Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Profix - масляные фильтры


Recommended Posts

Profix - масляные фильтры 

 

Подбор фильтров по марке и двигателю:

2019.02.13 Profix+Filter+Coverage.rev1 ENGLISH.xlsx

 

Результаты вскрытий масляных фильтров:

Profix PR-225 пилил ivan90

Profix PR-101 пилил Legion777

Profix PR-224 пилил Ermito

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
08.06.2020 в 21:06, Legion777 сказал:

А есть ли и был ли когда такой артикул?

Тем более "в загашнике", тем более, что выпуск масляных фильтров ProFix только что начал?

И к тому же, у фильтров ProFix иная конфигурация и цвет уплотнительного кольца.

DeniR Вы уверены, что показали именно масляный фильтр ProFix?

Если уверены, покажите фото корпуса и резьбовой части с уплотнительным кольцом.

Ой, да пожалуйста!)

photo_2020-06-10_11-18-28.thumb.jpg.4602b59df37bffb6c7178d42bed998d8.jpgphoto_2020-06-10_11-18-27.thumb.jpg.733d45333ff4ab3d7bfe5a3b7cb38736.jpgphoto_2020-06-10_11-18-26.thumb.jpg.45a5f596bc8a7384421b292d5e77b06d.jpgphoto_2020-06-10_11-18-29.thumb.jpg.ac5a593f8a9c8dbcc40abe7dd7c3f7f5.jpgphoto_2020-06-10_11-18-25.thumb.jpg.2000b82811e8e0360b616094d9c60257.jpg

 

Да. Quality Guaranteed by...

Made in.. или отсылку на производство не нашел на упаковке.

Престо: Зуб даю хороший фильтр. Ваш Мале джапан)

08.06.2020 в 21:54, Maxxixx сказал:

Спасибо огромное!

Через Cross по VIC выяснил, что мой вариант - это PR-111.

Осталось дождаться вскрытия и появления в продаже (если всё так хорошо, как написано)

Артикулы скопировали с VIC. Вместо С-  вставляйте PR-. Вместо O-, PRO-)

Классика для Российского рынка.

Edited by DeniR
Link to post
Share on other sites

У меня один лишь вопрос по принципу работы фильтра, состоящего из двух частей: поток масла не проходит несколько стадий фильтрования, сначала отсеивая крупные частицы, потом мелкие. На сколько я могу судить, какая-то часть масла проходит через один тип ФЭ, какая-то - через другой. При этом, и это лишь предположение, не могут ли крупные частицы, скопившись на поверхности "мелкого" материала, забить его? В моём случае (мне не повезло) будет использоваться (если будет) фильтр серии PR, который имеет "обычное" строение с одним видом ФЭ, но просто интересно...

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Maxxixx сказал:

У меня один лишь вопрос по принципу работы фильтра, состоящего из двух частей: поток масла не проходит несколько стадий фильтрования, сначала отсеивая крупные частицы, потом мелкие. На сколько я могу судить, какая-то часть масла проходит через один тип ФЭ, какая-то - через другой. При этом, и это лишь предположение, не могут ли крупные частицы, скопившись на поверхности "мелкого" материала, забить его? В моём случае (мне не повезло) будет использоваться (если будет) фильтр серии PR, который имеет "обычное" строение с одним видом ФЭ, но просто интересно...

Из презентации VIC

Корпусные фильтры бывают трех способов фильтрации масла.

Полнопоточный – в основном используется на легковых автомобилях.

Полнопоточный, соединенный с неполнопоточным – применяется на крупногабаритном транспорте.

Полнопоточный, объединенный с неполнопоточным в один корпус, называется комбинированным – применяется в основном на автомобилях типа «внедорожники».

 

5990447_.thumb.png.a0fb89d8e2ecef06177d6c62971fa13b.png

Link to post
Share on other sites

DeniR и?

Мысль кажется незаконченной. 

Link to post
Share on other sites

DeniR 

А как будет холодное масло через перепускной идти?

Посмотрите первую вашу фотку. :)

 

10.06.2020 в 06:25, DeniR сказал:

Да. Quality Guaranteed by...

Made in.. или отсылку на производство не нашел на упаковке.

 

 Ой, да написали бы честно Китай заслужили бы уважение, а так только и кормятся на легенде об исключительнм японском качестве. 

grebiv81  - мир меняется сейчас уже многих Китаем не испугаешь. Адекватных людей больше - и мы ценим открытость и честность а не маркетинговый мухлежь. Если уж вы так ратуете за чистокровное японское производство почему не заказали у японцев? Догадываюсь что такими заказами не занимаются, либо будет очень дорого и не выгодно вам. 

 

10.06.2020 в 06:25, DeniR сказал:

Престо: Зуб даю хороший фильтр. Ваш Мале джапан)

 

 Подожди, не торопись. Время и опыт покажет.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Maxxixx сказал:

DeniR и?

Мысль кажется незаконченной. 

Вот еще выдержка.

 

448023293_.thumb.png.5bcc5c590c7544d5f52a91c477f4e59d.png 

 

Фильтры комбинированного типа состоят из двух фильтров: полнопоточного и дополнительного (обходного, частичнопоточного, бай-пасс). Зачастую используются на автомобилях с дизельным двигателем.

Дополнительный, или как его еще называют обходной, расположен в параллельной основному маслопроводу линии, очищает за одни раз лишь небольшую часть моторного масла. Однако этот небольшой объем проходит через фильтр многократно, поэтому степень его очистки гораздо выше.

 

Комбинированные фильтры бывают двух разновидностей:

1.Состоящие из двух отдельных корпусов: основного (полнопоточного) и дополнительного (частичнопоточного).
2.Состоящие из одного корпуса, в который объединены оба фильтра.

Комбинированный фильтр, состоящий из одного корпуса намного компактнее и, конечно же, установка занимает меньше времени.

 

" не могут ли крупные частицы, скопившись на поверхности "мелкого" материала, забить его?"

 

Могут. Но ресурс фильтрации рассчитан на весь период от замены до замены. По крайней мере у нормальных производителей.

 

 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Buran сказал:

DeniR 

А как будет холодное масло через перепускной идти?

Посмотрите первую вашу фотку. :)

 

 

 Ой, да написали бы честно Китай заслужили бы уважение, а так только и кормятся на легенде об исключительнм японском качестве. 

grebiv81  - мир меняется сейчас уже многих Китаем не испугаешь. Адекватных людей больше - и мы ценим открытость и честность а не маркетинговый мухлежь. Если уж вы так ратуете за чистокровное японское производство почему не заказали у японцев? Догадываюсь что такими заказами не занимаются, либо будет очень дорого и не выгодно вам. 

 

 

 Подожди, не торопись. Время и опыт покажет.

А как будет холодное масло через перепускной идти?

Посмотрите первую вашу фотку. :)

Не понял вопроса.:unknw:

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DeniR сказал:

Не понял вопроса.:unknw:

 

Не думал что сложно,  ладно поясняю, на вашем фото катушка прижата к корпусу, каким образом масло дойдёт до перепускного клапана?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Buran сказал:

 

Не думал что сложно,  ладно поясняю, на вашем фото катушка прижата к корпусу, каким образом масло дойдёт до перепускного клапана?

Кто, куда прижат? Покажите что за фото) Правда не понимаю.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DeniR сказал:

Кто, куда прижат? Покажите что за фото) Правда не понимаю.

 

Хорошо! Объясняю как в детском саду младшей группе. 

 

photo_2020-06-.1591982440.jpg

 

 

 

 

Edited by Buran
Link to post
Share on other sites

В емексе доступны для покупки.

Например на фокуса 2 литра покупался VIC-418 цена на данный момент 343 руб., прфикс PR418 бьётся по 248 руб..

 на тииду, VIC-225 по 258 руб. профикс PR225 по 207 руб. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Вроде жара успокоилась, попробую в выходные распил сделать. Самому очень интересно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Legion777 сказал:

попробую в выходные распил сделать

Ждём! А то я уж собрался писать Ermito, на тему PR111, хотя, лишним не будет!

Link to post
Share on other sites

Ну всё, базы подключены, заказы принимаются, только вот цена на 20% выше чем мой любимый Манн 811/80, и тут встАёт вопрос, а нафига козе баян:pardon:

п.с. и как не странно VIC307 дешевле профикса на 10%, ну как так то:pardon:

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Евген 48 сказал:

только вот цена на 20% выше чем мой любимый Манн

У меня наоборот: PR111 дешевле, чем "аналог" от Vic...

Ждём результатов аутопсии. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1571 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 448 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...