Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Toyota Mark II Blit 2002г.в.
2) Двигатель 1gfe Beams
3) Заправочный объем масла 4.2л
4) Место обитания автомобиля Москва морозы -10-20
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? нет удалил.
8) Что из масел доступно в регионе любое, наверное
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Приветствую!

 Пробег двигателя около 150 000, может уже к 200 000. 

Зимой перебирал голову и, конечно поменял маслосъемные сальники. Масло. за 7000 долил поллитра.

Сейчас залито Тойота 5w30. На днях собираюсь менять и подумываю спрыгнуть с этого масла. Оно вроде устраивает. Цена тоже. Да и у вас тут пишут что нормальное, только требует замену каждые 5000. В год я проезжаю 45-50т. Это получается замена каждые пару месяцев. Нет физической возможности, да и желания, менять так часто масло. 

Вот и хотел у вас спросить: можете ли присоветовать что-то не хуже по качеству, но более долговечное. И думаю может на лето(а оно обещает быть жарким) купить что-то 10w30? И производитель тоже намекает на такую вязкость...

 

ЗЫ: может что-то с молибденом для восстановления, в виду возраста и пробега?

Изменено пользователем Макесус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если по цене устраивает - лейте это же. Но интервал 5000 км. не более... Чтобы ездить 7-8000 км. думаю стОит посмотреть европейскую тойоту (в пластике) - оно покрепче. Я бы лил Валволайн 5/30 А3 и менял через 7000 км. Или С3, но тогда через 5000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Макесус сказал:

только требует замену каждые 5000. В год я проезжаю 45-50т. Это получается замена каждые пару месяцев. Нет физической возможности, да и желания, менять так часто масло.

Тогда выбирай что-то из масел А3/В4. Про Valvoline писали выше, можно Shell HX8  или Ultra рассмотреть. Или Neste Pro, как вариант.

 

6 часов назад, Макесус сказал:

по городу 80%, по трассе 20%, равнины

Только вот с таким режимом всё равно масло будешь часто менять, только не через 5000, а через 7000-7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и А3 менял раз в 5000 км.

Это же Бимс, самый проблемный мотор из линейки.

Он просто обязан жрать масло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inflamez сказал:

Я бы и А3 менял раз в 5000 км.

Это же Бимс, самый проблемный мотор из линейки.

Он просто обязан жрать масло )

После смены колпачков, масло не сдвигалось с метки тысячи 4. Потом уже не следил...

 

Я так понимаю, если что то годное лить, то всё равно через 5к менять? а как же все эти уверения что наше масло на 10 тыщ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Макесус сказал:

После смены колпачков, масло не сдвигалось с метки тысячи 4. Потом уже не следил...

 

Я так понимаю, если что то годное лить, то всё равно через 5к менять? а как же все эти уверения что наше масло на 10 тыщ....

В случае с бимсом я бы не рисковал. 

Тем более катаясь по городу миллионнику с пробками и.т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего сразу советовать масла А3/В4? я не понял.. а не А5/В5 (типа Мобил1х1 5в30) .ну будут они ходить в Москве на 1-2 ткм больше..но это не решит вопрос..? если челу при годовом пробеге 50 ткм, лень менять часто масло :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

А чего сразу советовать масла А3/В4? я не понял.. а не А5/В5 (типа Мобил1х1 5в30) .ну будут они ходить в Москве на 1-2 ткм больше..но это не решит вопрос..? если челу при годовом пробеге 50 ткм, лень менять часто масло :)

 

Ну зачем сразу - лень? Не лень. Просто некогда. Да и думал есть масла долгоиграющие. Пишут же везде что по десятке можно не менять. Потому думал, что может подороже, но дольше не заморачиваться. А оно, оказывается, сказки кругом. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Макесус сказал:

Ну зачем сразу - лень? Не лень. Просто некогда. Да и думал есть масла долгоиграющие. Пишут же везде что по десятке можно не менять. Потому думал, что может подороже, но дольше не заморачиваться. А оно, оказывается, сказки кругом. 

 

Сказок нет,есть разные условия эксплуатации,кому-то и 15 тысяч будет норм,а кому-то и 4 будет перекат, всё индивидуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Макесус сказал:

... Пишут же везде что по десятке можно не менять. 

 

ну дайте ссылку тогда кто это пишет для Москвы 80% с картером в 4.2 литра, и что есть анализы отработок ?(а так одни слова )..и чего вы этим советом не воспользуетесь ?

- я же вам написал ,что А5 поболее наверное будет ходить  чем Ильсак..

-зайдите в раздел Идеальные масла или Хорошие (по версии torcon) или в рекомендации Вадим_69 по Американским авто и выберите себе подходящее масло по "вкусу"..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, масленкин сказал:

ну дайте ссылку тогда кто это пишет для Москвы 80% с картером в 4.2 литра, и что есть анализы отработок ?(а так одни слова )..и чего вы этим советом не воспользуетесь ?

- я же вам написал ,что А5 поболее наверное будет ходить  чем Ильсак..

-зайдите в раздел Идеальные масла или Хорошие (по версии torcon) или в рекомендации Вадим_69 по Американским авто и выберите себе подходящее масло по "вкусу"..

Вы так реагируете, будто я сказал, что  это вы пишите про десятку. 

Не стоить нервничать))). На канистры с ликвимолем написано , что служит до 10 000. Вот seven пояснил, что от условий зависит. 

Видите ли, я не очень то понимаю в маслах, оттого и пришел спросить совета. А вы тут терминами сыпите. 

Я то, по наивности , думал может есть масло для пожилых авто))). Ну нет и нет. 

Списки ваши, от уважаемых людей видел. Но там, же разные масла. Как по мне, так даже больше, чем в магазине найти можно. И как мне среди этого разнообразия найти свое?  

Выбор - дело хорошее, но тягостное, когда ни чего не понимаешь в предмете. 

Опять же - А5... ну не знаю, у дешёвого кастрола тоже есть такой допуск (или что там). Только нагара после него, вроде как больше было у пеня чем теперь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макесус У кастрола левака слишком много, да и перекаты масла тоже никто не отменяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макесус в твоем случае имхо это масла со спецификациями SAE 5w30, API SN, с допусками (соответствиями) VW 502, 505 или MB 229.5.

Mobil 1 FS,

Mobil3000 X1 Formula FE,

Valvoline Synpower,

G-Energy F Synth,

ZIC X9,

Comma Long Life.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жрет масло, то лучше то, которое даст наименьшее кол-во отложений, ро такие масла на более короткий срок эксплуатации. Тч, круг замкнут. Либо засираешь движок, но ездишь дольше (не очень дольше:) ), либо менять чаще, и движок будет в норме. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Макесус сказал:

 

Я то, по наивности , думал может есть масло для пожилых авто))). Ну нет и нет. 

 

Это ты правильно говоришь..чем старшего Авто, тем чаще надо менять масло..имхо

- у кого есть другие Версии , пусть напишут ( без цитирования меня)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...