Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts
13 часов назад, kos82 сказал:

Зиму лью Toyota 0w20 у дилера.

 

17.01.2020 в 00:58, SAE20 сказал:

...Знаете, какая разница в толщине масляной пленки будет на современном двигателе? 0W-20 vs 0W-40? Примерно 1.1 (10%) на холостых и 2% при отжигах.

Дело ведь не в расходе. Более вязкая и более неньютоновская 0W-40 ведет себя не так логично, как менее вязкая и более ньютоновская 0W-20. Последствий много разных.

Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких оборотах, а выигрыша то нет. Ну не защищает 40 лучше чем 20 в современном двигателе (возможно и наоборот - вредит)......

А между 20-кой и 30-кой вероятно еще меньше....

kos82 Может просто 5-20 крепенькое ?

Например: https://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-свежее/

 

 

Link to post
Share on other sites

kos82 машина тяжелая, дороги у вас так себе, сопки холмы, я бы его не лил. Любые 5w30 с индексом 165. Киксы, зики, сойлы, америка типа valvoline итд. Лукойл подходит, просто он не лучший вариант...

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за комментарии!

torcon 

Скрытый текст

Kixx G1 Dexos1 5W-30 на сколько должно хватить?

Edited by kos82
Link to post
Share on other sites

kos82 

Скрытый текст

через твой мотор проходит 1-1.2 тонны топлива за 5-6 тыс км. Этого хватит что бы убить масло. Если у тебя трассы 30-40% то 7500км. Если полностью город, я бы менял через 5-6 тыс км. 

 

Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, что лить в субаровский атмо EJ204 без каталитиков? Лью это масло, но угорает, зараза, если крутить двигатель. Хотелось бы либо дешевле что-то лить, либо подобрать что-нибудь без угара.

Link to post
Share on other sites

Скорее всего все будут угорать... Особо не надейся. 

 

Попробуй Dexos1 Gen2 достаточно не дорогой. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/

 

Link to post
Share on other sites
27.07.2020 в 12:56, Max_M_Pro сказал:

Друзья, подскажите, что лить в субаровский атмо EJ204 без каталитиков? Лью это масло, но угорает, зараза, если крутить двигатель. Хотелось бы либо дешевле что-то лить, либо подобрать что-нибудь без угара.

всё будет угорать, больше или меньше )) . У меня на EJ201 на минеральном масле м10дм уровень встал и не меняется уже 2000 км )) , до этого тоже был небольшой уход уровня на лукойловских 5w-30 и не только

Link to post
Share on other sites

torcon Хочу узнать ваше авторитетное мнение. Лью в свою тойота марк Х 3GR-fse  это масло, до него лил lukoil GLIDETECH 5w30. Замена каждые 5000км.

Начинал лить пробег был 75000км, сейчас 135000. После крайней замены на 4000 км загорелась лампочка уровня (не давления)) масла. Долил литр, т.е. за 4000км ушел 1литр масла. Условия эксплуатации не менял.

Стоит ли поменять масло, если да, то на какое?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Безряков сказал:

torcon Хочу узнать ваше авторитетное мнение. Лью в свою тойота марк Х 3GR-fse  это масло, до него лил lukoil GLIDETECH 5w30. Замена каждые 5000км.

Начинал лить пробег был 75000км, сейчас 135000. После крайней замены на 4000 км загорелась лампочка уровня (не давления)) масла. Долил литр, т.е. за 4000км ушел 1литр масла. Условия эксплуатации не менял.

Стоит ли поменять масло, если да, то на какое?

стоит провести простейшую диагностику двигателя и по результатам принять к-л решение.

Link to post
Share on other sites

Безряков возможно это масло, возможно какие то особые условия типа ездил по городу и проехал много по трассе на нем, возможно просто пришло время задубевших маслосьемных. Причин может быть много. Я когда описывал это масло опасался за угар, лукойл любит сделать низковязкий кряк. Он хорош тем что имеет хорошие низкотемпературные характеристики, но отсюда может страдать термостабильность. Поменяй масло просто ради эксперимента, но по одной заливке не делай выводы, на новом масле нужно прокатить не только зимой когда топливо льет обильно и замещает угоревшее масло в картере, но и летом, когда это же топливо при нагреве картера испаряется и дает сильное понижение уровня. Так как у тебя прямой впрыск, он сильно поливает топливом картер и обмануться с этим легко, особенно зимой... (то есть зимой масло как бы не будет угорать, а летом когда топливо выпаришь получишь падение уровня. Возможно так и произошло с лукойлом...)

 

В замен посоветую более "крепкие" 5W-30 с невысокой золой. 

Kixx G1 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ

ZIC X7 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

Link to post
Share on other sites

Приветствую! Как считаете в гетз 1,6 пойдёт такое масло нормально, машину только купил, хочу попробовать чаще менять, раз в 2-3 тысячи что бы помыть мягко мотор. Видимо предыдущий владелец мотор подзасрал, жрёт или нет пока не знаю. 

Link to post
Share on other sites

KGB62 ищи дешевле и меняй частыми сменами лучше, что бы немного улучшить картину по отложениям. Лей дешевый KIxx, Soil, Zic 5W-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 за 1200-1300р и меняй через 4-5 тыс км. Так будет лучше. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Магеллан сказал:

Что посоветуете, уважаемые.

Вот это

2 минуты назад, Магеллан сказал:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP  5W-30

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...