Перейти к публикации

Profix - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.06.2020 в 21:06, Legion777 сказал:

А есть ли и был ли когда такой артикул?

Тем более "в загашнике", тем более, что выпуск масляных фильтров ProFix только что начал?

И к тому же, у фильтров ProFix иная конфигурация и цвет уплотнительного кольца.

DeniR Вы уверены, что показали именно масляный фильтр ProFix?

Если уверены, покажите фото корпуса и резьбовой части с уплотнительным кольцом.

Ой, да пожалуйста!)

photo_2020-06-10_11-18-28.thumb.jpg.4602b59df37bffb6c7178d42bed998d8.jpgphoto_2020-06-10_11-18-27.thumb.jpg.733d45333ff4ab3d7bfe5a3b7cb38736.jpgphoto_2020-06-10_11-18-26.thumb.jpg.45a5f596bc8a7384421b292d5e77b06d.jpgphoto_2020-06-10_11-18-29.thumb.jpg.ac5a593f8a9c8dbcc40abe7dd7c3f7f5.jpgphoto_2020-06-10_11-18-25.thumb.jpg.2000b82811e8e0360b616094d9c60257.jpg

 

Да. Quality Guaranteed by...

Made in.. или отсылку на производство не нашел на упаковке.

Престо: Зуб даю хороший фильтр. Ваш Мале джапан)

08.06.2020 в 21:54, Maxxixx сказал:

Спасибо огромное!

Через Cross по VIC выяснил, что мой вариант - это PR-111.

Осталось дождаться вскрытия и появления в продаже (если всё так хорошо, как написано)

Артикулы скопировали с VIC. Вместо С-  вставляйте PR-. Вместо O-, PRO-)

Классика для Российского рынка.

Изменено пользователем DeniR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один лишь вопрос по принципу работы фильтра, состоящего из двух частей: поток масла не проходит несколько стадий фильтрования, сначала отсеивая крупные частицы, потом мелкие. На сколько я могу судить, какая-то часть масла проходит через один тип ФЭ, какая-то - через другой. При этом, и это лишь предположение, не могут ли крупные частицы, скопившись на поверхности "мелкого" материала, забить его? В моём случае (мне не повезло) будет использоваться (если будет) фильтр серии PR, который имеет "обычное" строение с одним видом ФЭ, но просто интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Maxxixx сказал:

У меня один лишь вопрос по принципу работы фильтра, состоящего из двух частей: поток масла не проходит несколько стадий фильтрования, сначала отсеивая крупные частицы, потом мелкие. На сколько я могу судить, какая-то часть масла проходит через один тип ФЭ, какая-то - через другой. При этом, и это лишь предположение, не могут ли крупные частицы, скопившись на поверхности "мелкого" материала, забить его? В моём случае (мне не повезло) будет использоваться (если будет) фильтр серии PR, который имеет "обычное" строение с одним видом ФЭ, но просто интересно...

Из презентации VIC

Корпусные фильтры бывают трех способов фильтрации масла.

Полнопоточный – в основном используется на легковых автомобилях.

Полнопоточный, соединенный с неполнопоточным – применяется на крупногабаритном транспорте.

Полнопоточный, объединенный с неполнопоточным в один корпус, называется комбинированным – применяется в основном на автомобилях типа «внедорожники».

 

5990447_.thumb.png.a0fb89d8e2ecef06177d6c62971fa13b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeniR 

А как будет холодное масло через перепускной идти?

Посмотрите первую вашу фотку. :)

 

10.06.2020 в 06:25, DeniR сказал:

Да. Quality Guaranteed by...

Made in.. или отсылку на производство не нашел на упаковке.

 

 Ой, да написали бы честно Китай заслужили бы уважение, а так только и кормятся на легенде об исключительнм японском качестве. 

grebiv81  - мир меняется сейчас уже многих Китаем не испугаешь. Адекватных людей больше - и мы ценим открытость и честность а не маркетинговый мухлежь. Если уж вы так ратуете за чистокровное японское производство почему не заказали у японцев? Догадываюсь что такими заказами не занимаются, либо будет очень дорого и не выгодно вам. 

 

10.06.2020 в 06:25, DeniR сказал:

Престо: Зуб даю хороший фильтр. Ваш Мале джапан)

 

 Подожди, не торопись. Время и опыт покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Maxxixx сказал:

DeniR и?

Мысль кажется незаконченной. 

Вот еще выдержка.

 

448023293_.thumb.png.5bcc5c590c7544d5f52a91c477f4e59d.png 

 

Фильтры комбинированного типа состоят из двух фильтров: полнопоточного и дополнительного (обходного, частичнопоточного, бай-пасс). Зачастую используются на автомобилях с дизельным двигателем.

Дополнительный, или как его еще называют обходной, расположен в параллельной основному маслопроводу линии, очищает за одни раз лишь небольшую часть моторного масла. Однако этот небольшой объем проходит через фильтр многократно, поэтому степень его очистки гораздо выше.

 

Комбинированные фильтры бывают двух разновидностей:

1.Состоящие из двух отдельных корпусов: основного (полнопоточного) и дополнительного (частичнопоточного).
2.Состоящие из одного корпуса, в который объединены оба фильтра.

Комбинированный фильтр, состоящий из одного корпуса намного компактнее и, конечно же, установка занимает меньше времени.

 

" не могут ли крупные частицы, скопившись на поверхности "мелкого" материала, забить его?"

 

Могут. Но ресурс фильтрации рассчитан на весь период от замены до замены. По крайней мере у нормальных производителей.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Buran сказал:

DeniR 

А как будет холодное масло через перепускной идти?

Посмотрите первую вашу фотку. :)

 

 

 Ой, да написали бы честно Китай заслужили бы уважение, а так только и кормятся на легенде об исключительнм японском качестве. 

grebiv81  - мир меняется сейчас уже многих Китаем не испугаешь. Адекватных людей больше - и мы ценим открытость и честность а не маркетинговый мухлежь. Если уж вы так ратуете за чистокровное японское производство почему не заказали у японцев? Догадываюсь что такими заказами не занимаются, либо будет очень дорого и не выгодно вам. 

 

 

 Подожди, не торопись. Время и опыт покажет.

А как будет холодное масло через перепускной идти?

Посмотрите первую вашу фотку. :)

Не понял вопроса.:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DeniR сказал:

Не понял вопроса.:unknw:

 

Не думал что сложно,  ладно поясняю, на вашем фото катушка прижата к корпусу, каким образом масло дойдёт до перепускного клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Buran сказал:

 

Не думал что сложно,  ладно поясняю, на вашем фото катушка прижата к корпусу, каким образом масло дойдёт до перепускного клапана?

Кто, куда прижат? Покажите что за фото) Правда не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DeniR сказал:

Кто, куда прижат? Покажите что за фото) Правда не понимаю.

 

Хорошо! Объясняю как в детском саду младшей группе. 

 

photo_2020-06-.1591982440.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В емексе доступны для покупки.

Например на фокуса 2 литра покупался VIC-418 цена на данный момент 343 руб., прфикс PR418 бьётся по 248 руб..

 на тииду, VIC-225 по 258 руб. профикс PR225 по 207 руб. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде жара успокоилась, попробую в выходные распил сделать. Самому очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

попробую в выходные распил сделать

Ждём! А то я уж собрался писать Ermito, на тему PR111, хотя, лишним не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, базы подключены, заказы принимаются, только вот цена на 20% выше чем мой любимый Манн 811/80, и тут встАёт вопрос, а нафига козе баян:pardon:

п.с. и как не странно VIC307 дешевле профикса на 10%, ну как так то:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

только вот цена на 20% выше чем мой любимый Манн

У меня наоборот: PR111 дешевле, чем "аналог" от Vic...

Ждём результатов аутопсии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...