Popular Post torcon 56,890 Posted April 14, 2020 Popular Post Share Posted April 14, 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам ai_gelios, Геннадий91, Малек, Вадим Георгиевич, Юрий Валерьевич, rizat88, Дмитри, Антон Иванович. Масло закупал в Масломарт г.Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10.08 сСт - для маловязкой 30-ки нормальный результат 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 8.12 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1.68 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.99% - хороший результат, который говорит о том, что нагара на поршнях и в клапанном механизме будет меньше, чем на маслах А5 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.281 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами типичный продукт Ilsac GF-5 на пакете Infineum. В целом, все параметры в норме. Но всегда следует помнить, что все свои плюсы (хорошие защитные, низкотемпературные и моющие свойства) эти масла раскрывают при интервале 5000-7000 км или 200-250 моточасов. Ну, не рассчитаны они на длительный пробег. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Обычно у азиатских масел API SN ILSAC GF-5 среднее щелочное число. Такие масла не вредят прямому впрыску и не забивают золой современные катализаторы с мелкими сотами. Наш Genesis не исключение. Щелочное число у него около 8, достаточное, но не нужно переоценивать его возможности. У нас в России тяжелые условия эксплуатации и интервалы смены должны быть соответствующие. Если у вас тойота с двигателем 1NZ-FE, 2AZ-FE, 1GR-FE. Mitsubishi 4B12. Nissan QG15DE или QG16DE. Все это двигатели, так называемые “убийцы масла”, им нужны частые смены масла по 5000-7500 километров. (я бы даже сказал по 5000км.) 2) Вязкость при 100С = 10,08. Это является нормой для азиатских масел этого класса. Генезис удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная тридцатка. Судя по низкой вязкости при 40С = 53,8, Лукойл будет меньше сопротивляться деталям двигателя, быстро заполнять гидрокомпенсаторы. То есть достаточно экономичный и тихий по утрам. 3) Все бы хорошо, экономия и все такое, но давайте посмотрим на индекс вязкости. Он у нас неимоверно высокий для 5W-30. Viscosity index = 178. Если сравнить это масло с одноклассниками, можно сказать что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара. 4) Температура вспышки 229С. Вроде бы термостабильность обычная, хорошая. Несмотря на то, что Genesis у нас низкой вязкости. В общем заливайте, пробуйте, если в вашем моторе оно не будет угорать. Значит у Лукойла нормальный гидрокрекинг, и я зря опасался. 5) Температура застывания порядочная -43C. Как у всех нормальных 5W-30. Можете спокойно использовать это масло в Приморском крае, на юге Сибири, в европейской части России. Главное не лить его в Якутии, Норильске и ЯНАО. Оно не для таких издевательств. 6) Содержание серы не высокое 0,281%. Зольность сульфатная тоже нормальная (0,99) к ней вопросов нет. Все это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок, что использует Лукойл в своем Генезисе. 7) А теперь самое главное! Наконец то я увидел то что хотел. Уместный для азиатского масла пакет присадок Infineum P5706. А то я уже было дело подумал, что и здесь будет фордовский пакет присадок. Масло содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Кальций – моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк – противоизносная присадка ZDDP. Генезис ничем не обделен. Нормальный пакет и судя по содержанию элементов, положили его ровно столько, сколько предусмотрено рецептурой. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: В целом хорошее масло для японских автомобилей. Все параметры в норме. Должно быть экономичным и тихим. Сделано на основе гидрокрекинга Lukoil Volgograd VHVI-4. Большим и жирным плюсом является то, что Лукойл пока не подделывают. Эта зараза сейчас зацепилась за все нормальные бренды. Подделывается все! Но Лукойл пока держится молодцом. Уже поэтому его стоит лить. Минусы? Слишком высокий индекс вязкости для этого класса, здесь преобладает низковязкая база и много полимерного загустителя, это не очень хорошо для высокотемпературных нагрузок. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L 3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L 3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L 3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Armortech JP 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 22 Quote Link to post Share on other sites
biguxa 3,863 Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 13 часов назад, kos82 сказал: Зиму лью Toyota 0w20 у дилера. 17.01.2020 в 00:58, SAE20 сказал: ...Знаете, какая разница в толщине масляной пленки будет на современном двигателе? 0W-20 vs 0W-40? Примерно 1.1 (10%) на холостых и 2% при отжигах. Дело ведь не в расходе. Более вязкая и более неньютоновская 0W-40 ведет себя не так логично, как менее вязкая и более ньютоновская 0W-20. Последствий много разных. Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких оборотах, а выигрыша то нет. Ну не защищает 40 лучше чем 20 в современном двигателе (возможно и наоборот - вредит)...... А между 20-кой и 30-кой вероятно еще меньше.... kos82 Может просто 5-20 крепенькое ? Например: https://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-свежее/ 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 56,890 Posted May 25, 2020 Author Share Posted May 25, 2020 kos82 машина тяжелая, дороги у вас так себе, сопки холмы, я бы его не лил. Любые 5w30 с индексом 165. Киксы, зики, сойлы, америка типа valvoline итд. Лукойл подходит, просто он не лучший вариант... 1 Quote Link to post Share on other sites
kos82 1 Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 (edited) Всем спасибо за комментарии! torcon Скрытый текст Kixx G1 Dexos1 5W-30 на сколько должно хватить? Edited May 26, 2020 by kos82 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 56,890 Posted May 26, 2020 Author Share Posted May 26, 2020 kos82 Скрытый текст через твой мотор проходит 1-1.2 тонны топлива за 5-6 тыс км. Этого хватит что бы убить масло. Если у тебя трассы 30-40% то 7500км. Если полностью город, я бы менял через 5-6 тыс км. 0 Quote Link to post Share on other sites
Max_M_Pro 0 Posted July 27, 2020 Share Posted July 27, 2020 Друзья, подскажите, что лить в субаровский атмо EJ204 без каталитиков? Лью это масло, но угорает, зараза, если крутить двигатель. Хотелось бы либо дешевле что-то лить, либо подобрать что-нибудь без угара. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 56,890 Posted July 27, 2020 Author Share Posted July 27, 2020 Скорее всего все будут угорать... Особо не надейся. Попробуй Dexos1 Gen2 достаточно не дорогой. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/ 2 Quote Link to post Share on other sites
ai_gelios 2,201 Posted July 28, 2020 Share Posted July 28, 2020 27.07.2020 в 12:56, Max_M_Pro сказал: Друзья, подскажите, что лить в субаровский атмо EJ204 без каталитиков? Лью это масло, но угорает, зараза, если крутить двигатель. Хотелось бы либо дешевле что-то лить, либо подобрать что-нибудь без угара. всё будет угорать, больше или меньше )) . У меня на EJ201 на минеральном масле м10дм уровень встал и не меняется уже 2000 км )) , до этого тоже был небольшой уход уровня на лукойловских 5w-30 и не только 0 Quote Link to post Share on other sites
Безряков 0 Posted December 1, 2020 Share Posted December 1, 2020 torcon Хочу узнать ваше авторитетное мнение. Лью в свою тойота марк Х 3GR-fse это масло, до него лил lukoil GLIDETECH 5w30. Замена каждые 5000км. Начинал лить пробег был 75000км, сейчас 135000. После крайней замены на 4000 км загорелась лампочка уровня (не давления)) масла. Долил литр, т.е. за 4000км ушел 1литр масла. Условия эксплуатации не менял. Стоит ли поменять масло, если да, то на какое? 0 Quote Link to post Share on other sites
dimm7777 4,477 Posted December 1, 2020 Share Posted December 1, 2020 5 минут назад, Безряков сказал: torcon Хочу узнать ваше авторитетное мнение. Лью в свою тойота марк Х 3GR-fse это масло, до него лил lukoil GLIDETECH 5w30. Замена каждые 5000км. Начинал лить пробег был 75000км, сейчас 135000. После крайней замены на 4000 км загорелась лампочка уровня (не давления)) масла. Долил литр, т.е. за 4000км ушел 1литр масла. Условия эксплуатации не менял. Стоит ли поменять масло, если да, то на какое? стоит провести простейшую диагностику двигателя и по результатам принять к-л решение. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 56,890 Posted December 1, 2020 Author Share Posted December 1, 2020 Безряков возможно это масло, возможно какие то особые условия типа ездил по городу и проехал много по трассе на нем, возможно просто пришло время задубевших маслосьемных. Причин может быть много. Я когда описывал это масло опасался за угар, лукойл любит сделать низковязкий кряк. Он хорош тем что имеет хорошие низкотемпературные характеристики, но отсюда может страдать термостабильность. Поменяй масло просто ради эксперимента, но по одной заливке не делай выводы, на новом масле нужно прокатить не только зимой когда топливо льет обильно и замещает угоревшее масло в картере, но и летом, когда это же топливо при нагреве картера испаряется и дает сильное понижение уровня. Так как у тебя прямой впрыск, он сильно поливает топливом картер и обмануться с этим легко, особенно зимой... (то есть зимой масло как бы не будет угорать, а летом когда топливо выпаришь получишь падение уровня. Возможно так и произошло с лукойлом...) В замен посоветую более "крепкие" 5W-30 с невысокой золой. Kixx G1 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ ZIC X7 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ 1 Quote Link to post Share on other sites
KGB62 2 Posted December 10, 2020 Share Posted December 10, 2020 Приветствую! Как считаете в гетз 1,6 пойдёт такое масло нормально, машину только купил, хочу попробовать чаще менять, раз в 2-3 тысячи что бы помыть мягко мотор. Видимо предыдущий владелец мотор подзасрал, жрёт или нет пока не знаю. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 56,890 Posted December 11, 2020 Author Share Posted December 11, 2020 KGB62 ищи дешевле и меняй частыми сменами лучше, что бы немного улучшить картину по отложениям. Лей дешевый KIxx, Soil, Zic 5W-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 за 1200-1300р и меняй через 4-5 тыс км. Так будет лучше. 2 Quote Link to post Share on other sites
Магеллан 1 Posted December 23, 2020 Share Posted December 23, 2020 Всем добра! Кашкай MR20DD. Выбираю между LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30. Что посоветуете, уважаемые. 0 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,943 Posted December 23, 2020 Share Posted December 23, 2020 1 минуту назад, Магеллан сказал: Что посоветуете, уважаемые. Вот это 2 минуты назад, Магеллан сказал: LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 2 Quote Link to post Share on other sites
Магеллан 1 Posted December 23, 2020 Share Posted December 23, 2020 a-ha Спасибо! Тоже к нему склонялся. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.