Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Rost310

Масляный фильтр без перепускного клапана

Recommended Posts

Posted (edited)

Попался мне тут масляный фильтр,  без перепускного клапана.

Самое интересное в том, что у аналогичных фильтров, которые указаны на упаковке с фильтром, перепускной клапан имеется.

 

index3.jpg

 

index1.jpg

Вот на коробке написан один из аналогов, Hengst H17W02:

182615529_QIPShot-Screen063.png.08cd52ad7a8f35a6be00ba50816f7f9e.png

Вот распил фильтра и перепускной клапан в нём есть:

https://www.drive2.ru/l/7648736

А у моего фильтра нет.

Но это же аналоги для одних и тех же моторов. Как такое может быть?

index2.jpg

Edited by Rost310
подкорректировал, так как некоторые читатели непраивльно понимают вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Rost310 Если почитать форум, то все ответы на эти вопросы есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Legion777 сказал:

Rost310 Если почитать форум, то все ответы на эти вопросы есть.

вы даже мои вопросы не удосужились толком почитать, а советы даете

И с чего вообще взяли что я не искал?

Я не нашел на этом форуме информации по данной модели фильтра, возможно у него есть клапан но я его не вижу.

Но в другом месте нашел распил аналога от Hengst H17W02 с клапаном внутри, а  этот аналог указан на упаковке данного фильтра и применяемость их одинакова.

Все это вызвало только новые вопросы в связи с чем и решил создать тему.

Если вы сможете ответить, буду рад

Edited by Rost310

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rost310 сказал:

Попался мне тут непонятный масляный фильтр, кажется без перепускного клапана.

Самое интересное в том, что у аналогов, которые указаны на упаковке с фильтром, перепускной должен быть.

Отсюда два вопроса:

1 )Как считаете, можно ли ездить на фильтре без перепускного ?  Естественно если производитель двигателя предусматривает наличие клапана в фильтре и он не находится в блоке отдельно.

В конце концов ведь перепускной есть еще в самом масляном насосе.

2) Почему производители фильтров допускают наличие или отсутствие клапана, если его быть не должно и наоборот (это я к тому, что если на данном фильтре его и не должно быть, то почему он есть на аналогах, которые прописаны на упаковке)?

 

 

 

 

index3.jpg

index2.jpg

index1.jpg

Первое. Не факт, что клапана там нет!!! На Блю Принт ADT32116 вид такой же, а клапан есть.

Второе. Клапан на насосе предназначен для сброса избыточного давления, вызванного высокими оборотами или высокой вязкостью масла мимо масляной магистрали. Клапан в фильтре - для другого.

Третье. Если поставить фильтр БЕЗ перепускного клапана вместо фильтра, на котором он должен быть, ИМХО:

- использовать САМОЕ жидкое масло, предусмотренное производителем

- сократить втрое межсервисный интервал

- использовать ТОЛЬКО летом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rost310 Требование начать новый круг давно обсуждённого вопроса - непонятно.

Если нет желания читать давно поданную информацию - тогда для чего вообще её давать?

И краткий ответ по теме - есть моторы с встроенным перепускным клапаном, где его наличие в фильтре не нужно.

Так же есть моторы с встроенным противодренажным клапаном - его наличие в фильтре необязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, Legion777 сказал:

Rost310 Требование начать новый круг давно обсуждённого вопроса - непонятно.

Если нет желания читать давно поданную информацию - тогда для чего вообще её давать?

И краткий ответ по теме - есть моторы с встроенным перепускным клапаном, где его наличие в фильтре не нужно.

Так же есть моторы с встроенным противодренажным клапаном - его наличие в фильтре необязательно.

Legion777  А еще вода мокрая, а трава зелёная.  Ваш ответ из темы "не читал но не согласен"

Неувязочка в том, что если это фильтр для мотора со встроенным перепускным клапаном, то почему-то у аналогичных фильтров для этого же мотора клапан всё же имеется в самом фильтре.

У моего мотора клапана нет, пэтому я и забеспокоился. И про какую поданную информацию по фильтру Kolbenschmidt 4442-OS (50014442) вы мне говорите? Где она на этом форуме?

Или может обсуждается тема про использование фильтров без перепускных клапанов вместо штатных?

 

Edited by Rost310

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Не факт, что клапана там нет!!! На Блю Принт ADT32116 вид такой же, а клапан есть.

Нигде в техническом описании этого фильтра клапан не упоминается (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно коронамарк написал,в масляном насосе то стоит редукционный вине перепускной,он скидывает масло обратно в поддон,а не в мотор его пускает, если конструкция мотора без перепускного в блоке,то перепускной должен стоять в фильтре, иначе на высоких оборотах,при большом расходе масла через фильтр, давление масла будет ниже расчётного, может и не опасно, если мотор толковые инженеры считали,а могут и задиры появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Rost310 сказал:

Нигде в техническом описании этого фильтра клапан не упоминается (

А там вообще ничего нет... Но клапан есть! Я поэтому фильтр и распилил, что через дырдочку :D клапана не видно. распилил, произвел пальпацию :-)  - клапан ЕСТЬ! буду ставить себе такой, если давление открытия перепускного клапана будет близко к штатному...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, Максим Л. сказал:

Правильно коронамарк написал,в масляном насосе то стоит редукционный вине перепускной,он скидывает масло обратно в поддон,а не в мотор его пускает, если конструкция мотора без перепускного в блоке,то перепускной должен стоять в фильтре, иначе на высоких оборотах,при большом расходе масла через фильтр, давление масла будет ниже расчётного, может и не опасно, если мотор толковые инженеры считали,а могут и задиры появится.

А если одни толковые инженеры сделали фильтр с перепускным клапаном в блоке. то зачем другие толковые инженеры делают масляный фильтр тоже с перепускным клапаном ? Это ошибка или недоразумение?

Вот на коробке написан один из аналогов, Hengst H17W02:

182615529_QIPShot-Screen063.png.08cd52ad7a8f35a6be00ba50816f7f9e.png

Вот распил фильтра и перепускной клапан в нём есть:

https://www.drive2.ru/l/7648736

А у моего фильтра нет.

Но это же аналоги для одних и тех же моторов.

Понимаете в чем нестыковка !

И я не понимаю в чем coronamark2  прав, если вы мне начинаете рассказывать про то что у одних моторов перепускной клапан есть в блоке, а у других он в фильтре. Так эти фильры для одних и тех же моторов, они аналоги, но перепускной у одного есть, а у второго нет , понимаете ?

 

Edited by Rost310

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, coronamark2 сказал:

А там вообще ничего нет... Но клапан есть! Я поэтому фильтр и распилил, что через дырдочку :D клапана не видно. распилил, произвел пальпацию :-)  - клапан ЕСТЬ! буду ставить себе такой, если давление открытия перепускного клапана будет близко к штатному...

 В вашем фильтре клапан на своём обычном месте. Если бы сделали фотку наподобие моей, было бы интересно посмотреть, почему вы его не увидели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Rost310 сказал:

Понимаете в чем нестыковка !

Открою вам секрет нестыковки, если мотор сделан с перепускным в блоке,то перепускной в фильтре не нужен,а откуда берутся тогда аналоги с перепускным,а это те фильтра у которых усилие открытия перепускного заведомо выше чем усилие открытия перепускного в блоке двигателя,то есть что он есть в фильтре, что его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим Л. оо, это уже интересная версия :good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Rost310 сказал:

Максим Л. оо, это уже интересная версия :good3:

Причем тут версия,у каждого мотора есть так сказать родной фильтр, допустим у Лада, Лада 2108 Ливны и не ипет,а уж аналогов у него уже, кто только не делает,на свой вкус и цвет,так и с тем мотором у которого перепускной в блоке,родной фильтр без перепускного,а аналоги уже как придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rost310 сказал:

 В вашем фильтре клапан на своём обычном месте. Если бы сделали фотку наподобие моей, было бы интересно посмотреть, почему вы его не увидели.

Я же говорю: через отверстие его не видно. Видна просто металлическая поверхность, пружины нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...