Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масляный фильтр без перепускного клапана


Recommended Posts

Попался мне тут масляный фильтр,  без перепускного клапана.

Самое интересное в том, что у аналогичных фильтров, которые указаны на упаковке с фильтром, перепускной клапан имеется.

 

index3.jpg

 

index1.jpg

Вот на коробке написан один из аналогов, Hengst H17W02:

182615529_QIPShot-Screen063.png.08cd52ad7a8f35a6be00ba50816f7f9e.png

Вот распил фильтра и перепускной клапан в нём есть:

https://www.drive2.ru/l/7648736

А у моего фильтра нет.

Но это же аналоги для одних и тех же моторов. Как такое может быть?

index2.jpg

Edited by Rost310
подкорректировал, так как некоторые читатели непраивльно понимают вопрос
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
21 час назад, Rost310 сказал:

Попался мне тут масляный фильтр,  без перепускного клапана.

Самое интересное в том, что у аналогичных фильтров, которые указаны на упаковке с фильтром, перепускной клапан имеется.

 

Rost310 , а если это фильтр с совмещённым перепускным клапаном?

Внешне, как на ваших фото, он может выглядеть как без перепускного, но на самом деле он есть! ;)

Скрытый текст

b8e18828a31c93c120d26.jpg

 

lg8iguzbhu27.jpg

*************************************************************************************

Вот аналогичные фильтры пилил Ermito  - 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7788-wix-масляные-фильтры/?do=findComment&comment=1592088

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7788-wix-масляные-фильтры/?do=findComment&comment=1419181

 

 

Edited by konung
Link to post
Share on other sites

konung Думаю это фишка именно фильтров WIX, у меня есть такой в закромах, если быть конкретным то это WIX 51515.

У него в основании  просматривается клапан, да и пальцем можно ощутить какую то конструкцию в самом начале.

У кольбеншмидта такого точно нет, фильтрующий элемент начинается сразу после резьбы.

 

indexф.jpg

indexч.jpg

Link to post
Share on other sites

Rost310 Разузнал ? Есть перепускной клапан в блоке/теплообменнике , так как в манн w933/1 его также нет 

 

Link to post
Share on other sites
12.10.2021 в 22:41, Drive сказал:

Rost310 Разузнал ? Есть перепускной клапан в блоке/теплообменнике , так как в манн w933/1 его также нет 

 

в каком блоке я должен во вашему разузнать наличие клапана?

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Rost310 сказал:

в каком блоке я должен во вашему разузнать наличие клапана?

Если перепускного в фильтре нет, то он должен быть в блоке цилиндров. Установлен отдельной запчастью.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mihail026 сказал:

Если перепускного в фильтре нет, то он должен быть в блоке цилиндров. Установлен отдельной запчастью.

На корпусе фильтра указаны аналоги, перепускной клапан у указанных аналогов  имеется.

Link to post
Share on other sites

Не переживайте, этот клапан больше для защиты от дурака, нежели техническая необходимость. Никто в здравом уме не будет катать один и тот же фильтр многие десятки тысяч километров. Его основная функция - ухудшение качества фильтрации и, соответственно, запрограммированный износ мотора. В общем, а для клапана нижнего расположения и с низким давлением его открытия в особенности - это абсолютное зло.

Link to post
Share on other sites

отсутствие перепускного клапана в полнопоточном (тот который накручивается и меняется целиком) масляном фильтре это брак, контрофакт. И конструкция двигателя здесь вообще не причём. Перепускной клапан открывается при давлении в системе около 1,5-2,0 бар, т.е. он открыт практически всегда при работе двигателя, т.к. фильтрэлемент не способен пропустить нужное количество масла в момент пуска, на холодном двигателе, при оборотах выше мин. оборотов холостого хода и т.д. Отсутствие клапана обязательно вызывает!!! масляное голодание даже на идеально чистом фильтре. А при загрязнении даже небольшом фильтрэлемент может быть раздавлен давлением масла или просто тупо пробит/прорван. Снимите и осмотрите такой фильтр через 5-6тыс.км. Использование фильтра без перепускного клапана  --- путь к убийству двигателя собственной головой

Link to post
Share on other sites

Аха

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, НиКо сказал:

отсутствие перепускного клапана в полнопоточном (тот который накручивается и меняется целиком) масляном фильтре это брак, контрофакт. И конструкция двигателя здесь вообще не причём. Перепускной клапан открывается при давлении в системе около 1,5-2,0 бар, т.е. он открыт практически всегда при работе двигателя, т.к. фильтрэлемент не способен пропустить нужное количество масла в момент пуска, на холодном двигателе, при оборотах выше мин. оборотов холостого хода и т.д. Отсутствие клапана обязательно вызывает!!! масляное голодание даже на идеально чистом фильтре. А при загрязнении даже небольшом фильтрэлемент может быть раздавлен давлением масла или просто тупо пробит/прорван. Снимите и осмотрите такой фильтр через 5-6тыс.км. Использование фильтра без перепускного клапана  --- путь к убийству двигателя собственной головой

Скрытый текст

 

Уау!

Слушайте! Слушайте, добрые индейцы Юкатана!

Колумб приплыл!

Берите золото, сюда несите - бусы будем покупать!

 

 

Link to post
Share on other sites

НиКо cummins 2.8 без клапана в фильтре. И дохнут эти моторы не от масляного голода.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...