Перейти к публикации

machinist

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О machinist

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Chevron пока

Старые поля

  • Авто
    Iveco

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вы про ООО"Инкор"? Я изначально писал что рассматриваю rimula R6M 10w40 как один из вариантов. Интересненько. w30 жидковато наверно а вот 10w40 почитаю инфу о нем.
  2. Подведу итог для себя. 1.Delo 400 XSP или Delo 400 LE Synthetic, густое,щелочное норм,езжу не первый год и вроде все норм но дорого.Ивековского допуска нет 2. Shell rimula R6M, немного пожиже,щелочного больше,дешевле.Выбирать покупателя тщательно. Допуск Ивеко есть. 3. Если отбросить эти варианты то на какое масло обратить еще внимание? В любом случае вы разбираетесь лучше меня. В ценовом диапазоне Delo я могу себе позволить Mobil Delvac1 5w40 или Duron UHP 5w40.
  3. В книге указывается ACEA E3 или ACEA E5, SAE 15w40 (странно), а по маслам рекомендуют свое Urania LD5 (TURBO LD). В том то и дело что в списке допусков масла Chevron Delo 5w40 не значится марка авто Ивеко. И вообще далеко не в каждом масле есть допуск Ивеко. Езжу на масле года 3 точно, как я на него перешел отдельная история чайника. Немного интуитивно и немного почитал характеристики.
  4. Все ясно и внятно объяснили в принципе. Жаль что я не нашел ни здесь ни на просторах интернета анализ свежего моего масла. Здесь есть нюанс. Такого масла, которое залито сейчас (Delo 400 XSP 5w40) я не нашел у нас в городе( в смысле продавец чтобы был на слуху и по отзывам). Один оптовик продает похожее но по допускам попроще (Delo 400 LE Synthetic 5w40). Возможно у них похожие характеристики. Ценник этого Delo у нас в полтора раза дороже чем,например rimula R6M. Возможно гуру этого форума предложите мне достойную альтернативу. Даже Лукойл(например)можно н
  5. Дело в том что почитав анализы других масел уяснил что "щелочное равно кислотное " значит масло выработало свой ресурс. Прочитав ваш ответ понял что видимо не всегда так бывает. В лаборатории сказали что это пыль. Думаю скорее всего через воздушный фильтр попадает в двигатель. Я считал для двигателя с большим пробегом оно жидковато и щелочное маленькое. Планирую перейти на "правильное" масло для изношенного двигателя. Выбор пал на Shell rimula R6M 10w40 или классом повыше Shell rimula R6LM 10w40. В одном известном интернет магазине на R6LM скидка и оно даже деш
  6. Кремний не видно, его 64. Сильно смущает уж очень маленькое щелочное! Анализ свежего масла не делал.
  7. Ивеко Еврокарго 2004г.в.,пробег общий 1088000км. Топливо ГПН. Доливки масла 4-5 литра (подтекало масло по трубке слива с турбины). После того как течь устранил около 5 тысяч пробега масло не доливал. Режим работы 60% трасса, 40%город. Обьем заливаемого масла 10,8 литра + 1литр фильтр. До этого было масло Delo 400LE Synthetyc 5w40. Отбор масла через щуп. Промывочным маслом не пользуюсь. Найдя ваш форум и начитавшись информации понимаю что масло пора менять. Хочу погуще, только какое? Вот сложный вопрос. Хотя выбрал два варианта но между ними не могу определиться. Советы даете?

×
×
  • Создать...