Популярное сообщение torcon 64 490 Опубликовано: 27 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Gazpromneft Premium C3 5W-30 свежее за анализ спасибо magy577, DimonAstra. Масло приобретал в емексе у поставщика RUIT по цене 433. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA C3, MB 229.51, MB 229.52, VW 502 00/505 00/505 01 BMW Longlife 04, GM Dexos2, СТО 84035624-183-2015. 1) Щелочное число =6,87. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. А больше и нельзя, иначе повысится вредная зола. 2) Вязкость при 100С = 11,72. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Они действительно замешали тридцатку. Высокотемературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS, здесь будет где-то на грани 3.5. В общем по вязкостным характеристикам масло нормальное. 3) Температура вспышки хорошая, 231С. Газпромнефть термостабильна при высоких температурах, должна мало расходоваться на угар и оставлять после себя минимум отложений. Для мотора это чистое масло. 4) Температура застывания -40С. Нормальная. Конечно не нужно это масло лить там, где зима -35С. А так в целом до -30С будет работать. Возможно будет чуть натужный запуск, но без криминала в плане износа. 5) Содержание серы 0,222%. Невысокое. По сере видно, что базовое масло здесь чистое. Сера в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,85%. А должно быть =< 0,8%. На лицо небольшое превышение золы. Не придираюсь. 7) Пакет присадок Lubrizol - мой любимый. Масла на нем медленно срабатываются и оставляют после себя минимум отложений. Здесь есть кальций как моющая присадка и фосфор плюс цинк как противоизносная присадка. Выглядит этот пакет очень скромно. Но не все золото что блестит. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга. Вывод: На канистре напечатали не актуальную спецификацию. Никакой это не Mercedes Benz 229.52. Это старый добрый Mercedes Benz 229.51. Нет у этой рецептуры Lubrizol спецификации MB 229.52. Может быть это банальная ошибка или попытка приукрасить свой продукт. А возможно они собираются менять рецептуру, поэтому напечатали сразу новые этикетки. Но так писать нельзя. Я ошибался оказывается все таки есть у этой рецептуры Lubrizol спецификация 229.52. Имеют полное право писать это на банке. Масло отличное. Это действительно среднезольник с невысокой серой и золой. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Пусть не самый современный, но долгоиграющий пакет присадок. Это масло подойдет в дизельные мерседесы с сажевыми фильтрами, Фольцвагены, BMW, опели где требуется Dexos 2. Если конечно готовы лить отечественное масло в свою иномарку. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4650063116109 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L 4650063116123 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L 253142229 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L 253142230 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля Значит эффект от китайских присадок скорее всего. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ezzz 70 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 04.02.2024 в 14:57, wowanium сказал: Поехал на этом масле 5к, ~250 м/ч. При сливе масло было красноватое. Было разъяснение от Газпромнефть. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.