Популярное сообщение torcon 64 175 Опубликовано: 14 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам ai_gelios, Геннадий91, Малек, Вадим Георгиевич, Юрий Валерьевич, rizat88, Дмитри, Антон Иванович. Масло закупал в Масломарт г.Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10.08 сСт - для маловязкой 30-ки нормальный результат 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 8.12 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1.68 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.99% - хороший результат, который говорит о том, что нагара на поршнях и в клапанном механизме будет меньше, чем на маслах А5 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.281 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами типичный продукт Ilsac GF-5 на пакете Infineum. В целом, все параметры в норме. Но всегда следует помнить, что все свои плюсы (хорошие защитные, низкотемпературные и моющие свойства) эти масла раскрывают при интервале 5000-7000 км или 200-250 моточасов. Ну, не рассчитаны они на длительный пробег. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Обычно у азиатских масел API SN ILSAC GF-5 среднее щелочное число. Такие масла не вредят прямому впрыску и не забивают золой современные катализаторы с мелкими сотами. Наш Genesis не исключение. Щелочное число у него около 8, достаточное, но не нужно переоценивать его возможности. У нас в России тяжелые условия эксплуатации и интервалы смены должны быть соответствующие. Если у вас тойота с двигателем 1NZ-FE, 2AZ-FE, 1GR-FE. Mitsubishi 4B12. Nissan QG15DE или QG16DE. Все это двигатели, так называемые “убийцы масла”, им нужны частые смены масла по 5000-7500 километров. (я бы даже сказал по 5000км.) 2) Вязкость при 100С = 10,08. Это является нормой для азиатских масел этого класса. Генезис удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная тридцатка. Судя по низкой вязкости при 40С = 53,8, Лукойл будет меньше сопротивляться деталям двигателя, быстро заполнять гидрокомпенсаторы. То есть достаточно экономичный и тихий по утрам. 3) Все бы хорошо, экономия и все такое, но давайте посмотрим на индекс вязкости. Он у нас неимоверно высокий для 5W-30. Viscosity index = 178. Если сравнить это масло с одноклассниками, можно сказать что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара. 4) Температура вспышки 229С. Вроде бы термостабильность обычная, хорошая. Несмотря на то, что Genesis у нас низкой вязкости. В общем заливайте, пробуйте, если в вашем моторе оно не будет угорать. Значит у Лукойла нормальный гидрокрекинг, и я зря опасался. 5) Температура застывания порядочная -43C. Как у всех нормальных 5W-30. Можете спокойно использовать это масло в Приморском крае, на юге Сибири, в европейской части России. Главное не лить его в Якутии, Норильске и ЯНАО. Оно не для таких издевательств. 6) Содержание серы не высокое 0,281%. Зольность сульфатная тоже нормальная (0,99) к ней вопросов нет. Все это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок, что использует Лукойл в своем Генезисе. 7) А теперь самое главное! Наконец то я увидел то что хотел. Уместный для азиатского масла пакет присадок Infineum P5706. А то я уже было дело подумал, что и здесь будет фордовский пакет присадок. Масло содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Кальций – моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк – противоизносная присадка ZDDP. Генезис ничем не обделен. Нормальный пакет и судя по содержанию элементов, положили его ровно столько, сколько предусмотрено рецептурой. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: В целом хорошее масло для японских автомобилей. Все параметры в норме. Должно быть экономичным и тихим. Сделано на основе гидрокрекинга Lukoil Volgograd VHVI-4. Большим и жирным плюсом является то, что Лукойл пока не подделывают. Эта зараза сейчас зацепилась за все нормальные бренды. Подделывается все! Но Лукойл пока держится молодцом. Уже поэтому его стоит лить. Минусы? Слишком высокий индекс вязкости для этого класса, здесь преобладает низковязкая база и много полимерного загустителя, это не очень хорошо для высокотемпературных нагрузок. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L 3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L 3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L 3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Armortech JP 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Pasko_a.v , высокий индекс свидетельствует с одной стороны, что масло быстрее выходит на рабочую вязкость, а с другой намекает на то, что этот результат достигнут субстанцией под названием полимерный загуститель, который имеет свойство срабатываться, давая просадку по вязкости, и засирать мотор. При этом высокий индекс морозостойкости не гарантирует, к примеру у масла Novus Titan он ниже, а прокрутка в морозы, очевидно, будет легче... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr_Urals 101 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Dimmy Описание масла в стиле "ну-у-у, с Пивом потянет". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 7 часов назад, Евген 48 сказал: 3149912 3149913 Если брать бочку 216л, то литр выходит 280р. Ну да, а с учетом картера на 3-4л, то это уже на всю жизнь 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Aleksandr_Urals, в целом примерно так и есть. Масла Ilsac хороши, если использовать их с умом, т.е. сокращать интервал. И все зависит от цены: если мне нужно хорошее рабочее масло, то за 1300-1500 я найду отличный продукт А5 или А3, который прослужит дольше. Если мне принципиально сберечь нейтрализатор или получить меньше нагара на поршнях и клапанах, то я присмотрю чудесный продукт С2 или С3 за 1500 руб. и выше. Так что при цене 1200-1400 этот Ilsac имеет перспективы на рынке, имея свои плюсы. За более высокую цену есть варианты лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 avignon, если сравнить эту "новинку" с его "мамой", то да - заметны отличия по базовому составу. Видимо, больше низковязкой базы. Но в эксплуатации за разумный интервал это вряд ли чем-то себя проявит 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Infineum Dexos1 1-го поколения. Хорошее масло. Но это не второе поколение, и мне не нравится цена. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) Военная нефть круче. Изменено 14 апреля 2020 пользователем Kuroneko 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase 124 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 torcon поправь описание, опечатка в скобках про 500 км, хотел же написать 5000. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 16 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 (изменено) В описании torcon индекс указан 188,поправить нужно на 178, и у старой доброй Toyota 08880-10706 индекс 175, и отличное масло, угорало в моём старом AZ меньше,чем Mobil A5. Сейчас залит данный продукт от ЛУКОЙЛ,залил после Люкса, впечатления только положительные.Если уровень после 5тыс.останется на месте,то останусь на этом масле. Изменено 16 апреля 2020 пользователем Alexey38 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 16 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 Alexey38 Chase спасибо за поправки, результат того что все время кто то отвлекает от работы. Хорошо что у меня есть вы! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 16 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 Был недавно анализ Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30, это масло обвинили в том, что там низковязкий кряк с кучей полимерки. Я давал расклад почему это не так. Индекс вязкости 169, обычная вязкость при 40С, не выбивающаяся из общего списка итд. https://www.oil-club.ru/forum/topic/40498-lukoil-genesis-armortech-fd-5w-30-свежее/?do=findComment&comment=1634000 Но в этом анализе JP, как раз такой случай, когда и индекс вязкости выбивается из общей массы и вязкость при 40С очень низкая. Ставлю на то, что здесь как в Люксе 65% Lukoil VHVI-4 и процентов 20% Yubase-6. Но ради справедливости, я именно на этом масле ездил, перевалил на нем Кавказ - все было нормально. Заметил чуть больший угар - но это на уровне +- смена режимов. Разница не большая. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 114 Опубликовано: 16 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 1 час назад, torcon сказал: Но ради справедливости... Скрытый текст ... стоит заметить, что август 2019г. у Лукойла вышел "шикарным" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис3092 0 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 torcon Добрый вечер. Можно лить в Gamma на Сиде? в Генезисе HK смущает, что он API SL. В мануале-то от SM... Пытаюсь подобрать бюджетное и не нарваться на подделку, поэтому боюсь именитые бренды. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 18 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2020 Денис3092 тебе можно и то и другое. API на HK не приоритет... у тебя там должно быть "API SM или ACEA A5". На ваших движках убийцах масла, важнее интервал смены. Если G4FC и 5000км - можно лить JP 5W-30. Если любитель менять через 7500км, то лучше HK у него высокое щелочное число, его тупо на больше хватит. Если G4FA то оба варианта на 7500км можно. Именитых брендов не бойся когда они из Ашана, Ленты, Метро итд. Там не продают подделки, официалы Shell Mobil серьезно укоренились в крупных торговых сетях, простых ИП с улицы в торговлю не пустят. Да они и не смогут обеспечить нужный объем... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NehalemEX 2 Опубликовано: 19 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 14.04.2020 в 19:26, shevrick сказал: a-ha не плачь = ты тоже шоколадно еще живешь... у меня 1824 руб Показать содержимое Но Ozon ваще видимо посчитал, что Лук дорос до Mobil в феврале у местных покупал по 1950 4л. проехал на нем 1000км. работает, смазывает, возможно моет. посмотрим на угар. зы. никто не составлял таблицу сравнения с другими последними анализами лучка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.