Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Castrol EDGE 5W-30 M свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Короче, если бы это масло выпускалось в линейке Magnatec по соответствующей цене, вопросов бы не было. Почему оно Edge? Непонятно. Но, как было замечено выше, возможно, что мы чего-то не видим (вернее, анализ этого не показывает). 

И, кстати, вот его "брат":

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/BD2463AAC120B791802584EE0050EA1D/$File/BPXE-9VLDJN.pdf

По хорошему, вопрос для оф. представителя Castrol - чем отличаются эти масла (кроме цены)?

А, заметил, вспышка всё же неслабо отличается в пользу Edge.

Edited by Tods

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пурп никакой, титана нет... Но наверно анализ не показывает всей прелести этого продукта? Этож Кастрол... Эдж... ХЗ. Меня рафинированные масла не очень интересуют, но раз БМВ и Мерс одобрили... наверно люкс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, SAE20 сказал:

 

зря. На 5W-30 C3 не принято баловаться и делать что-то нерентабельное. На этих маслах серьезные господа зарабатывают деньги. Потому - это должно быть самым cost-effective маслом. Даже у M1 это масло - простое и пустое (даже у божественного M1!). Главное что требуется от этого масла - объем продаж при гарантии, что большинство европейских двигателей быстро не заклинит от такого продукта (5 замен по 15000 км примерно - надо отходить). Это можно найти в любой внутренней переписке ;) BP, Total, Shell и даже (возможно) XOM 

Уж очень объемно, возьмите Castrol EDGE 0w-30 TD, куда интереснее, хоть и тоже C3, потому и ждал, что будет аналог Castrol EDGE 0w-30 TD, но в версии 5w-30, тем более намекающая буква M :good2:

Потому не вижу ничего удивительного, верить и надеяться, что будет что-то новое и интересное. Надоел маркетинг...

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

c400, сейчас EDGE 0w-30 это именно С3 с зольностью 0.7% и РР -57°, РАО 50-75%. А в названии полнозольного варианта добавлено А3/В4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 минут назад, Палыч314 сказал:

c400, сейчас EDGE 0w-30 это именно С3 с зольностью 0.7% и РР -57°, РАО 50-75%. А в названии полнозольного варианта добавлено А3/В4.

К чему мне эта инфа? Мой месседж был, что большего ожидал от 5w-30M, чтоб был похож на 0w-30TD (ведь у него убрали допуск LL04), а на деле скука. В ответ услышал странный доводы. Я же и делал анализ старого 0w-30 TD.

И если мы говорим о EDGE 0w-30, То давайте будем уточнять, что C3 там только одно - Turbo Diesel (TD) и зольность у него 0,8, а не 0,7.

 

2020-04-30 19_15_41-CASTROL EDGE _ МОТОРНЫЕ МАСЛА И ЖИДКОСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ _ CASTROL РОСС.png

2020-04-30 19_16_33-BPXE-9NN4HA.pdf.png

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

c400, Вы даёте неверную информацию.

EDGE 0w-30 и EDGE 0w-30 TD одинаковые масла С3/dexos2. Но в TDS на разных языках встречаются немного разные данные по SA, РР и CCS.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из масел 5w-30 С3 у Castrol есть интересная новинка - GTX 5w-30 RN17 mit Anti-Schlamm Technologie. Тоже на кряке, РР -42°, SA 0.7% и с TBN не ниже 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Палыч314 сказал:

c400, Вы даёте неверную информацию.

EDGE 0w-30 и EDGE 0w-30 TD одинаковые масла С3/dexos2. Но в TDS на разных языках встречаются немного разные данные по SA, РР и CCS.

Я приложил скриншот с официального сайта в своем предыдущем комментарии.

1) Какие из них одинаковые? Из списка на официальном сайте. Потому что в автодоке я так же не могу найти подтверждение вашим словам.

2) У какого из них зольность 0.7?

3) И вы и я из МСК. И анализ EDGE 0w-30 Turbo Diesel я проводил именно того, который продается повсеместно у нас. Почему мы обсуждаем масла для других регионов?

4) Как это относится к моим ожиданиям похожесть EDGE 5w-30M на хотя бы EDGE 0w-30 Turbo Diesel (озвученным ранее в этом посте)?

 

Вы уж простите за занудство/буквогрызство, но я ну никак не понимаю к чему эта абстракция:

4 часа назад, Палыч314 сказал:

c400, сейчас EDGE 0w-30 это именно С3 с зольностью 0.7% и РР -57°, РАО 50-75%. А в названии полнозольного варианта добавлено А3/В4.

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, SAE20 сказал:

зря. На 5W-30 C3 не принято баловаться и делать что-то нерентабельное. На этих маслах серьезные господа зарабатывают деньги. Потому - это должно быть самым cost-effective маслом. Даже у M1 это масло - простое и пустое (даже у божественного M1!). Главное что требуется от этого масла - объем продаж при гарантии, что большинство европейских двигателей быстро не заклинит от такого продукта (5 замен по 15000 км примерно - надо отходить). Это можно найти в любой внутренней переписке ;) BP, Total, Shell и даже (возможно) XOM 

так же непонятно, откуда такое предвзятое мнение. И почему это я не должен ожидать чего-то большего? Из-за чьих-то субъективных мировоззрений? Ничего личного против автора комента не имею, но выглядит это как неудачная попытка поплясать на костях не самого уникального продукта именитого бренда.

 

1) Mobil 1 ESP 5W-30 не выглядит как супер cost-effective масло НУ НИКАК!

2) Castrol EDGE 0w-30 Turbo Diesel ну тоже явно не самое cost-effective даже в линейке кастрол

И ничего не запрещает кастролу сделать EDGE 5w-30M схожим с EDGE 0w-30 Turbo Diesel, как у M1 0w-30 и 5w-30.

 

И уж точно мои хотелки это лишь мои хотелки, и вряд ли они могут быть ЗРЯ или НЕ ЗРЯ. Они есть и будут, хоть и не факт что сбудутся.

И обилие рассуждений о маркетинговой составляющей гигантов маслопроизводства как-то не всегда коррелируют с озвученной парадигмой, и особенно когда начинаем перебирать чуть менее дорогие бренды.

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, c400 сказал:

 

1) Mobil 1 ESP 5W-30 не выглядит как супер cost-effective масло НУ НИКАК!

 

 

окей, но

это не самый costly продукт у M1, т.е. М1 зарабатывает на нем неплохо. Можете мне не верить - это ок. Но, все-таки, я уже написал, что этот продукт конечно должен быть сделан чуть лучше (а потому - несколько затратнее), чем любое другое евро 5W-30 C3. Я бы сказал, что это самый приличный продукт среди всех 5W-30 C3 в Европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Из моего личного опыта использования Mobil 1 ESP 5W-30 и Mobil 1 ESP 0W-30 могу сказать, что это было чуть ли не самое НЕУДАЧНОЕ масло в моем 3турбодизельном моторе. Потому в моем личном ТОП-10 этого масла уже нет. Тот же Castrol EDGE 0w-30 Turbo Diesel показал себя отменно.

Мне не хочется играть на догадках или инсайдах о продажах масел теме или иными брендами. Ресурс посвящен в большей степени не маркетинговым игрищам а анализам и личному опыту, вот и хочется рассуждать в рамках анализов и опыта. Я действительно уверен, что это EDGE 5w-30M покажет себя лучше, чем ESP 5w-30, но искать этому обоснование в продажах/маркетинге не думаю, что хорошая идея. Вот и предлагаю переместиться в русло обсуждения физикохимических особенностей подобного решения, абстрагировавшись от котировок/узнаваемости/продаваемости.

 

1) Почему отказались от Титана

2) Что с ПАО так грустно

3) Что за щелочное (тренд как у ZiC`а) с гулькин нос

4) Почему именно этот продукт под LL04, в то время как с Castrol EDGE 0w-30 Turbo Diesel сняли допуск LL04

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, c400 сказал:

1) Почему отказались от Титана

2) Что с ПАО так грустно

 

 

скажу так, что хороший производитель (а Castrol именно такой) может обойтись вообще без PAO

Титан - скорее игрушка, чем что-то важное. Конечно, какой-то эффект он даст, но это не революция. Вот чуть больше бора - скорее интереснее было бы.

PAO - интересно в некоторых 0W маслах, да и то, это вопрос сложный. Я бы не хотел сейчас разводить долгий спор - где я вижу PAO (это масла для тяжелых дизелей и только 0W), я не рецептурщик. Но по реологии и качеству пленки у PAO (< PAO 8, что в основном и применяется) нет никаких преимуществ перед III и III+. 

Edited by SAE20

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SAE20 сказал:

PAO - интересно в некоторых 0W маслах, да и то, это вопрос сложный.

Я ведь так понимаю, что благодаря высокому индексу вязкости ПАО можно позволить использовать меньше загустителя. Думаю, что 0-40 на кряке будет таким же дерьмом как и большинство 5-50(которые на гидрокрекинге)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avignon сказал:

благодаря высокому индексу вязкости ПАО

А у него высокий ИВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

А у него высокий ИВ?

Он был высоким на момент начала промышленного его использования. Просто потом не стали перепечатывать брошюры. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...