Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pasko_a.v , высокий индекс свидетельствует с одной стороны, что масло быстрее выходит на рабочую вязкость, а с другой намекает на то, что этот результат достигнут субстанцией под названием полимерный загуститель, который имеет свойство срабатываться, давая просадку по вязкости, и засирать мотор. При этом высокий индекс морозостойкости не гарантирует, к примеру у масла Novus Titan он ниже, а прокрутка в морозы, очевидно, будет легче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Описание масла в стиле

 "ну-у-у, с Пивом потянет".:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евген 48 сказал:

3149912

3149913

Если брать бочку 216л, то литр выходит 280р.:good2:

Ну да, а с учетом картера на 3-4л, то это уже на всю жизнь:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr_Urals, в целом примерно так и есть. Масла Ilsac хороши, если использовать их с умом, т.е. сокращать интервал. И все зависит от цены: если мне нужно хорошее рабочее масло, то за 1300-1500 я найду отличный продукт А5 или А3, который прослужит дольше. Если мне принципиально сберечь нейтрализатор или получить меньше нагара на поршнях и клапанах, то я присмотрю чудесный продукт С2 или С3 за 1500 руб. и выше. Так что при цене 1200-1400 этот Ilsac имеет перспективы на рынке, имея свои плюсы. За более высокую цену есть варианты лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon, если сравнить эту "новинку" с его "мамой", то да - заметны отличия по базовому составу. Видимо, больше низковязкой базы. Но в эксплуатации за разумный интервал это вряд ли чем-то себя проявит

Lukoil-Genesis-Glidetech-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infineum Dexos1 1-го поколения.
Хорошее масло.
Но это не второе поколение, и мне не нравится цена.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (VOA 기본) copy.jpgTatneft Luxe 5W-30 (VOA 기본) .jpgToyota Motor Oil 5W-30 API SN (VOA BASE) копия.jpg

Военная нефть круче.:sarcastic:
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon поправь описание, опечатка в скобках про 500 км, хотел же написать 5000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании torcon индекс указан 188,поправить нужно на 178, и у старой доброй Toyota 08880-10706 индекс 175, и отличное масло, угорало в моём старом AZ меньше,чем Mobil A5. Сейчас залит данный продукт от ЛУКОЙЛ,залил после Люкса, впечатления только положительные.Если уровень после 5тыс.останется на месте,то останусь на этом масле.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey38 Chase  спасибо за поправки, результат того что все время кто то отвлекает от работы. Хорошо что у меня есть вы! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был недавно анализ Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30, это масло обвинили в том, что там низковязкий кряк с кучей полимерки.

Я давал расклад почему это не так. Индекс вязкости 169, обычная вязкость при 40С, не выбивающаяся из общего списка итд.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40498-lukoil-genesis-armortech-fd-5w-30-свежее/?do=findComment&comment=1634000

 

Но в этом анализе JP, как раз такой случай, когда и индекс вязкости выбивается из общей массы и вязкость при 40С очень низкая.

Ставлю на то, что здесь как в Люксе 65% Lukoil VHVI-4 и процентов 20% Yubase-6. 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL-CF NEW 2018 (VOA BASE) копия.jpg

 

Но ради справедливости, я именно на этом масле ездил, перевалил на нем Кавказ - все было нормально. Заметил чуть больший угар - но это на уровне +- смена режимов. Разница не большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Но ради справедливости...

Скрытый текст

... стоит заметить, что август 2019г. у Лукойла вышел "шикарным":sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  Добрый вечер. 

Можно лить в Gamma на Сиде?

в Генезисе HK смущает, что он API SL. В мануале-то от SM...
Пытаюсь подобрать бюджетное и не нарваться на подделку, поэтому боюсь именитые бренды. 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис3092 тебе можно и то и другое. API на HK не приоритет... у тебя там должно быть "API SM или ACEA A5". На ваших движках убийцах масла, важнее интервал смены. 

Если G4FC и 5000км - можно лить JP 5W-30. Если любитель менять через 7500км, то лучше HK у него высокое щелочное число, его тупо на больше хватит. 

Если G4FA то оба варианта на 7500км можно.

Именитых брендов не бойся когда они из Ашана, Ленты, Метро итд. Там не продают подделки, официалы Shell Mobil серьезно укоренились в крупных торговых сетях, простых ИП с улицы в торговлю не пустят. Да они и не смогут обеспечить нужный объем... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2020 в 19:26, shevrick сказал:

a-ha не плачь = ты тоже шоколадно еще живешь... у меня 1824 руб

  Показать содержимое

Но Ozon ваще видимо посчитал, что Лук дорос до MobilScreenshot_2.thumb.png.f264626f3b6ef94f9b99c9b775275e0a.png

 

в феврале у местных покупал по 1950 4л.

проехал на нем 1000км. работает, смазывает, возможно моет.

посмотрим на угар.

 

 

зы. никто не составлял таблицу сравнения с другими последними анализами лучка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...