Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ (API CD)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10ДМ

Роснефть М-10ДМ photo1.JPGРоснефть М-10ДМ photo2.JPG

М-10ДМ - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CD. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения:

М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях, для смазки которых требуются масла эксплуатационного класса API CD (Д2 по ГОСТ 17479.1-85) и ниже. Обеспечивает надежное смазывание дизельных двигателей карьерных большегрузых самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, тракторов и другой коммерческой техники отечественного и импортного производства.

 

Видеообзор:

 

M-DM (2).pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

418499777_-10103523_07_11.thumb.jpg.969c7bdf13bc41772d049101e54fd8df.jpgpasport_M10DM.thumb.jpg.315ba63f2ec3b99d0313870fa61a3712.jpg

0003.jpg0001.jpg

Спецификации: API CD 

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикулы для заказа:

4136 - 4л (старая тара) 

2588 - 20л (старая тара) 

2575 - 216,5л (старая тара) 

2799 - 1000л (старая тара) 

40621250 - 5л

40621269 - 20л

40621277 - 216,5л

40621287 - 1000л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Роснефть М-10ДМ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Fark сказал:

Товарищи, планирую его летом в гамму залить. Но смущает очень высокая вязкость. С чем его можно заблендить для разжижения?

L132 15%

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Fark сказал:

Товарищи, планирую его летом в гамму залить. Но смущает очень высокая вязкость. С чем его можно заблендить для разжижения?

С М8ДМ. 

30%÷70% (8ка/10ка) получится вязкость ~ 12+0.5.

40÷60, вязкость ~ 11+0.5.

50÷50  ~ 10+0.5.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, GAZ-69 сказал:

С М8ДМ. 

30%÷70% (8ка/10ка) получится вязкость ~ 12+0.5.

40÷60, вязкость ~ 11+0.5.

50÷50  ~ 10+0.5.

 

Согласен. Самый правильный варик сейчас .

 

Или рассмотреть 10w30 , который минеральный именно будет ( ГПН, Роснефть).

TDS_Gazpromneft+Super+10W-30_rus_2024.pdf

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Очень давно читаю форум. Решил зарегистрироваться. Примерно год являюсь минеральщиком. Есть следующие автомобили. Карбюраторный Ваз 21213 Нива, 16 кл Ваз 2110, Приора и Nissan almera n 16.

Сейчас в Ниву залил РН М 8ДМ, пока зима мягкая.

Ниссан пока стоит, он летом только ездит, прошлое лето ездил Синтек М 10дм

Приора и десятка прошлое лето ездили на РН М 10дм.

Почитав форум, думаю использовать на лето смесь РН  М 10 ДМ (65%) / М 8 В (35%)

Должна получиться вязкость на границе между Sae 30 и 40.

Единственно, что думается это чем разбавить. М 8 ДМ или М 8 В? Я больше склоняюсь к М 8 В, для некоторого снижения кальция.

Как считаете, мысль правильная, по выбору именно М 8 В? 

 

Почему не хочу использовать М 10 Г2К. У РН в продаже только первый сорт, Волга Ойл не доливает, Синтек дороже.

 

Интервалы замены масла у меня всегда были не большие, обычно не более 3000 км.

В прошлом году минералку менял на пробегах не более 2000 км. Масло темнело заметно.

Микс.jpg

Ссылка на сообщение

Заблуждение про М-10г2к. Всё там отлично, и на 1 сорте ездил, и на высшем - разница нулевая, её просто нет.

Так же и в миксе с М-10ДМ - что М-8ДМ зальёте, что М-8В - будет всё ровно тоже самое.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Заблуждение про М-10г2к. Всё там отлично, и на 1 сорте ездил, и на высшем - разница нулевая, её просто нет.

Так же и в миксе с М-10ДМ - что М-8ДМ зальёте, что М-8В - будет всё ровно тоже самое.

Только с вязкостью непонятки. М-14 в канистре с М-10 и т.п. приколы. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за рекомендации. Я посмотрел паспорта, которые были здесь выложены. Вязкость РН М10ДМ колеблется вокруг 16 сСт. Поэтому и сделал расчет для разбавления. И кроме того, у меня уже в наличии 3 канистры 20 л М 10 ДМ в сарае стоят. Летом ездил на карб. Ниве, 16кл десятке и Приоре на этом масле не разбавляя. Так-то ничего, но показалось, что все же вязкость великовата. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

в наличии 3 канистры 20 л М 10 ДМ

Вот и поставьте рядом столько же канистр любого М-8 для миксов летом и чистоганом М-8 зимой, до -25гр. будет надёжно.

2 часа назад, dima015 сказал:

показалось, что все же вязкость великовата. 

Не показалось, там действительно избыточная вязкость для легкового транспорта.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

Вот и поставьте рядом столько же канистр любого М-8 для миксов летом и чистоганом М-8 зимой, до -25гр. будет надёжно.

Так и делаю. Думаю, что направление правильное.

Особенность моего автопарка. В обслуживании 4 автомобиля, все обслуживание (ремонт) делаю сам. Возможности и знания позволяют.

Очень маленькие пробеги. Не более 3000 км в год у каждого автомобиля. Трассы практически нет.

Карб. Нива - езжу сам только зимой

Ниссан алмера n16 - езжу сам только летом

16кл Десятка - ездит сын студент в университет круглый год

Приора - ездит отец пенсионер на дачу летом

Все автомобили фактически ползают по г. Тамбову. Пробок особых нет, но и разогнаться то же не получается.

Исходя из этих вводных пришел к минеральным маслам.

Ссылка на сообщение

dima015 , правильные выводы.

 

Для себя тоже решил, что докатываю запасы и больше не беру синтетику. Лето минька -зима синька , или 10w30 круглый год :yes:

 

Или можно даже круглый год миньку до -25 , а выше дома сидеть или такси проще :laugh:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dima015 сказал:

Исходя из этих вводных пришел к минеральным маслам.

Все дороги ведут к минеральным маслам, т.к. они лучше во всём.

Ссылка на сообщение
30.01.2025 в 10:37, dima015 сказал:

 

 

Почему не хочу использовать М 10 Г2К. У РН в продаже только первый сорт, Волга Ойл не доливает, Синтек дороже. 

Микс.jpg

Забейте вы на этот "сорт", мура это всё выдуманная. И за цену Волги этот недолив пол-литра в тару 5 литров простителен, тем более когда на замену надо не больше 4,5 литров. 

Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите, хочу помыть мотор по принципу 50:60% масла остальное диз топливо, смешать все это дело и залить в ДВС, погонять не долго на холостых и слить. 

Скажите, данное масло пойдет для таких действий?)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mock сказал:

Ребят, подскажите, хочу помыть мотор по принципу 50:60% масла остальное диз топливо, смешать все это дело и залить в ДВС, погонять не долго на холостых и слить. 

Скажите, данное масло пойдет для таких действий?)))

Скорее ничего не отмыть, просто более полный слив остатков старого масла получится из-за маловязкой смеси. Берите тогда м8дм, ещё меньше вязкость или просто дт на минуту, я так 2c-e типо мыл)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mock сказал:

Ребят, подскажите, хочу помыть мотор по принципу 50:60% масла остальное диз топливо, смешать все это дело и залить в ДВС, погонять не долго на холостых и слить. 

Скажите, данное масло пойдет для таких действий?)))

Солярки в масло не больше четверти от объёма поддона. Иногда промывают, залив в поддон тёплого двигателя после слива масла солярки почти до верху щупа и оставляют машину на ночь на яме или эстакаде, утром сливают, заливают любое моторное масло, гоняют его минут 15-20 на холостых, сливают и заливают уже то, на чем будут ездить. По отзывам внутри всё блестит как попка младенца. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...