Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
machinist

Chevron Delo 400 XSP 5W-40 на Iveco Eurocargo ML180E24 после 31000км

Recommended Posts

Ивеко Еврокарго 2004г.в.,пробег общий 1088000км. Топливо ГПН. Доливки масла 4-5 литра (подтекало масло по трубке слива с турбины). После того как течь устранил около 5 тысяч пробега масло не доливал. Режим работы 60% трасса, 40%город. Обьем заливаемого масла 10,8 литра + 1литр фильтр. До этого было масло  Delo 400LE Synthetyc 5w40. Отбор масла через щуп. Промывочным маслом не пользуюсь. Найдя ваш форум и начитавшись информации понимаю что масло пора менять. Хочу погуще, только какое? Вот сложный вопрос. Хотя выбрал два варианта но между ними не могу определиться. Советы даете?

IMG_20200713_194346.jpg

Edited by machinist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, machinist сказал:

Звоню менеджеру,договариваемся

У них на складе может нет, а заказать, раз у вас междусобойчик, ему может быть невыгодно. Возможно есть на других складах - попробуйте с офисом договориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, machinist сказал:

Если отбросить эти варианты то на какое масло обратить еще внимание?

Шелл так-то можно и не отбрасывать, просто аккуратнее выбирайте, у вас и дистр есть в регионе. А почему 5W-40? Если приемлемо 10W-40, то ваш выбор несказанно расширится. А грузовое 5W-40 - редкое и стоит как крыло самолёта обычно.

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

machinist вот чего я вам нашёл ))

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE5W-30, 10W-40

Соответствует:

IVECOT18-1804 CLASSE T3 E4 (SAE 10W-40)

IVECOT18-1804 TFE (SAE 5W-30)

Можно зимой одно, а летом другой. Или всегда одно какое-нибудь. Зато дёшево.

И тоже надо осторожно покупать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Texacoman сказал:

Шелл так-то можно и не отбрасывать, просто аккуратнее выбирайте, у вас и дистр есть в регионе

Вы про ООО"Инкор"?

 

7 часов назад, Texacoman сказал:

А почему 5W-40? Если приемлемо 10W-40, то ваш выбор несказанно расширится. А грузовое 5W-40 - редкое и стоит как крыло самолёта обычно.

Я изначально писал что рассматриваю rimula R6M 10w40 как один из вариантов.

 

6 часов назад, Texacoman сказал:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE5W-30, 10W-40

Интересненько. w30 жидковато наверно а вот 10w40 почитаю инфу о нем.

Edited by machinist

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, machinist сказал:

Вы про ООО"Инкор"?

Видимо да, на сайте Шелл указаны они.

 

3 часа назад, machinist сказал:

Я изначально писал что рассматриваю rimula R6M 10w40 как один из вариантов.

Зачем вам R6M? Вы планируете увеличивать межсервисный интервал? Есть в руководстве пользователя указания на вязкость, стандарты на моторное масло?

 

3 часа назад, machinist сказал:

Интересненько. w30 жидковато наверно

Не знаю, мне казалось, что все Ивековцы на 5W-30 ездят )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Texacoman  Спасибо за познавательную беседу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...