grebiv81 994 Posted June 8, 2020 Profix - масляные фильтры Подбор фильтров по марке и двигателю: 2019.02.13 Profix+Filter+Coverage.rev1 ENGLISH.xlsx Результаты вскрытий масляных фильтров: Profix PR-225 пилил ivan90 Profix PR-101 пилил Legion777 Profix PR-224 пилил Ermito 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DeniR 64 Posted June 10, 2020 (edited) 08.06.2020 в 21:06, Legion777 сказал: А есть ли и был ли когда такой артикул? Тем более "в загашнике", тем более, что выпуск масляных фильтров ProFix только что начал? И к тому же, у фильтров ProFix иная конфигурация и цвет уплотнительного кольца. DeniR Вы уверены, что показали именно масляный фильтр ProFix? Если уверены, покажите фото корпуса и резьбовой части с уплотнительным кольцом. Ой, да пожалуйста!) Да. Quality Guaranteed by... Made in.. или отсылку на производство не нашел на упаковке. Престо: Зуб даю хороший фильтр. Ваш Мале джапан) 08.06.2020 в 21:54, Maxxixx сказал: Спасибо огромное! Через Cross по VIC выяснил, что мой вариант - это PR-111. Осталось дождаться вскрытия и появления в продаже (если всё так хорошо, как написано) Артикулы скопировали с VIC. Вместо С- вставляйте PR-. Вместо O-, PRO-) Классика для Российского рынка. Edited June 10, 2020 by DeniR 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxxixx 1,044 Posted June 10, 2020 У меня один лишь вопрос по принципу работы фильтра, состоящего из двух частей: поток масла не проходит несколько стадий фильтрования, сначала отсеивая крупные частицы, потом мелкие. На сколько я могу судить, какая-то часть масла проходит через один тип ФЭ, какая-то - через другой. При этом, и это лишь предположение, не могут ли крупные частицы, скопившись на поверхности "мелкого" материала, забить его? В моём случае (мне не повезло) будет использоваться (если будет) фильтр серии PR, который имеет "обычное" строение с одним видом ФЭ, но просто интересно... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DeniR 64 Posted June 11, 2020 21 час назад, Maxxixx сказал: У меня один лишь вопрос по принципу работы фильтра, состоящего из двух частей: поток масла не проходит несколько стадий фильтрования, сначала отсеивая крупные частицы, потом мелкие. На сколько я могу судить, какая-то часть масла проходит через один тип ФЭ, какая-то - через другой. При этом, и это лишь предположение, не могут ли крупные частицы, скопившись на поверхности "мелкого" материала, забить его? В моём случае (мне не повезло) будет использоваться (если будет) фильтр серии PR, который имеет "обычное" строение с одним видом ФЭ, но просто интересно... Из презентации VIC Корпусные фильтры бывают трех способов фильтрации масла. Полнопоточный – в основном используется на легковых автомобилях. Полнопоточный, соединенный с неполнопоточным – применяется на крупногабаритном транспорте. Полнопоточный, объединенный с неполнопоточным в один корпус, называется комбинированным – применяется в основном на автомобилях типа «внедорожники». 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxxixx 1,044 Posted June 11, 2020 DeniR и? Мысль кажется незаконченной. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Buran 391 Posted June 11, 2020 DeniR А как будет холодное масло через перепускной идти? Посмотрите первую вашу фотку. 10.06.2020 в 06:25, DeniR сказал: Да. Quality Guaranteed by... Made in.. или отсылку на производство не нашел на упаковке. Ой, да написали бы честно Китай заслужили бы уважение, а так только и кормятся на легенде об исключительнм японском качестве. grebiv81 - мир меняется сейчас уже многих Китаем не испугаешь. Адекватных людей больше - и мы ценим открытость и честность а не маркетинговый мухлежь. Если уж вы так ратуете за чистокровное японское производство почему не заказали у японцев? Догадываюсь что такими заказами не занимаются, либо будет очень дорого и не выгодно вам. 10.06.2020 в 06:25, DeniR сказал: Престо: Зуб даю хороший фильтр. Ваш Мале джапан) Подожди, не торопись. Время и опыт покажет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DeniR 64 Posted June 11, 2020 17 часов назад, Maxxixx сказал: DeniR и? Мысль кажется незаконченной. Вот еще выдержка. Фильтры комбинированного типа состоят из двух фильтров: полнопоточного и дополнительного (обходного, частичнопоточного, бай-пасс). Зачастую используются на автомобилях с дизельным двигателем. Дополнительный, или как его еще называют обходной, расположен в параллельной основному маслопроводу линии, очищает за одни раз лишь небольшую часть моторного масла. Однако этот небольшой объем проходит через фильтр многократно, поэтому степень его очистки гораздо выше. Комбинированные фильтры бывают двух разновидностей: 1.Состоящие из двух отдельных корпусов: основного (полнопоточного) и дополнительного (частичнопоточного). 2.Состоящие из одного корпуса, в который объединены оба фильтра. ● Комбинированный фильтр, состоящий из одного корпуса намного компактнее и, конечно же, установка занимает меньше времени. " не могут ли крупные частицы, скопившись на поверхности "мелкого" материала, забить его?" Могут. Но ресурс фильтрации рассчитан на весь период от замены до замены. По крайней мере у нормальных производителей. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DeniR 64 Posted June 11, 2020 16 часов назад, Buran сказал: DeniR А как будет холодное масло через перепускной идти? Посмотрите первую вашу фотку. Ой, да написали бы честно Китай заслужили бы уважение, а так только и кормятся на легенде об исключительнм японском качестве. grebiv81 - мир меняется сейчас уже многих Китаем не испугаешь. Адекватных людей больше - и мы ценим открытость и честность а не маркетинговый мухлежь. Если уж вы так ратуете за чистокровное японское производство почему не заказали у японцев? Догадываюсь что такими заказами не занимаются, либо будет очень дорого и не выгодно вам. Подожди, не торопись. Время и опыт покажет. А как будет холодное масло через перепускной идти? Посмотрите первую вашу фотку. Не понял вопроса. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Buran 391 Posted June 12, 2020 7 часов назад, DeniR сказал: Не понял вопроса. Не думал что сложно, ладно поясняю, на вашем фото катушка прижата к корпусу, каким образом масло дойдёт до перепускного клапана? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DeniR 64 Posted June 12, 2020 3 часа назад, Buran сказал: Не думал что сложно, ладно поясняю, на вашем фото катушка прижата к корпусу, каким образом масло дойдёт до перепускного клапана? Кто, куда прижат? Покажите что за фото) Правда не понимаю. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Buran 391 Posted June 12, 2020 (edited) 6 часов назад, DeniR сказал: Кто, куда прижат? Покажите что за фото) Правда не понимаю. Хорошо! Объясняю как в детском саду младшей группе. Edited June 12, 2020 by Buran 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivan90 586 Posted June 13, 2020 В емексе доступны для покупки. Например на фокуса 2 литра покупался VIC-418 цена на данный момент 343 руб., прфикс PR418 бьётся по 248 руб.. на тииду, VIC-225 по 258 руб. профикс PR225 по 207 руб. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,708 Posted June 13, 2020 Вроде жара успокоилась, попробую в выходные распил сделать. Самому очень интересно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxxixx 1,044 Posted June 13, 2020 1 час назад, Legion777 сказал: попробую в выходные распил сделать Ждём! А то я уж собрался писать Ermito, на тему PR111, хотя, лишним не будет! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,131 Posted June 13, 2020 (edited) Ну всё, базы подключены, заказы принимаются, только вот цена на 20% выше чем мой любимый Манн 811/80, и тут встАёт вопрос, а нафига козе баян п.с. и как не странно VIC307 дешевле профикса на 10%, ну как так то Edited June 13, 2020 by Евген 48 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxxixx 1,044 Posted June 13, 2020 6 минут назад, Евген 48 сказал: только вот цена на 20% выше чем мой любимый Манн У меня наоборот: PR111 дешевле, чем "аналог" от Vic... Ждём результатов аутопсии. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites