Перейти к публикации

KIA Cerato G4ED 1.6 105 лс


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Обращаюсь к Вам за советом и помощью в выборе моторного масла.

Полгода назад купил Cerato 2006 года с пробегом 75,5 тыс.км., двигатель G4ED 1,6 105 л.с. Покупал в автосалоне, поэтому что сейчас залито я не знаю. Машину эксплуатирую умеренно. За полгода накатал всего 4,5тыс (т.е. сейчас пробег 80 тыс км). Езжу в основном в городе. Температуры зимой у нас бывают -25-27(ночью до -30 иногда доходит), а летом +28+30

В сервисной книжке SOKIA рекомендует:

1. Mobil 1 0W-40 или Mobil 1 5W-50 - для любых климатических и экплуатационных условий, в т.ч. экстримальных

2. Esso Ultra 10W-40 - для умеренных климатических (до -25) и нормальных условий эксплуатации

В руководстве по эксплуатации на автомобиль рекомендуют заливать 5W-30 (марку не пишут) для моих условий! Чему верить???

Для меня главное чтобы масло было хорошее, так как бензин у нас в Татарстане никудышный. Много серы в бензине.

И еще, стоит ли промыть движок или лучше второй раз поменять масло чуть пораньше?

Посоветуйте масло для спокойной езды в условиях крупного города с пробками.

Жду с нетерпением Ваших предложений и отзывов.

Изменено пользователем Миха
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Большое спасибо за конструктивный диалог :happy:

чем богаты,тем и ... :hi:

будет возможность,оставьте отзыв о масле

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
к сожалению не спускаются в эту ветку профессионалы форума,здесь существует мнение такового как, vasco и некоторых др. профи, о том что в двигателях Alpha1 не допустимо использование низковязкостных масел,двигатель g4ed без cvvt это Alpha1 или Alpha2 вам удалось ответить на этот вопрос?

G4ED без CVVT это Alpha 1.

Но вот судя по тому что я находил, отличия Alpha1 от Alpha2 только в наличии CVVT у последнего. Заявленные зазоры (а нам для определения вязкости масла нужны именно они) почти все одинаковые.

c elantra-club.ru

некий 0vZ пишет:

Некий 0vZ и сам любитель, который пытается найти ответ на непростой вопрос :)

Ссылка на сообщение

Дак у них блоки одинаковые, только бошки разные. Но так как там фазовращатель на выпускном валу то и рекомендуют масла пожиже для его корректной работы.

Ссылка на сообщение

к сожалению не спускаются в эту ветку профессионалы форума,здесь существует мнение такового как, vasco и некоторых др. профи, о том что в двигателях Alpha1 не допустимо использование низковязкостных масел,двигатель g4ed без cvvt это Alpha1 или Alpha2 вам удалось ответить на этот вопрос?

 

ну вроде как допустимо использовать низковязкие масла,но опять же в определенных условиях,как я понял.сильно не крутить дрыг и уменьшить интервал смены масла.хотя куда мне его ещё уменьшать,и так 5-6 тысяч интервал,дрыг чист.

сам залил себе петру сс 5в30 1000км назад.вроде мурлычит пока,не кашляет.завожу без выжима сцепления по утрам,абсолютно без усилий прокручивает.хотя и было то пока максимум -5 :)

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение

Пытаюсь выбрать масло после прочтения темы, сейчас залито mobil1 5w40 ACEA A3/B3, не нравится "тугость" двигателя и повышенный расход, хочу поменять на другое в мануале на авто пишется: моторное масло - эксплуатационный класс API SJ,SL или выше, ILSAC GF-3 или выше

 

1 Вариант. Синтетическое энергосберегающее моторное масло Hyundai 5W-30, SM/GF-4 (TURBO SYN) 05100-00441

API SJ,SL или выше - SM - это выше ОК

ILSAC GF-3 или выше - ILSAC GF-4 это выше ОК

ACEA A5 - ACEA A3 (*) FAIL

Оффтоп
(*)пост28 Vasco пишет такое масло в G4ED не годится - надо 5w30(10w30) АСЕА А3, а никак не Илсак или АСЕА А1\А5

 

2 Вариант. Hyundai 5W30, полусинтетика 4л, SL/GF-3 (SUPER EXTRA) 05100-00410

API SJ,SL или выше - SL - ОК

ILSAC GF-3 или выше - ILSAC GF-4 это выше ОК

ACEA A3 - ACEA ??? ?

 

Вроде 2 подходит, но это полусинтетика, стоит ли на неё переходить? с каким из них двигателю будет дышаться легче и будет лучший расход ?

Существует ли синтетическое масло 5w30 соответствующее одновременно стандартам acea a3, API SJ,SL , ILSAC GF-3 ?

Изменено пользователем osh118
Ссылка на сообщение

Господа, прошу небольшой консультации.

Подогнали бесплатно конистру оригинального масла 05100-00441 (5-30), подойдет ли оно для движка с пробегом 130 ткм? Или лучьше 05100-00451 (5-20)

Сейчас залит бочковой кастрол эдж проффешианал 5-30, не очень нравится как работает двигатель, есть вибрации и немного шумнее чем раньше.

Или вообще вернуться на ликви моли которое обсуждали пару страниц назад?

Изменено пользователем sergeib
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я эксплуатирую Hyundai Elantra с таким же двигателем и Киа Спортаж с двигателем G4KD. Субъективно (т.е. ИМХО): попробовал Turbo SYN 5W30 на Элантре - не понравилось, т.к. появился какой-то посторонний шум (стук). На Спортаже эксплуатируется Total HKS G-310 5W30 A5 SM - не нарадуюсь! Тихо, мощно, экономично! Говорят, что этот Total и есть H/K TURBO SYN 5W30. Но моему Спартаку оно нравится больше, чем Элантре. Поэтому я сомневаюсь о его применимости в дв-ле G4ED. Шумно на нем работает. Движок-то родом из 90-х. Эксплуатируeтся долгое время в дв-ле G4ED масло, которое работает очень тихо, после него в двигателе чистота, гидрокомпенсаторы при пробеге 130 т.км не стучат. Если интересно какое, то пишите в личку. Расскажу. Я единственный хозяин своей Элантры уже на протяжении 9-ти лет. 130 т.км почти постоянной (за редкими вылазками за город) городской эксплуатации.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я эксплуатирую Hyundai Elentra с таким же двигателем и Киа Спортаж с двигателем G4KD. Субъективно (т.е. ИМХО): попробовал Turbo SYN 5W30 на Элантре - не понравилось, т.к. появился какой-то посторонний шум (стук). На Спортаже эксплуатируется Total HKS G-310 5W30 A5 SM - не нарадуюсь! Тихо, мощно, экономично! Говорят, что этот Total и есть H/K TURBO SYN 5W30.

 

В канистре Total HKS - масло от Total, а в канистре Turbo SYN - масло от мичанг/GS/SK/S-Oil(который может и есть как Тотал, а может и нет)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2844-masla-hyundai-kia-oem/page__st__255__p__385515#entry385515 - тут человек пишет:

осенью перешол на H/K LF 5w20,очень понравилось,дв.тихо работает и на холодную и при разгоне,проехал 6000 или 220 м/.Решил поменять, купил такое же ,залил..и такое чуство что вообще другое масло,на холодную,тарахтит так что кажется поршни в салон выскакивают :wacko: , когда прогреется дв.вроде потише,но при раскручивании то же громче работает.Обратил внимание что на предыдущей канистре был логотим Хэнде и КИА,а на новой только Хэнде. И производитель походу на старой был Мичанг (йероглифы ) а на этой стоит GS, и вроде новое масло намного светлее.Может и правда от разных контор и масло разное,кто нибудь обращал внимание,кто несколько раз подряд его заливал?.Можее мне кажеться или с двиглом что не так?Езжу 4 день,и чет хочется его поменять,на холодную прям так жестко дв.работает.

 

Кстати, где и по чем Total HKS G-310 5W30 A5 SM берешь(можно в личку или тут)

Ссылка на сообщение

В канистре Total HKS - масло от Total, а в канистре Turbo SYN - масло от мичанг/GS/SK/S-Oil(который может и есть как Тотал, а может и нет)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2844-masla-hyundai-kia-oem/page__st__255__p__385515#entry385515 - тут человек пишет:

 

 

Кстати, где и по чем Total HKS G-310 5W30 A5 SM берешь(можно в личку или тут)

У Total и S-Oil совместное предприятие в Корее. На канистре HKS G-310 написано "Made in Korea", из чего и делаю вывод (ИМХО), что Total HKS G-310 - это изготовление S-Oil. Да и где-то на этом форуме и на форуме Sportage3 об этом инфа проскакивала. TURBO SYN для Элантры брал, беру и буду брать только изготовления S-Oil. Звук его работы в Элантре (дв-ль G4ED) не понравился. Дв-ль стучит. Причем стук не гидрокомпенсаторный. Какой именно - определить не смог. Слил TURBO SYN после 2 т.км и залил другое масло - A3, 5W40, п/с, которое использую 3 (три) крайних года. Результат - тишина, никаких стуков. TURBO SYN изготовления S-Oil взял несколько канистр - себе (в связи с подорожанием Total, планирую к заливке в свой Sportage3, дв-ль G4KD), родственникам, друзьям. Залито и эксплуатируется в: IX35 (дв-ль NU, эксплуатация - Саратов), CEED (дв-ль GAMMA, эксплуатация - Саратов), Carens (дв-ль Theta 1, G4KA по-моему, эксплуатация - Москва), Solaris (дв-ль GAMMA 1,6, эксплуатация - Москва), RIO (дв-ль родственник GAMMA, только 1,4, эксплуатация - Ростов-на-Дону). От владельцев поступили только положительные отзывы. На этом форуме считается, что звук работы - не показатель, но вот Элантре моей не понравилось, а я люблю, чтобы двигатель тихо работал.

Total HKS G-310 5W30 A5 SM брал для заливки в Sportage3, дв-ль G4KD:

1-й раз для заливки после заводского на 3000км - в OILMART (Питер, с доставкой в Москву);

2-й раз - для заливки на пробеге 11т.км (ТО - 1год) - в АвтоСупе (Москва);

3-й раз - для заливки на пробеге 22т.км (ТО - 2года) - в Авто Партнере (интернет-магазин АвтоДрим, Москва);

4-й раз - на будующую заливку (ТО - 3года) - Премиум Ойл (Москва). Кстати, там по-моему еще есть на остатках по старой цене.

Ссылка на сообщение

....... залил другое масло - A3, 5W40, п/с, которое использую 3 (три) крайних года. Результат - тишина, никаких стуков.

 

 

А какое именно залили?

Ссылка на сообщение

....... залил другое масло - A3, 5W40, п/с, которое использую 3 (три) крайних года. Результат - тишина, никаких стуков.

 

 

А какое именно залили?

Дабы не сочли за рекламу, написал в личку.

Ссылка на сообщение

и вот близится очередная замена, используемое последние 4-5 замен LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 подорожало и я подумал о смене марки.

Выбираю между Shell Helix HX7 5W/40 и Lukoil Genesis Armortech 5W-40.

Ко времени замены пробег будет около 160 т. км., режим езды в основном пробочный.

Какому маслу отдать предпочтение? стоит ли вообще менять марку и вязкость на таком пробеге?

 
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Езжу на Kia cerato hatchback 2006г. Двигатель g4ed. Пробег 125 тыс. км. При покупке был пробег 88 000. Заменил масло на шелл 5w40. Через 6 Тыков застучали гидрики. Затем заменил на Мобил 5w50 . На первые насколько тыс. стук прекратился. Затем опять застучали. Продолжаю лить Мобил. двигатель работает ровно. Масло не ест вообще, но гидрики стучат на холодную около 7 минут зимой и 5 минут летом. Думаю попробовать масло "пожиже". Кто что посоветует, а то, почитав ветку; я абсолютно запутался.

Ссылка на сообщение

Думаю попробовать масло "пожиже". Кто что посоветует, а то, почитав ветку; я абсолютно запутался.

Total Quartz HKS g-310 5w-30 и Total Quartz 9000 Future-NFC 5w-30 ваше всё! Слезайте с 5w-50,пока не поздно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...