Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
Только что, MAN Diesel сказал:

Он был высоким на момент начала промышленного его использования.

Так это было, когда я ещё не родился. Я про реальность говорю... Существенно выделяется только mPAO.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так это было, когда я ещё не родился. Я про реальность говорю...

Ещё исходить из более широкого спектра температур чем стандартные 40С и 100С, то да....

Link to post
Share on other sites

SAE20 как вы относитесь к серии magnatec у кастрол?

Link to post
Share on other sites

Заметил интересную тенденцию: Чем сильнее падает уровень жизни и доступность премиальных продуктов, тем с большим упоением люди критикуют hi-end сегмент. Ну и на этом всегда можно неплохо попиариться :) Один такой товарищ целую секту собрал, в которой ВолгаОил и М8 чуть ли не флагманы.

Да, цены кусаются всё больше, но прибегать к защитным психологическим приемам все же не стоит. А то так можно и связь с реальностью потерять.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, c400 сказал:

Чем сильнее падает уровень жизни и доступность премиальных продуктов, тем с большим упоением люди критикуют hi-end сегмент.

Так же и hi-end сегмент может удариться в жёсткую экономию для банального заработка денег...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avignon сказал:

Так же и hi-end сегмент может удариться в жёсткую экономию для банального заработка денег...

 В современной экономической модели все трудятся за деньги. Хайэнд дает возможность снимать максимальную цену. 

Я на определенном этапе задумался, а зачем платить больше. Вот мой  UOA, где  показатели износа выше среднего, но этот мотор до сих пож жив и чувствует себя прекрасно. Сейчас пробег уже 208000км.

Link to post
Share on other sites

А разве кто-то говорит о том, что хайэнд должен быть лучше лоуэнда пропорционально цене?

Речь тут совсем о другом. Я На крузаке тоже на магнатеке катал и он до сих пор с пробегом 550000 ездит без ремонтов мотора.

Суть лишь в том, что маржа с хайэнда не всегда больше, чем с low/mid. А скорее наоборот, это как экспозиция и демонстрация возможностей бренда.

Link to post
Share on other sites
Только что, c400 сказал:

Суть лишь в том, что маржа с хайэнда не всегда больше, чем с low/mid. А скорее наоборот, это как экспозиция и демонстрация возможностей бренда.

Ну да, как убыточный проект Bugatti у VAG.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну да, как убыточный проект Bugatti у VAG.

 Я не соглашусь с тем что Bugatti у VAG это хайенд. Может быть особая строчка на кожаных чехлах?

 

 c400  Я с 1993 года автомобилист, а с 1995 инженер. За эти, почти 30 лет, мне не удалось увидеть существенного прогресса в технике и моторостроения в частности. Поэтому я считаю хайэнд всего лишь  средством для увеличения прибыли.   

Edited by MAN Diesel
Link to post
Share on other sites

MAN Diesel с возрастом консервативизм начинает доминировать и поиск золотой середины замещает собой желание обладать самым-самым. Начинают все чаще прибегать к постулату "лучшее - враг хорошего". Это естественный процесс. (Но не стоит забывать, какой психологический типаж людей у нас является первооткрывателями и изобретателями...) И дифференциация продуктов делается не столько для увеличения прибыли от прямых продаж, сколько для занятия ниши и демонстрации всем "МЫ МОЖЕМ". Это как открывать бутики в самых дорогих местах, там зачастую даже аренда не отбивается, а делается это для узнаваемости бренда.

 

Вы же не будете в один ряд ставить масло "каждый день" и ваш M1 ХХ-30 ESP. "Существенный прогресс" тоже понятие крайне субъективное, ведь у каждого свои приоритеты. Кому-то важна мощь снимаемая с колес, а кому-то надежность узлов и агрегатов или системы в целом. С точки зрения наджености, я с вами полностью соглашусь, что прогресса я не наблюдаю, скорее намеренный регресс.

 

01.05.2020 в 01:33, MAN Diesel сказал:

Я не соглашусь с тем что Bugatti у VAG это хайенд. Может быть особая строчка на кожаных чехлах?

Ну это уж совсем преувеличение. Что там должно быть что бы вы не ставили в один ряд VAG Skoda и VAG Bugatti? Она должна летать или телепортироваться? Bugatti это явно суперхайэнд. И, как любой суперпремиальный продукт, он не обязан быть лучше mid класса пропорционально своей цене.

Edited by c400
Link to post
Share on other sites

c400 Согласен совсем, кроме последнего предложения. Возможно мы смотрим с разных сторон на одну вещь.

 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

думаю вот зайду я и почитаю, что ещё интересного коллеги про анализ написа́ли, но увы и ах :sad:

 

Link to post
Share on other sites

Господа, как вам кажется, какой здесь % полимерного загустителя?

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, c400 said:

Господа, как вам кажется, какой здесь % полимерного загустителя?

Если знать точно HTHS150 и плотность (лаба почему-то не измеряет плотность) и др., то можно вычислить истинную (ньютонову) вязкость масла при высоком shear rate (выше типового 10^6) т.е. влияние загустителя.

Но вряд ли имеет смысл - все будет печально - это же 5w-30 С3...

 

PS

Посмотрел другие. Если предположить, что это масло схоже с  мааслом

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

то влияние загустителя там около 5.8%, истинная HTHS при сдвиге (shear rate),

превышающем cтандартный (т.е. выше, чем 10^6) - 2.46.

Но мы не знаем характеритики базовых масел  этого масла чтобы сравнивать с другими.

К слову, схожие значения вязкости (или выше) у следующих масел (они - гуще при больших нагрузках) -

истинный HTHS более 2.46:

Amsoil SS 5W-30 (DHD)

Valvoline Advanced Synthetic 5W-20

Quaker State Ultimate Durability 10W-30

Profix API SN 10W-30

Pennzoil Platinum 10W-30

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10w-30

Red Line High-Performance 5W-30

и другие ...

 

Edited by GVA
см. PS
Link to post
Share on other sites

Трудно. Вы же не знаете природу полимера. :) Можно только грубо. Высокий индекс значит его много, низкий значит его мало. Ибо густую вязкость базового масла не скроешь чем не загущай.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 633 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 271 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...