Перейти к публикации

Доступные к покупке полимочевинные смазки


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, давно не заходил на форум
Какие полимочевинные смазки консистенции 1-1.5 сейчас являются распространёнными и не особо сложно доступными к покупке в тубах?
Или если вдруг есть какие-то неожиданно выгодные предложения, в которых они не особо дороже по объёму чем в тубах получаются, то в пакетиках  маленьких тюбиках по кодам автопроизводителей и производителей запчастей на эти самые пакетики и тюбики...

Хочу смазывать свой электроинструмент ей.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, SL1 сказал:

И я о том же. Типа полу ЕР смазка. Не для высоких нагрузок где нежелателен интенсивный износ.

Тут вам ингфа к размышлению...

Есть Мобиловская Полимочевина а именно мобил полирекс ЕМ и его аналог от вмп....

ВМП клянется что его трибология лучше....но есть маленькое но...

Почему на полирексе теже ступичные и подшипники генератора- ходят долго а на вмп- не ходят дольше... и износ выше...

но какой износ??- питтинговый!)))- то есть по гидродинамике износ идет! кавернами.

 

1)Но бог с ними с кавернами.. выяснилось еще 1 факт их смазка на высоких скоростях лежит по бокам - то есть когезия смазки  при высокой скорости сдвига не к черту- а это никто не учитывает..

 

2)Про то что их смазка аналог Полирекса почему то от больших оборотов сильнее разжыжается...

Вот вам  2 известных мне факта- казалось бы: как простой и без ЕР-ный Полирекс Ем- на голову если и на две лучше налога от ВМП- если они создав аналог не смогли скопировать - 3 маленькие мелочи которые по сути - становятся краеугольными факторами в том насколько дольше прослужит подшипник и насколько долго сама смазка проживет внем.;)

ЧШМом выдающимся - ВМП- хвалится ...

А вот ресурсом, работы узла и смазки- не могут похвалится ибо в остальных моментах проигрывают а именно от совокупности качеств и зависит напрямую срок эксплуатации узла.:drinks:

 Как говорится не ЧШэМом  единым зиждится подшипник...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gennadij13 сказал:

по нему и выбирал

Куда применять? Если в подшипники качения, то я бы ещё подумал стоит ли применять туда ЕР смазку на маловязкойбазе. Лучше, ИМХО, без ЕР, если нет явных показаний.

Ссылка на сообщение

Gennadij13 Я бы предпочел более надежный бренд в триподы, пусть даже минеральный, пусть даже литиевый. А эта туба по такой цене с такой морозостойкостью и в хозяйстве сгодится:).

На всякий случай, потрите смазку между пальцев на предмет наличия твердых включений, как получите.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

ВМП клянется что его трибология лучше....но есть маленькое но...

Смотри, что я выше написал - цифры на ЧМТ не проблема разогнать присадками. С износом на реальных подшипниках потом могут быть нюансы. Но т.к. данные по тесту на подшипниках почти никогда не приводятся, то велик соблан бездумного применения ЕР присадок. Так-то в подшипниках качения смазывающие свойства базы вообще вторичны, т.к. там нет трения скольжения и масляная плёнка всегда продавливается. Важнее мехстабильность, защита от были, водотойкость, химостойкость и всё, что угодно, но только не эти данные на ЧМТ и машине Тимкена! Поэтому в Полирексе и нет ЕР присадок - он для подшипников качения на 99%

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SanTix сказал:

Они даже вязкость не указывают...

:Cherna-facepalm:

это печально...:cray:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

то есть по гидродинамике износ идет! кавернами.

Не факт - возможно химоза - отслоение сервовитой плёнки. Поставил бы на это.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SanTix сказал:

Смотри, что я выше написал - цифры на ЧМТ не проблема разогнать присадками. С износом на реальных подшипниках потом могут быть нюансы. Но т.к. данные по тесту на подшипниках почти никогда не приводятся, то велик соблан бездумного применения ЕР присадок. Так-то в подшипниках качения смазывающие свойства базы вообще вторичны, т.к. там нет трения скольжения и масляная плёнка всегда продавливается. Важнее мехстабильность, защита от были, водотойкость, химостойкость и всё, что угодно, но только не эти данные на ЧМТ и машине Тимкена! Поэтому в Полирексе и нет ЕР присадок - он для подшипников качения на 99%

кста....

я вспомнил

помните я писал про ролик кондиционера с внешним вращением и жаловался мол смазка фонтанирует из него...

так вот я вспомнил- яж его испытавал на 2ух смазках  полирекс ем и на спидгрейс.

Так вот- обе смазки там работали в режиме пленки ровно 1 год и примерно по 7-10т км.

так вот при закладке обе от туда убежали - но то что там осталось  повергло меня в шок.

В общем смази кам осталось лишь на стенках пыльника примерно по 1мм.

Так вод полирекс остался лишь на стенках пыльника и на самих шарах слой примерно пол миллиметра- будто он полярный- то есть сами шарики были окутаны этим слоем достаточно жирно.

А вот спидгрейс остался лишь на пыльнике а на шарах его было меньше- да  шарики были покрыты маслом но скорее всего еле заметной тоненькой пленкой+ на углах сепаратора  между шарами было немного засахарившегося литиевого загустителя но не суть.

я обратил внимание на то что наволакивание и когезия у мобила лучше на 10 порядков по сравнению с тем же спигрейсом.

то есть сама смазка держится лучше на деталях при больших скоростях и ее не так полно сбраывает из узла центробежной силой.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
18 минут назад, SanTix сказал:

Не факт - возможно химоза - отслоение сервовитой плёнки. Поставил бы на это.

я думаю там и кавитация  самой смазки не лучшая..- а ее то точно при работе и испытаниях никто из ширпотребщиков не учитывает- ведь для них это тонкие материи и дебри в которые они даже нехотят влезать..:blush:

 а ведь кавитация  жидкостей на высоких скоростях- сжирает поверхность и металл сильнее и быстрее чем коррозия или мех-износ от трения.

 это я по гребным винтам еще знаю... Кавитация это по сути как микро бамбордировка поверхностей кумулятивными струями жидкостей в моменте схлопывания пузырьков. Там энергетика  даже на микро уровне рвет метал оч сильно и частота сумашедшая.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
16 минут назад, SL1 сказал:

Gennadij13 Я бы предпочел более надежный бренд в триподы, пусть даже минеральный, пусть даже литиевый. А эта туба по такой цене с такой морозостойкостью и в хозяйстве сгодится:).

На всякий случай, потрите смазку между пальцев на предмет наличия твердых включений, как получите.

Прям жирненькая , по скольжению как бы парафин напоминает , твердых частиц нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андреас сказал:

Так вод полирекс остался лишь на стенках пыльника и на самих шарах слой примерно пол миллиметра- будто он полярный- то есть сами шарики были окутаны этим слоем достаточно жирно.

Именно так работает пластичная смазка в подшипниках начиная с некоторой скорости. Всегда. И вот то, что осталось - рабочий резерв - он всегда разный для разных смазок. Чем он больше, а определяется это через буквально час работы, тем потенциально на более долгую служду смазки и можно рассчитывать. Я читал статью ВНИИНП ещё 60х, они там установку сварганили с подшипником с отверстием на внешнем кольце. Смазывали, раскручивали, вынимали пробку из отверстия и он выбрасывал всю смазку кроме рабочего резерва. Так тестировали свойства смазок. Считается, что всё остальное кроме этих остающихся 1-3% на шарах и в ячейках сепаратора больше не работает и ни в зоны трения не попадёт, ни масло не отделит достаточно, чтобы оно туда диффудинтировало. Поэтому в скоростные шпиндели в пол человеческого роста всего несколько грамм смазки кладут - от остальной толку не будет, а вред может быть, если будет где-то тереться и вызывать нагрев.

 

8 минут назад, Андреас сказал:

наволакивание и когезия

Ты опять путаешь понятия: первого там нет, второе в смазках переменно и именуется - предел прочности :)

5 минут назад, Андреас сказал:

я думаю там и кавитация  самой смазки не лучшая..- а ее то точно при работе и испытаниях никто из ширпотребщиков не учитывает

Вангую, что там её нет совсем :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SanTix сказал:

Именно так работает пластичная смазка в подшипниках начиная с некоторой скорости. Всегда. И вот то, что осталось - рабочий резерв - он всегда разный для разных смазок. Чем он больше, а определяется это через буквально час работы, тем потенциально на более долгую служду смазки и можно рассчитывать. Я читал статью ВНИИНП ещё 60х, они там установку сварганили с подшипником с отверстием на внешнем кольце. Смазывали, раскручивали, вынимали пробку из отверстия и он выбрасывал всю смазку кроме рабочего резерва. Так тестировали свойства смазок. Считается, что всё остальное кроме этих остающихся 1-3% на шарах и в ячейках сепаратора больше не работает и ни в зоны трения не попадёт, ни масло не отделит достаточно, чтобы оно туда диффудинтировало. Поэтому в скоростные шпиндели в пол человеческого роста всего несколько грамм смазки кладут - от остальной толку не будет, а вред может быть, если будет где-то тереться и вызывать нагрев.

 

Ты опять путаешь понятия: первого там нет, второе в смазках переменно и именуется - предел прочности :)

Вангую, что там её нет совсем :)

:drinks:

 у мобила видимо нету а вот у наших ее полно))

ведь чем обяснить микропиттинговые каверны?))

ведь они клянутся тем что от ржавчины не могут появлятся ибо присадок коррозионных от души намешано:Connie_cleaning-glasses:

кстати питтинг образуется не на самой дорожке по центру,  а не много сбоку от центра беговой дорожки, то есть равномерно с боков от пятна контакта шарика и дорожки.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gennadij13 сказал:

Прям жирненькая , по скольжению как бы парафин напоминает , твердых частиц нет.

То, что чувствуется, как "песочек" в ПМЧ смазках - не твёрдые частицы. Это коагуляция частиц загустителя. Так-то это минус, т.к. более крупнозернистый загуститель в определнной фракции даёт уплотнение. Но коагуляция часто бывает не изначально, а при отдыхе смазки нарастает. Однако при работе подшипника это почти не влияет, т.к. она там эффективно перемешивается. К коагуляции склонны многие ПМЧ смазки. Борятся с этим при помощи специально обработки микропорошков мочевины ПАВ или модификацией самих применяемых полимеров и сополимеров, притом иногда добавки не активны в новой неработавшей смазке и она коагулирует при хранении, а после того, как поработает - уже нет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андреас сказал:

ведь чем обяснить микропиттинговые каверны?))

Причин им может быть множество. Но, вероятнее всего, у них химическая природа или химико-механическая, если так можно выразиться. Присадки модифицируют поверхности трения, но т.к. давления могут быть не оптимальны, чтобы они уплотнились, а вибрация их разрушает, то и видим такую картину.

 

8 минут назад, Андреас сказал:

кстати питтинг образуется не на самой дорожке по центру,  а не много сбоку от центра беговой дорожки, то есть равномерно с боков от пятна контакта шарика и дорожки.

Наводит на мысли о влиянии фреттинг-коррозии - в осевом направлении вибрации выше. Корозию могут разгонять присадки, если не по-уму намешаны.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SanTix сказал:

 

 

Ты опять путаешь понятия: первого там нет, второе в смазках переменно и именуется - предел прочности :)

 

:unknown:

 

когезия.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SanTix сказал:

Поэтому в скоростные шпиндели в пол человеческого роста всего несколько грамм смазки кладут - от остальной толку не будет, а вред может быть, если будет где-то тереться и вызывать нагрев.

В автомобильных генераторных подшипниках наоборот, могут быть специальные карманы для дополнительного количества смазки, т.е. обоймы шире обычных при тех же шариках, чтоб смазки хватило на более длительный скок.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...