть. Правда не очень понятно какой.

Дело в том что почитав анализы других масел уяснил что "щелочное равно кислотное " значит масло выработало свой ресурс. Прочитав ваш ответ понял что видимо не всегда так бывает.

 

13 часов назад, Texacoman сказал:

Ищите откуда.

В лаборатории сказали что это пыль. Думаю скорее всего через воздушный фильтр попадает в двигатель.

 

12 часов назад, avignon сказал:

А гуще для чего? Есть угроза положить мотор? Из вариантов гуще - гидрокрекинговые 15W40 CJ4.

 Я считал  для двигателя с большим пробегом оно жидковато и щелочное маленькое. Планирую перейти на "правильное" масло для изношенного двигателя. Выбор пал на Shell rimula R6M 10w40 или классом повыше  Shell rimula R6LM 10w40. В одном известном интернет магазине на R6LM скидка и оно даже дешевле выйдет чем  R6M.    Про гидрокрекинговые 15w40......все таки на Урале зимой бывает холодно, к тому же синтетику такую не найти.

Изменено пользователем machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, machinist сказал:

 "правильное" масло для изношенного двигателя. Выбор пал на Shell rimula R6M 10w40 или классом повыше  Shell rimula R6LM 10w40. В одном известном интернет магазине на R6LM скидка и оно даже дешевле выйдет чем  R6M.    

LM не выше классом оно для экологии и щелочное в нем ниже и противоизноски меньше. Ваш выбор масло с допуском MB 228.5( римула R6M) а не MB 228.51(римула R6LM). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

machinist на счет кремния - ищи герметик (калий и натрий не соответствуют варианту антифриза).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, machinist сказал:
17 часов назад, Texacoman сказал:

Нормальное щелочное у вас. Тем более у вас API CK-4 и 31000км пробега. Запас даже есть. Правда не очень понятно какой.

Дело в том что почитав анализы других масел уяснил что "щелочное равно кислотное " значит масло выработало свой ресурс. Прочитав ваш ответ понял что видимо не всегда так бывает.

Их значения не так уж и близки. Тут важно с какой скоростью падает щелочное, а не какое у него значение сейчас (при условии конечно, что оно выше кислотного). При заливке свежего масла щелочное просаживается сразу, а потом медленно идёт на встречу с кислотным. Так что тут криминала нет вообще. А учитывая то, что у вас масло для стандартных межсервисных интервалов, пробег 31000, то результат и вовсе очень даже не плох.

 

3 часа назад, machinist сказал:

Я считал  для двигателя с большим пробегом оно жидковато

Если двиг. работает нормально., не ест масло, то не надо себе забивать голову маслами для новых и старых авто. Масло, которое вы льёте сейчас - густое. Погуще многих 15W-40. Смысл уходить на 10W-40 есть, если хотите сэкономить, и если климат это позволяет.

 

3 часа назад, machinist сказал:

Выбор пал на Shell rimula R6M 10w40 или классом повыше  Shell rimula R6LM 10w40

Не факт, что переход на масла для увеличенных межсервисных интервалов - это правильное решение. Особенно для двигателей не новых. Я бы лил обычное и менял вовремя. И да R6M и R6LM - это масла одного класса, но для двигателей с разной экологией.

 

3 часа назад, machinist сказал:

В одном известном интернет магазине на R6LM скидка

Тут надо осторожнее :D - знаю, где купить дешёвый Шелл - это быть на полпути к клину двигателя. Шелл надо покупать осторожно - знать у кого, много подделок.

 

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, machinist сказал:

Планирую перейти на "правильное" масло для изношенного двигателя.

А чего изношенного то,написали же,течь устранили расход пропал. А так да римула 10,15w40 отличное масло у нас в комбайн льётся россельмаш 15w40(shell производитель). Давку по жаре держит огонь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

При заливке свежего масла щелочное просаживается сразу, а потом медленно идёт на встречу с кислотным.

Все ясно и внятно объяснили в принципе. Жаль что я не нашел ни здесь ни на просторах интернета анализ свежего моего масла.

 

3 часа назад, Texacoman сказал:

Масло, которое вы льёте сейчас - густое. Погуще многих 15W-40. Смысл уходить на 10W-40 есть, если хотите сэкономить, и если климат это позволяет.

Здесь есть нюанс. Такого масла, которое залито сейчас (Delo 400 XSP 5w40) я не нашел у нас в городе( в смысле продавец чтобы был на слуху и по отзывам). Один оптовик продает похожее но по допускам попроще (Delo 400 LE Synthetic 5w40). Возможно у них похожие характеристики.

 

4 часа назад, Texacoman сказал:

Смысл уходить на 10W-40 есть, если хотите сэкономить,

Ценник этого Delo у нас в полтора раза дороже чем,например rimula R6M. Возможно гуру этого форума предложите мне достойную альтернативу.

4 часа назад, Texacoman сказал:

Не факт, что переход на масла для увеличенных межсервисных интервалов - это правильное решение. Особенно для двигателей не новых. Я бы лил обычное и менял вовремя.

Даже Лукойл(например)можно но менять почаще? Или хорошее импортное базовое масло играет роль?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, machinist сказал:

Жаль что я не нашел ни здесь ни на просторах интернета анализ свежего моего масла.

Так по свежему есть же описание:

1272966785_Delo400XSP.thumb.jpg.73a53008df8f1d5acf035d46f6d330a3.jpg

 

1 час назад, machinist сказал:

Здесь есть нюанс. Такого масла, которое залито сейчас (Delo 400 XSP 5w40) я не нашел у нас в городе( в смысле продавец чтобы был на слуху и по отзывам)

В Екате есть МСМ Групп - это дистр. Можно через них узнать/заказать. Можно у дилера Texaco попробовать, у них тоже есть выход на продукцию Chevron.

 

1 час назад, machinist сказал:

Ценник этого Delo у нас в полтора раза дороже чем,например rimula R6M. Возможно гуру этого форума предложите мне достойную альтернативу.

Аналога у Шела нет. Разве что Rotella, но я не слышал, чтобы у нас её продавали. А что рекомендовано-то лить? Ивеки вроде на 5W-30 ездят, не?

1 час назад, machinist сказал:

Даже Лукойл(например)можно но менять почаще? Или хорошее импортное базовое масло играет роль?

Если масло будет соответствовать допуску, то по идее да. Хорошее импортное базовое масло играет роль. Но не во всех импортных маслах оно есть )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Texacoman сказал:

А что рекомендовано-то лить? Ивеки вроде на 5W-30 ездят, не?

 В книге указывается ACEA E3 или ACEA E5, SAE 15w40 (странно), а по маслам рекомендуют свое Urania LD5 (TURBO LD).

 

14 часов назад, Texacoman сказал:

Если масло будет соответствовать допуску, то по идее да

В том то и дело что в списке допусков масла Chevron Delo 5w40 не значится марка авто Ивеко. И вообще далеко не в каждом масле есть допуск Ивеко. Езжу на масле года 3 точно, как я на него перешел отдельная история чайника. Немного интуитивно и немного почитал характеристики.

 

 

Изменено пользователем machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Texacoman сказал:

Если двиг. работает нормально., не ест масло, то не надо себе забивать голову маслами для новых и старых авто

Подведу итог для себя.    1.Delo 400 XSP или Delo 400 LE Synthetic, густое,щелочное норм,езжу не первый год и вроде все норм но дорого.Ивековского допуска нет 2. Shell rimula R6M, немного пожиже,щелочного больше,дешевле.Выбирать покупателя тщательно. Допуск Ивеко есть. 3. Если отбросить эти варианты то на какое масло обратить еще внимание? В любом случае вы разбираетесь лучше меня. В ценовом диапазоне Delo я могу себе позволить Mobil Delvac1 5w40 или Duron UHP 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, machinist сказал:

В том то и дело что в списке допусков масла Chevron Delo 5w40 не значится марка авто Ивеко

Ну там помимо рекомендаций разных масел должны быть отсылки к стандартам - тот же ACEA E5, например, или IVECO 18-1804.

 

19 минут назад, machinist сказал:

У них я и беру, но.....странно как то беру

Палите продавца :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...