Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Legion777

Profix - масляные фильтры

Recommended Posts

Profix - масляные фильтры 

 

Подбор фильтров по марке и двигателю:

2019.02.13 Profix+Filter+Coverage.rev1 ENGLISH.xlsx

 

Результаты вскрытий масляных фильтров:

Profix PR-225 пилил ivan90

Profix PR-101 пилил Legion777

Profix PR-224 пилил Ermito

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Reins24 сказал:

Хотел себе заказать-посмотреть О-118й, ни в Емексе, ни в Автодоке нема:pardon:.

емекс Новосибирск 

Profix PRO118..2.1....1400....4 дн......220 ₽

п.с. вик О-118  бьётся по 425 руб.

Edited by ivan90

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ivan90 сказал:

емекс Новосибирск 

Profix PRO118..2.1....1400....4 дн......220 ₽

п.с. вик О-118  бьётся по 425 руб.

ХЗ, у меня так:

image.thumb.png.bcbdb774bdc66d423822d1d2ec500846.png

 

Скрытый текст

Вик есть, да:

image.thumb.png.91492866307119e8deb0cf7188708406.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reins24 у вас картридж?

Примерно 240-260 р в зависимости от региона

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Reins24 у вас картридж?

Примерно 240-260 р в зависимости от региона

Да, картридж.

Проблем с ними нет никаких, в общем-то. Просто хотел именно профикс попробовать, в руках покрутить, на зуб там попробовать:D, ( пилить-то там не надо ничего), но вот именно его нет, будем надеяться - пока.

Edited by Reins24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто пока в Емексе нет или не заведен этот артикул, на других площадках то пробивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Просто пока в Емексе нет или не заведен этот артикул, на других площадках то пробивается

То ли я - ....., то ли недоработки где-то, у кого-то:

image.thumb.png.374c70eb720c1e984525ecea86a30705.png

 

image.thumb.png.3925e7967cd89510b320b58689e9d4d7.png

 

Юлсан:

image.thumb.png.49346b6b65e42d7e336347fca39d16e4.png

Другими не пользуюсь:unknw:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои пять копеек.

У меня в Exist и Autodoc тоже нет.

Есть только в Emex.

По закону подлости, первые два магазина в радиусе 500 метров от дома, а до ближайшего Emex, нужно полчаса ехать. 

20200614_105227.jpg

20200614_105207.jpg

Screenshot_20200614-105401_Chrome.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Reins24 сказал:

ХЗ, у меня так:

image.thumb.png.bcbdb774bdc66d423822d1d2ec500846.png

 

  Показать содержимое

Вик есть, да:

image.thumb.png.91492866307119e8deb0cf7188708406.png

 

вы вводите полностью Profix PRO118? Если ДА, то ничего не покажет, нужно просто артикул PRO118.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ivan90 сказал:

вы вводите полностью Profix PRO118? Если ДА, то ничего не покажет, нужно просто артикул PRO118.

Вот жеж... Спасибо, и правда нашел!

Емекс:

image.thumb.png.99121d330486db740ec49518e3a0a9f5.png

и Юлсан:

image.thumb.png.97a0e8cf778487b81ac0b22a66cb3d83.png

В Автодоке пока нет. Ну и ладно, в этих закажу, потом отпишусь тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нарыл образец картриджа PRO-117.

Себе при замене масла поставлю PRO-116.

unnamed.jpg

unnamed (1).jpg

unnamed (2).jpg

unnamed (3).jpg

unnamed (4).jpg

unnamed (5).jpg

unnamed (7).jpg

unnamed (8).jpg

unnamed (9).jpg

unnamed (10).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распилены и разобраны три фильтра. 

PR-115 - очень интересный, двухкатушечный, такие мы видели у VIC серии "DC".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Legion777 сказал:

Распилены и разобраны

А будет какой-то обзор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxxixx Я не знаю, что такое "обзор", так как ни одним фильтром не пользовался - сказать нечего.

 

Итак, первый образец, или "исследуемый", кому как нравится:

PR-115 - имеет две катушки расположенные одна над другой и вставлены одна в другую.

Верхняя катушка:

- находится в металлическом корпусе, вставлена в нижнюю, имеет резиновый уплотнитель в месте стыка

- в корпусе сидит плотно, понадобилось приличное усилие для выдавливания из посадочного места - задрался край

- фильтровальная бумага не имеет складок, цвет белый, на ощупь бархатистая, пальцами не порвать

- намотана на пластиковую втулку, намотка тугая, плотная, край закреплён клейкой лентой\бумагой

- имеется укрепляющая\фиксирующая скобка по центру ширины фильтровальной бумаги

- нет клеящих веществ, корпус чистый, без краски, похоже анодированный металл - не нужна краска

- длина фильтровальной бумаги = 5 м 45 см, при измерении не хватило пятиметровой рулетки

- ширина = 4.5 см (45мм)

- толщина = 1мм

 

Нижняя катушка:

- стандартная, складочного типа, с применением клея-герметика

- цвет фильтровальной бумаги жёлтый

- длина = 3 м 48 см (348 см)

- ширина = 4.5 см (45мм)

- толщина = 1 мм

- количество складок = 85

- бумага стандартного "японского" типа, привычного нам в японских фильтрах, пальцами не рвётся, но меньшей плотности и прочности, чем в верхней катушке - там бумага мощнее

 

                                                                                Резьбовая часть:

- резьба очень гладкая, без заусенцев, раковин, забоев и т.п.

- каждый виток имеет канавку

 

                                                                       Противодренажный клапан:

- синего цвета, до конца не понял резина или силикон, на улице жара и при сминании в кулаке распрямляется мгновенно

- одевается плотно, люфтов, болтанки нет - крепко сидит

 

                                                                              Перепускной клапан:

- пластиковый, поскольку маленьких весов нет - давление открытия неизвестно, но от руки открывается со средним усилием, двигается очень ровно и плавно, без заеданий и перекосов

- установлен на клёпки, клёпки над поверхностью не выступают - сделано очень аккуратно

 

                                                                                         Корпус:

 

- толстый, прочный, пришлось пилить болгаркой

- фильтрующие катушки снизу поджаты витой пружиной

- прижимная пружина покрыта то ли краской, то ли гальванопокрытием

- жёсткость прижимной пружины средняя, пальцами двух рук сжимается уверенно

- корпус фильтра внутри чистый, без следов коррозии, грязи и налётов чего-либо лишнего

 

                                                                                       Фотографии:

 

1399415619_2174.thumb.jpg.d8dc4f52c69f5296714917d1751addb2.jpg 1536380006_2175.thumb.jpg.f49a1736d4cfc37e52b16cabc2202c1a.jpg 419979415_2176.thumb.jpg.579d773caf288d6d4d9f181a4d4c5846.jpg1227532267_2177.thumb.jpg.69b3cec2dd5da15a1a217d6c667e33a3.jpg 

 

                                                               Верхняя катушка (Белая лента):

 

1758511528_2182.thumb.jpg.af29e8b64ac885bfa93c6da98b90e012.jpg 1395355418_2201.thumb.jpg.529da1a96d066acb9472e96d04308237.jpg

 

1883623339_2202.thumb.jpg.531d73cf000d42a81d03a14dcd57c3b9.jpg 743315741_2241.thumb.jpg.0e593f43326843c44aad92000ab2b9cd.jpg

 

708973760_2248.thumb.jpg.bf62a3a73d877d899c3b10018743cdd0.jpg1985948699_2250.thumb.jpg.21b3734bf8ff2c25bebe4a209520ba2b.jpg1697902166_2251.thumb.jpg.13e8124fbc85d1fa5de559ec97e6bbb0.jpg 1590640538_2252.thumb.jpg.bf146f90ab9433552937fa5b3f2b850f.jpg657504188_2253.thumb.jpg.b91c0d5b08b6ffcbf42c964ad6bc3c77.jpg 2014911434_2254.thumb.jpg.ab922835ea0c687ebb23762d12d8bc2a.jpg1329300191_2272.thumb.jpg.07618fac84bed7fecf9ace116b99b4b9.jpg 438203498_2279.thumb.jpg.91e87aa7afb16efddaf1d36952c27178.jpg

 

                                                               

                                                                       Нижняя катушка (Жёлтая лента):

 

1629549739_2216.thumb.jpg.3e2d500a6b9e29a89568ff2d7f8d39d7.jpg 1537426621_2217.thumb.jpg.0071d3c937a71e6aee8c88ada728cdd3.jpg

 

1285495923_2222.thumb.jpg.49c161dc6307c56924657210c081bbe7.jpg 1210535679_2223.thumb.jpg.0ed4d3d143c62dcd4a5e3a0d68894a3c.jpg

 

2049866192_2231.thumb.jpg.2524cfc8b2ce6ac9d1fd38d577c25c78.jpg 858660097_2235.thumb.jpg.05bed040df741298509b3fdc29480554.jpg

 

699705065_2236.thumb.jpg.e67d1aadfb042b9bc92f2bbba3cd0e62.jpg 1274791690_2238.thumb.jpg.3e1f6a35ab5b233de8027da6dc5ac41a.jpg

351776440_2285.thumb.jpg.7717d9957f0cf20afafaf222573faf9e.jpg 2049866192_2231.thumb.jpg.2524cfc8b2ce6ac9d1fd38d577c25c78.jpg

 

489699774_2283.thumb.jpg.528ea33b153bc3904ca2d0c0b194f848.jpg 1910843978_2314.thumb.jpg.d0e86ff4fb9c7268046895416ef99911.jpg

 

351776440_2285.thumb.jpg.7717d9957f0cf20afafaf222573faf9e.jpg 311532096_2297.thumb.jpg.9ad1afcadc86ecb80c8330825b2e9146.jpg 

 

1344977879_2298.thumb.jpg.690214433aee1dfddd7c3987d6ccfe9e.jpg

 

1660929693_2292.thumb.jpg.5a6821a08efc0fbc99d66acd3f29eab8.jpg 1846628333_2301.thumb.jpg.a74e8b4860b9cb366f59f631ddab5dc5.jpg

 

425879401_2305.thumb.jpg.54600b1d2e0beef9a5b9ce1faa55e651.jpg 

 

 

                                                                  Противодренажный клапан:

 

655370946_2204.thumb.jpg.e9826a1721eabe1d2a2f0237f9bca26d.jpg 454805968_2205.thumb.jpg.4720ddfb629ccf3d046343e0c3d3f2e4.jpg

 

 

                                                             Перепускной клапан:

 

1963475038_2209.thumb.jpg.795265141fd4e8b449a7bb3a21df9a83.jpg 1885156922_2239.thumb.jpg.85bcb097610a1b6169c13aa8582b6694.jpg

 

738868278_2308.thumb.jpg.acf1dfec01fdde5a569e2889f656c1dd.jpg 1117665680_2307.thumb.jpg.31d549ec7b4a7eec9c5c8f8ee22bc531.jpg

 

 

                                                                       Резьбовая часть:

 

1820292497_2212.thumb.jpg.aa3d07568db585cd52af164af2037218.jpg 2073208562_2215.thumb.jpg.2e8283806ab0fabb038491ac4260d059.jpg

 

                                                                              

                                                                        Общий вид:

 

301778475_2218.thumb.jpg.611932a538fa3a6102ee226c7aa50b99.jpg 1615507036_2220.thumb.jpg.ac47726a941d447cc93974bd6e013fc5.jpg

 

                                                                               По итогу:

1. Площадь фильтрующей бумаги верхней катушки 545 см х 4.5 см = 2.452,5 кв.см

2. Площадь фильтрующей бумаги нижней катушки 348 см х 4.5 см = 1.566 кв.см

фото2191.jpg  фото2198.jpg

 

фото2200.jpg  фото2237.jpg

 

фото2240.jpg  фото2249.jpg

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.06.2020 в 23:22, Legion777 сказал:

Распилены и разобраны три фильтра. 

PR-115 - очень интересный, двухкатушечный, такие мы видели у VIC серии "DC".

 

Это обычный комбинированный фильтр для дизельных моторов Toyota.

Серия DC от VIC предназначена для бензиновых двигателей где используется масло с низкой вязкостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...