Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota vitz 2002 4wd. Пробег 200к 

Вот говорили умные люди не лей густое масло, чтоб убрать масложор. Ну надо же все испробовать на своей шкуре, а вдруг...))) 

В общем с 2012 года всегда лил ильсаки 5w30. Тут дёрнул черт меня послушать "мастера" и залить этой осенью 5w40 shell helix ultra. 

В итоге было примерно так (фото не моё, но очень похоже на то что было) 

 

Screenshot_20200505-144905.thumb.jpg.c52aa7e87a3894104274f5c5cc3fc5a8.jpg

 

А теперь стало так. 

Не факт конечно, что так сильно потемнело из-за масла, но мне почему-то кажется, что это из-за него. 

В общем срочно перехожу обратно на 5w30.

 

 

IMG_20200505_140542.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Lobshter сказал:

Kirill 74 , масла то меньше стало жрать?))) 

Я думаю дело не в вязкости, тем более данный шёл, если оригинальный, то он жидкий (12,5-13), а в чем то другом- в чем именно-хз. Может моющий пакет поднял говно с поддона, а может и масло шило. Вообще на лето 10w30 с дизельным допуском само то, вязкость 12, фосфора цинка много, моющие достойные, да и купить можно недорого. 

P.s. Я просто рассист к Ильсаку, был опыт использования, очень не понравилось.

Так в том то и дело, что похоже жрал столько же как жидкое или даже чуть больше как мне показалось. Но точно не меньше)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirill 74, значит лито что лилось и не "бздеть", так сказать.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lobshter сказал:

Kirill 74, значит лито что лилось и не "бздеть", так сказать.)

Да я уже понял. Я и раньше здесь на форуме слышал, что очень негативно масла 5w40 ведут себя в таких движках как мой. Ну надо же все на своей шкуре испробовать, тем более кому-то здесь 5w40 наоборот помогли. Но зато я теперь бесценный опыт получил)) лучше подливать то что доктор прописал, чем лить гуталин и потом такие проблемы получать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Kirill 74, ну чуть засраные распредвалы- ещё не значит какую либо проблему. Главное то- износ металлических изделий.) Я уверен, что с этим все норм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kirill 74 сказал:

лучше подливать то что доктор прописал, чем лить гуталин

Ну, в низковязких ILSAC гуталина тоже может быть немало. Потому и рекомендация выше была на 10-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Ну, в низковязких ILSAC гуталина тоже может быть немало. Потому и рекомендация выше была на 10-30...

М10ДМ на лето само то!) 

P.S. Эт юмор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lobshter сказал:

М10ДМ на лето само то!) 

P.S. Эт юмор)

Сейчас придут из этой темы, и начнут рассказывать про плохую синтетику 5-40 и про чудо-минералки, которые всё отмоют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon , не надо, тут уже побывали одни сектанты, думаю этого хватит.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter , ну, сектантов всё же не было... как ни странно, я бы попробовал в данном случае покатать короткими интервалами минералку или более длинными - хорошую вторую группу, навроде грузовой линейки от Chevron, может с какими добавками типа стоп-течей, как выше советовали ... Мотор холодный, в этом плане менее требователен будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

Lobshter , ну, сектантов всё же не было... как ни странно, я бы попробовал в данном случае покатать короткими интервалами минералку или более длинными - хорошую вторую группу, навроде грузовой линейки от Chevron, может с какими добавками типа стоп-течей, как выше советовали ... Мотор холодный, в этом плане менее требователен будет...

В можно просто забить на лак и дальше кататься. Ещё как вариант, попробовать масла с эстерами( они моют и кольца раскоксовывают( такое вычитал в теме про ПОЕ)). Тот же а3 Новус Титан, он жидкий, ну М1 серии FS или 5-30 с алкалинами. Ильсак точно уже не поможет.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

В можно просто забить на лак и дальше кататься. Ещё как вариант, попробовать масла с эстерами( они моют и кольца раскоксовывают( такое вычитал в теме про ПОЕ)). Тот же а3 Новус Титан, он жидкий, ну М1 серии FS или 5-30 с алкалинами. Ильсак точно уже не поможет.:pardon:

Мобил 1 0w40- лучший выбор заводского масла с эстерами!) 

"праведный гнев ненавистников загустителя и высокой вязкости")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon , масло с вашей подписи (фирма)- идеальный вариант как дешевое нормальное масло 2-3 группы нужной вязкости. Я согласен насчёт минералки, самое дешёвое на пару смен на 1-3к- лучший вариант для пассивной борьбы с лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...