Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota vitz 2002 4wd. Пробег 200к 

Вот говорили умные люди не лей густое масло, чтоб убрать масложор. Ну надо же все испробовать на своей шкуре, а вдруг...))) 

В общем с 2012 года всегда лил ильсаки 5w30. Тут дёрнул черт меня послушать "мастера" и залить этой осенью 5w40 shell helix ultra. 

В итоге было примерно так (фото не моё, но очень похоже на то что было) 

 

Screenshot_20200505-144905.thumb.jpg.c52aa7e87a3894104274f5c5cc3fc5a8.jpg

 

А теперь стало так. 

Не факт конечно, что так сильно потемнело из-за масла, но мне почему-то кажется, что это из-за него. 

В общем срочно перехожу обратно на 5w30.

 

 

IMG_20200505_140542.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Lobshter сказал:

Kirill 74 , масла то меньше стало жрать?))) 

Я думаю дело не в вязкости, тем более данный шёл, если оригинальный, то он жидкий (12,5-13), а в чем то другом- в чем именно-хз. Может моющий пакет поднял говно с поддона, а может и масло шило. Вообще на лето 10w30 с дизельным допуском само то, вязкость 12, фосфора цинка много, моющие достойные, да и купить можно недорого. 

P.s. Я просто рассист к Ильсаку, был опыт использования, очень не понравилось.

Так в том то и дело, что похоже жрал столько же как жидкое или даже чуть больше как мне показалось. Но точно не меньше)) 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lobshter сказал:

Kirill 74, значит лито что лилось и не "бздеть", так сказать.)

Да я уже понял. Я и раньше здесь на форуме слышал, что очень негативно масла 5w40 ведут себя в таких движках как мой. Ну надо же все на своей шкуре испробовать, тем более кому-то здесь 5w40 наоборот помогли. Но зато я теперь бесценный опыт получил)) лучше подливать то что доктор прописал, чем лить гуталин и потом такие проблемы получать. 

Ссылка на сообщение

 

Kirill 74, ну чуть засраные распредвалы- ещё не значит какую либо проблему. Главное то- износ металлических изделий.) Я уверен, что с этим все норм)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kirill 74 сказал:

лучше подливать то что доктор прописал, чем лить гуталин

Ну, в низковязких ILSAC гуталина тоже может быть немало. Потому и рекомендация выше была на 10-30...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Ну, в низковязких ILSAC гуталина тоже может быть немало. Потому и рекомендация выше была на 10-30...

М10ДМ на лето само то!) 

P.S. Эт юмор)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lobshter сказал:

М10ДМ на лето само то!) 

P.S. Эт юмор)

Сейчас придут из этой темы, и начнут рассказывать про плохую синтетику 5-40 и про чудо-минералки, которые всё отмоют...

Ссылка на сообщение

Lobshter , ну, сектантов всё же не было... как ни странно, я бы попробовал в данном случае покатать короткими интервалами минералку или более длинными - хорошую вторую группу, навроде грузовой линейки от Chevron, может с какими добавками типа стоп-течей, как выше советовали ... Мотор холодный, в этом плане менее требователен будет...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Lobshter , ну, сектантов всё же не было... как ни странно, я бы попробовал в данном случае покатать короткими интервалами минералку или более длинными - хорошую вторую группу, навроде грузовой линейки от Chevron, может с какими добавками типа стоп-течей, как выше советовали ... Мотор холодный, в этом плане менее требователен будет...

В можно просто забить на лак и дальше кататься. Ещё как вариант, попробовать масла с эстерами( они моют и кольца раскоксовывают( такое вычитал в теме про ПОЕ)). Тот же а3 Новус Титан, он жидкий, ну М1 серии FS или 5-30 с алкалинами. Ильсак точно уже не поможет.:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

В можно просто забить на лак и дальше кататься. Ещё как вариант, попробовать масла с эстерами( они моют и кольца раскоксовывают( такое вычитал в теме про ПОЕ)). Тот же а3 Новус Титан, он жидкий, ну М1 серии FS или 5-30 с алкалинами. Ильсак точно уже не поможет.:pardon:

Мобил 1 0w40- лучший выбор заводского масла с эстерами!) 

"праведный гнев ненавистников загустителя и высокой вязкости")

Ссылка на сообщение

avignon , масло с вашей подписи (фирма)- идеальный вариант как дешевое нормальное масло 2-3 группы нужной вязкости. Я согласен насчёт минералки, самое дешёвое на пару смен на 1-3к- лучший вариант для пассивной борьбы с лаком.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...