Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, PhD сказал:

Нене, ногой гайки закручивать без использования диноключика это к вопросу о "религии", а в идеале аккумуляторный гайковерт и для фэншуя динамометром момент затяжки перепроверить.

Кст, на "гвоздях" в твоем регионе пипл точно не тренируется)) а там хочешь-не хочешь, переобувка к тренировке прямо на льду и после тренировки, боевых заездом тоже на льду, до выезда на асфальт....да и весьма дорогое удовольствие, чтобы на супершипе лениться лишний раз переобуться. По нынешним временам так очень дорогое и китайской альтернативы не найдешь

Та какие гайки ?! На BMW болты жи есть ))) Гайковерт то же имеется , но он такой сорвал ключем , открутил гайковертом , перекинул колеса , закрутил гайковертом , дотянул колючем . Жизнь облегчает да , на хороший гайковерт еще не созрел , да и не нужен он мне походу , справляюсь и так .

Нее гвозди у нас не практикуются , ближайшее где это Ростов , там знаю ребята гоняют зимой , по замерзшему озеру .

У нас Грунты в основном =) Горные гонки ))

Ссылка на сообщение

Блуждание по магазинам и интернету наткнулся на : Arivo Terramax ARV Pro A/T . На ощупь и по протектору мне понравилась. Взял на замену максиса МТ. В размере 265/65 17.  Резина на удивление мягкая, толстая боковина ( относительно). Вес одного балона без диска 16 кг. 

IMG-20220727-WA0008.jpeg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

На ощупь и по протектору мне понравилась. Взял на замену максиса МТ.

Китайцы впереди планеты всей )))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Блуждание по магазинам и интернету наткнулся на : Arivo Terramax ARV Pro A/T . На ощупь и по протектору мне понравилась. Взял на замену максиса МТ. В размере 265/65 17.  Резина на удивление мягкая, толстая боковина ( относительно). Вес одного балона без диска 16 кг. 

IMG-20220727-WA0008.jpeg

Мой размер и летом и зимой. 

Тоже АТ шины пользую на жипе, правда Данлоп, неплохие шины. МТ в силу условий эксплуатации вообще не рассматриваю как вариант для использования)) 

По китайщине рано пока им с приличными шинниками состязаться, но на лето вполне можно, с учетом гуманной стоимости. 

Зимой не вариант, мало того что сам проблем на ровном местесо льдом  найдешь, так еще идругих участников дорожного движения "не обрадуешь" своей глупостью

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
16 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Взял на замену максиса МТ. В размере 265/65 17.  Резина на удивление мягкая, толстая боковина ( относительно).

Как отбалансировалась, не бьёт на скорости? Руля хорошо слушается? По песочку и грунту нормально гребёт?  В общем, "пишиесчо", как она на Хайлюксе.:)

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта буду ставить на фортунера именно эту резину.  На хайлюксе у меня 31*10.5 15 . Пока ещё не выбрал покрышки.  

Ссылка на сообщение

PhD  Китай на зиму не рассматривал пока ещё. Кто знает, как дальше будет. А наших широтах достаточно обычного шипа.  Езжу на корейском нексене .  Конечно , нексен уступает хаке ( Нордман не рассматриваем ). Были бы лишние 60-80 тысяч раз в 2-3 года. Покупал бы хакку всегда. Из последнего, эксплуатировал 7ку.  Шипы ломает ( не вырывает ) . И это, при размеренной езде . Не разгонится особо на 144пони, на 2+ тонны веса.   Да и в лето, прикурил бы Тойю АТ . Но, всегда есть бюджет . Это не шоссейная резина, она лучше справляется с Аква планирование , с разбитыми дорогами ( привет из Самары ) . Тойа МТ верой и правдой служит мне 5й год . 95.000 именно на ней.  В следующий год менять 100% . Не по износу протектора, а потому, что ухудшается свойства резины со временем + появились микро трещины на протекторе.  Приглядываюсь к АТ от нексен. Да и они теперь. Поставки ведут из Китая ( увы). Реалии сейчас такие.  

Ссылка на сообщение
27 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

PhD  Китай на зиму не рассматривал пока ещё. Кто знает, как дальше будет. А наших широтах достаточно обычного шипа.  Езжу на корейском нексене .  Конечно , нексен уступает хаке ( Нордман не рассматриваем ). Были бы лишние 60-80 тысяч раз в 2-3 года. Покупал бы хакку всегда. Из последнего, эксплуатировал 7ку.  Шипы ломает ( не вырывает ) . И это, при размеренной езде . Не разгонится особо на 144пони, на 2+ тонны веса.   Да и в лето, прикурил бы Тойю АТ . Но, всегда есть бюджет . Это не шоссейная резина, она лучше справляется с Аква планирование , с разбитыми дорогами ( привет из Самары ) . Тойа МТ верой и правдой служит мне 5й год . 95.000 именно на ней.  В следующий год менять 100% . Не по износу протектора, а потому, что ухудшается свойства резины со временем + появились микро трещины на протекторе.  Приглядываюсь к АТ от нексен. Да и они теперь. Поставки ведут из Китая ( увы). Реалии сейчас такие.  

Китай пока еще не дорос, чтобы их шины на льду в РФ пользовать. Очевидно, что это вопрос времени, тк в автомобилестроении они уже преуспели будь здоров, электрокары бодрее Теслы начали выпускать по вдвое меньшей цене)) 

 

На потресковшейся резе разве что в грязь или песок лезть, но не на дороги общего пользования. 

Про Хакку7 финку - 2 комплекта такой пользовал/пользую, по шипам никаких нареканий, отличные шины, видимо это у тебя такая эксплуатация))) 

По зимней резе и жипам такой пример очень понятный и доступный приведу:

На льду озера встал на заднеприводной бмв 2тонны с хаккой7 и жипе 2 тонны с лсд в мосту и блокой центра, но на Бридж асйскруизер 5000 япония. 

Полный привод на разгоне 0-100 вчистую обсерается на Бридже против монопривода на Хакке)))))  про торможение вообще молчу. 

Скинул в ужасе в ту же зиму Бриджа)))))  

Подозреваю, что сейчас на Хин4 на моноприводе на льду чпокну всю китайщину без исключения и 2/3 бюджетных шипучек если их на жипа с блокировками и 2uz-fe поставить)))))))) ===)))) 

 

Пс

Как едет правильный полный привод на достойной шипучке я хорошо знаком по механическому турбосубарику 4 зимы на Мишлене ХИН1, реальными конкурентами в 0-100 на льду из монопривода только зажигалки типа Цуцык ТапоР/ Мегана РС на боевом шипе 4,5 мм! 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

 

В тесте есть эксперимент с торможением 100-0 км/ч на загородной трассе, вполне реальная ситуация, если какой-нибудь долбоящур со встречки вылетел "в лобовую". 

Разница в тормозном пути между топовой и китайской шипучками 30 метров. 

Много это или мало,  каждый для себя сам определит)) 

Ссылка на сообщение

Есть у кого нибудь опыт с такими шинами? Это цена в Казахстане 

Screenshot_20221030_232823_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение

Есть у кого нибудь опыт с такими шинами? Это цена в Казахстане 

Ссылка на сообщение

 Пошлый сезон в декабре поставил Centara 626-й модели на РАВ4 (30й кузов, муфтовый недопривод). Скажу что на льду и снежной каше очень неплохо себя показала, ничем не хуже тайваньского Маршала (тоже фрикционка), а по стабильности на прямой даже лучше. На нечищеном подъеме горнолыжки (р-н Архыза) машина чувствовала себя очень уверенно. Но вот в тяжёлом мокром снегу при околонулевой температуре уже были проблемы, приходилось пробивать целину (до бампера, около 20 см) со 2-3-го раза. Но на таком покрытии мало кто из производителей покажет что то стоящее. Ну и плюс недопривод как выше писал, это не привычный "фулл-тайм". 

  На эту зиму для Форда взял два баллона всесезонного Сайлуна. Почему два? Потому что есть комплект поношенного шипованного Гиславеда. Шипы терпеть не могу поэтому пока снега не будет буду ездить на всесезонке на передке. А уж во время "кубанской зимы" (это когда за сутки выпадает сразу месячная сибирская норма) кину на перед гвоздики, а недозиму на зад, всё равно монопривод и толку от неё не много :unknown:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Carib сказал:

 Пошлый сезон в декабре поставил Centara 626-й модели на РАВ4 (30й кузов, муфтовый недопривод). Скажу что на льду и снежной каше очень неплохо себя показала, ничем не хуже тайваньского Маршала (тоже фрикционка), а по стабильности на прямой даже лучше. На нечищеном подъеме горнолыжки (р-н Архыза) машина чувствовала себя очень уверенно. Но вот в тяжёлом мокром снегу при околонулевой температуре уже были проблемы, приходилось пробивать целину (до бампера, около 20 см) со 2-3-го раза. Но на таком покрытии мало кто из производителей покажет что то стоящее. Ну и плюс недопривод как выше писал, это не привычный "фулл-тайм". 

  На эту зиму для Форда взял два баллона всесезонного Сайлуна. Почему два? Потому что есть комплект поношенного шипованного Гиславеда. Шипы терпеть не могу поэтому пока снега не будет буду ездить на всесезонке на передке. А уж во время "кубанской зимы" (это когда за сутки выпадает сразу месячная сибирская норма) кину на перед гвоздики, а недозиму на зад, всё равно монопривод и толку от неё не много :unknown:

какой то йобаный стыд, а не сценарий. 

Почти все зимние похороны от авто убравшихся с дороги, это занос снос . Задняя ось обязательно должна иметь зацеп равный переднему или лучше. 

я конечно понимаю что это денег стоит, но эти схемы обходятся в итоге дороже. 

Ссылка на сообщение

dx643 А есть еще и другая сторона. С покупкой классной резины начинаешь думать об установке фаркопа. Желательно, чтоб он выступал сантиметров так на 50 из под бампера.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...