Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрэ, BMW F20 (118i LCi), двигатель В3815МО (3 цилиндра), Shell 0W-30 BMW LL-01(4,25 литра), Ставропольский край. Хочу перейти на другое масло, смотрю на Castrol, подскажите другие варианты, заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, OlegaH сказал:

Всё,  капец, я никогда не выберу масло 

ну выложите хоть фото Мануала - что там требут по маслу производитель? ..двигло новое инфы мало по нему. ( это же типа В48 без 1-го цилиндра ?)

 

-- B38 получал множество наград в престижном мировом конкурсе International Engine of the Year Award:
— 4 года подряд становился лучшим двигателем года в своем классе (с 2015-й по 2018-й включительно)
— победил в главной номинации International Engine of the Year и в номинации Best New Engine в 2015-м году4kAAAgH4nOA-960.thumb.jpg.209722903040d1a5ea3c7646a8eb898b.jpg

Цитата
Скрытый текст

B38 –  уникальный мотор с 3 цилиндрами, который представляет собой самое современное (на середину 2018 года) решение концерна BMW. Данные двигатели отличаются чрезвычайной эффективностью и производительностью и, по сути, открывают новую эпоху бензиновых моторов внутреннего сгорания. К особенностям двигателя относят чрезвычайную экономичность, высокую мощность, момент, компактность. Сам двигатель при высоких характеристиках остается легким.

Двигатель B38 новый, и он используется на автомобилях:

  1. 2-Series Active Tourer.
  2. Х1
  3. 1-series: 116i
  4. 3-series: F30 LCI, 318i.
  5. Mini Countryman.

Описание

Механически BMW B38 похожи на агрегаты B48 и B37. Они получили по 4 клапана на цилиндр, нагнетатель Twin-scroll, технологию TwinPower и систему прямого впрыскивания бензина. Также присутствует система Valvetronic (для контроля фаз газораспределения), балансировочный вал, демпфер для гашения вибраций. В этом моторе добились высокой экологичности, снизив объем выбрасываемых в атмосферу вредных веществ до уровня стандарта EU6.

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Цитата
Скрытый текст

B38 это высокотехнологичный двигатель.
Мотор оснащен системой непосредственного впрыска, что повышает топливную эффективность двигателя и позволяет использовать высокую степень сжатия благодаря охлаждению камеры сгорания испарением впрыскиваемого бензина.
Естественно, на обоих валах стоят фазовращатели, присутствует система изменения подъема клапанов Valvetronic , демпфер и балансировочный вал, вращающийся в два раза быстрее коленвала и устраняющий присущую трехцилиндровым моторам вибрацию.

Турбина single-scroll производства Continental водяного охлаждения и с алюминиевым корпусом, впервые примененным в индустрии.

 

Цитата
Скрытый текст

Мотор пришел на смену N13, разработанному BMW совместно с PSA Peugeot Citroen.
При сравнении двигателей на диностендах выяснилось, что несмотря на то, что производитель заявляет 136 лс для обоих моторов, N13 выдал 139 на ступицах, и B38 — 136 лс на задних колесах (разные диностенды, потери на качение колес были учтены).

B38 теоретически чуть более экономичный, чем N13 (при том, что у N13 расход и так маленький), это объяснимо меньшим количеством цилиндров и меньшими механическими потерями.

Мотор N13 чуть легче, чем B38 — это объясняют тем, что B38 принадлежит семейству модульных двигателей с общими блоками для бензиновых и дизельных версий, поэтому все моторы прочные и массивные. B38 делит общие компоненты с шестицилиндровыми моторами, к тому же они дополнительно увеличены и упрочнены для трехцилиндрового мотора. А N13 имеет легкий, чисто бензиновый блок.

К тому же B38, как и остальные моторы B серии, имеет закрытый блок (closed deck), в отличие от моторов-предшественников с открытыми блоками (например N13, N20). Закрытые блоки гораздо более прочные и долговечные, цилиндры не теряют геометрию.

 

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, OlegaH сказал:

Всё,  капец, я никогда не выберу масло 

Возьмите любое масло из тех, которые Вам здесь советовали и которое Вам больше нравится. Все они хорошо отработают! Главное вовремя менять (часов через 200) и не попасть на подделку. А если что-то в процессе эксплуатации не понравится субъективно, поменяете на другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Booster сказал:

зальете густую тридцатку, то с температурой до 110 ничего не случится.

вот например свежий анализ того что стоит вам взять: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42944-novus-titan-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-t31-после-12-000-км/

А она точно густая? А то температура застывания аж -60, прям не верится даже )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oily сказал:

Возьмите любое масло из тех, которые Вам здесь советовали и которое Вам больше нравится

Да я ж уже взял, но всё время кто-нибудь сбивает с настроя, то Shell недостаточно присадок имеет, то Neste недостаточно густое и т.д. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, OlegaH сказал:

Да я ж уже взял

Так что взяли-то?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 виноват, ошибочка: "Да я б уже взял..." :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял ESP)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Я бы взял ESP)

Всё к этому и идёт. Уж очень вкусная лаборатория получилась по нему. Меня, конечно, немного сбивает с толку отсутствие допуска BMW LL, но переживу )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, OlegaH сказал:

Не, не то. С3 надо. Про голову не начинайте, тема на форуме не раскрытая, вопрос важный, ещё тысячи человек в будущем перечитают. 

 

Так ведь класс вязкости 40 как раз для высоких температур.

В моём моторе N52B25 температура охлаждайки 108-111 градусов. Neste Pro C2/C3 5W30 справляется без проблем-угара нет,мотор чистый,интервал замены 5-6 тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Денис1303 сказал:

угара нет,мотор чистый,интервал замены 5-6 тысяч км.

А сколько это у Вас мото-часов получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, OlegaH сказал:

Владимир09 виноват, ошибочка: "Да я б уже взял..." :)

Расставьте приоритеты и сузьте круг поиска. Например, точно нужен допуск 01 или 04 и остальные масла отпадут. Далее, я точно куплю оригинальные масла таких-то брендов, поскольку у меня в городе есть их офпред. И т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, OlegaH сказал:

А она точно густая? А то температура застывания аж -60, прям не верится даже )

Я думал вы хоть немного в теме.

Густая тридцатка- это АСЕА А3/С3, CJ-4 с кв100= 12 и выше. Там же и HTHS будет выше 3,5 точно.

Такая температура застывания возможна только при использовании 4,5 группы, то есть синтетика. Потому это масло и в горячем двигателе работает как надо и на холодную течет без доп конских доз улучшителей. Я вам об этом уже который раз пишу. Тот же ESP от Мобил имеет в составе эстеры. 

Найдите список идеальных масел, они уже там расписаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Денис1303 сказал:

В моём моторе N52B25 температура охлаждайки 108-111 градусов

Так же и у меня.

 

2 минуты назад, Oily сказал:

Расставьте приоритеты и сузьте круг поиска. Например, точно нужен допуск 01 или 04 и остальные масла отпадут. Далее, я точно куплю оригинальные масла таких-то брендов, поскольку у меня в городе есть их офпред. И т.п.

LL-04, любой бренд, хотя конечно больше тянет к именитым. Заказывать буду через Автодок, так что привезут любое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Денис1303 сказал:

N52B25

5-6 т.км

Большой атмомотор и небольшие интервалы - конечно всё будет хорошо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Денис1303 сказал:

В моём моторе N52B25 температура охлаждайки 108-111 градусов. Neste Pro C2/C3 5W30 справляется без проблем-угара нет,мотор чистый,интервал замены 5-6 тысяч км.

Вы счастливчик. Чтобы n 52 заводской не жрал масло - должно очень повезти с предыдущими владельцами, ну и в целом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...