Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Вадим-V.L сказал:

Релакс 307 преемник 301-это вроде туринг да?(тут думаю,ибо только примаси 3 был не uhp,все шины что пользовал были uhp).

 

Не, про приемника ничего не слышал. Думаю просто новая модель, их по моему оченьсложно будет найти, новая модель еще видимо только малую партию привезли, а может на наш рынок они не хотят ее "отдавать".

 

46 минут назад, Вадим-V.L сказал:

идея покупки китая именно протестить,по приколу...,принципиально))

 

Если Релакса нет, зацена Вестлейк Z-107 / Гудрайд. Если прям очень хочешь Китай. На мой взгляд это недооценненная модель. В наличии думаю они будут долго, и завозят их хорошо уже много лет.  Это ZS рабер крупнейший китайских холдинг делает, емнип в 10-ку мира входит. 

Это точно интереснее Аустона и прочих ноунеймов. Хотя Аустон якобы с Купером связан но это все на мой взгляд маркетинговая лапша не влияющая на выбор конкретной модели.

Ссылка на сообщение

Вадим-V.L 

Вентуса 4 оч много завезли по норм цене. Хотя он будет скорее всего пр-ва Китай, но это не важно на мой взгляд. тем более ты Китай хочешь пробовать. )))

Говорят он комфортный.

Я бы наскреб на него, да подороже но как то поспокойнее будет. Хотя лично я не имею опыта езды на нем, но по торможению в тестах он всегда в топах. Читал один живой отзыв типа по рулежке не самый четкий, но для комфортной езды даже лучше.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

 

Не, про приемника ничего не слышал. Думаю просто новая модель, их по моему оченьсложно будет найти, новая модель еще видимо только малую партию привезли, а может на наш рынок они не хотят ее "отдавать".

 

 

Если Релакса нет, зацена Вестлейк Z-107 / Гудрайд. Если прям очень хочешь Китай. На мой взгляд это недооценненная модель. В наличии думаю они будут долго, и завозят их хорошо уже много лет.  Это ZS рабер крупнейший китайских холдинг делает, емнип в 10-ку мира входит. 

Это точно интереснее Аустона и прочих ноунеймов. Хотя Аустон якобы с Купером связан но это все на мой взгляд маркетинговая лапша не влияющая на выбор конкретной модели.

Посмотрел Z-107 да,интересная.Тогда останется найти именно новинки(не далее 5 лет разработки).И уже от них думать.
А про Landsail не вкурсе,а то слышал упоминание о производстве шин для боинга.
И также есть один производитель что выпускал грузовые шины,а теперь дополнительно легковые модели...вроде как раз Powertrac.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Вадим-V.L сказал:

А про Landsail не вкурсе,а то слышал упоминание о производстве шин для боинга.

 

Так себе. Не этикеточник и не дно, но я бы не рассматривал. Типа ширпотреба, хороший ширпотреб, но можешь испортить впечатление о китайшинах.

 

49 минут назад, Вадим-V.L сказал:

И также есть один производитель что выпускал грузовые шины,а теперь дополнительно легковые модели...вроде как раз Powertrac.

 

Это чисто второй сорт - держатель бренда тот же что А-плюс, Компасал, Роял, Блэк.

Тоже не то. 

Нет смысла перебирать, ничего из Китая кроме Трайэнгл, ZCрабер (Вестлэйк), Сайлун, Линлонг, ДаблСтар, Санни нет. По сути хорошего Китая мало, большрй выбор иллюзия из-за кучи брендов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

 

Так себе. Не этикеточник и не дно, но я бы не рассматривал. Типа ширпотреба, хороший ширпотреб, но можешь испортить впечатление о китайшинах.

 

 

Это чисто второй сорт - держатель бренда тот же что А-плюс, Компасал, Роял, Блэк.

Тоже не то. 

Нет смысла перебирать, ничего из Китая кроме Трайэнгл, ZCрабер (Вестлэйк), Сайлун, Линлонг, ДаблСтар, Санни нет. По сути хорошего Китая мало, большрй выбор иллюзия из-за кучи брендов.

Спасибо!
Значит дней 5 повыбираю разработки по новее,далее наличие и цены,и прикуплю что нибудь.Хотя Triangle TE307 уже самый вероятный,странно только что рисунок у него не прям скоростной,а на оф.сайте тем не менее есть упоминание о том что это uhp с фокусом на комфорт.
Также понравился доп.бренд LEAO(от линг лонга),но там с доступностью неочень,и размеры не все.Кстати на Gt-radial вроде чампиро 128 есть очень плохой опыт в 2010г))Но думаю они развились,это же вроде тоже крупный концерн.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Вадим-V.L сказал:

Кстати на Gt-radial вроде чампиро 128 есть очень плохой опыт в 2010г))Но думаю они развились,это же вроде тоже крупный концерн.

 

Да, GiTi один из самых крупных и известных в Китае. Но им видимо не интересен наш рынок, в тестах евроизданий модели мелькали, но в продаже я не встречал. Может новыемодели есть, но опять же не вижу ни одной в прайсах.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим-V.L сказал:

Доброго времени суток.
Пост из серии"досоветовать",ну и может узнать что то из новинок.
Подбираю китайские шины в размерности 205-55-16 (91V)на шкоду октавию,раз часто встречается мнение что китай не уступает мировым производителям,решил попробовать.
Да и к тому же сравнительный опыт возможно будет полезен,ранее ездил на конти спорт контакт 2,и мишлен примаси 3(крайний комплект)нашего производства,если бы не лютый прокол+странное отделение маленьких кусочков резины на плечевой кромке,то ездил бы и далее,а так 2 выкинул,2 продал.
Итак,вводные:За комплект просто так определил цену не дороже 22т.р,желательно свежей(до 5лет)разработки,ибо китай производства развиваются,и это заметно.
Выбрал пока что 2 основных варианта.
1)Goform Braves AU518 по совету друзей молодости с Владика и Хабаровска,фирма около хит на ДВ))Цена у меня 3959р=15836.Год разработки 2019.
2)Powertrac Racing Pro.
Также есть Austone SP-802 и много суб брендов линг лонг,такие как Atlas,LEAO,интересны Landsail и Roadmarch.
Собственно вопросы:
1)Всегда ставил сток шины по  нагрузку,и скорости,это у меня 91V.В модели powertrac он 94W.
Что произойдет если вместо 91V поставить 94W?Не сильно ли жестче...
2)Goform редкий в центральной части,на фото на дроме,увидел что у 16 и 18 диаметров европейская оценка аквапланирования аж E...как по вашему мнению сильно хуже в реальности заметно или нет?
Если кто пользовал эти фирмы/модели,или же знает еще неплохие варианты,то подскажите. 

Goform.jpg

Powertrac.jpg

Априори тебе очень полезно осознать, что никакая наисвежайшая летняя китайщина и рядом со СпортКонтактом и Мишленом  сейчас в моменте не будет стоять))  но это вопрос времени, китайской настойчивости и воровства технологий)) 

При всем уважении к праворуким болидам, дальневосточным автолюбителям и торгашам "распилами" и  бэушными пакемонскими моторами и подстертыми шинами)), посмотри буржуйские и российские шинные тесты, это бодее адекватная информация, чем блохерская 

 

 

 

Пс

Шины на 1 сезон и на них нарядную тачку продать - это тот же жирный бэушный Бридж Туранза т005, как раз дальневосточники примерно такими шинами и банчат.  

Если нет цели тачку дороже продать и поэкспериментировать "руки чешутся" Максиса бери)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Кто то ездил на Kinforest 550?Пара человек очень хвалили,говоря,что ездили до этого на Мишлене ПС4S и после переходили на эти и разницы не ощущали.

Ссылка на сообщение

Я лето на триангл тн201 откатал.вроде норм.доволен.хотя хотел хаку.

Друг сайлун элит чтоли взял.тоже норм.

А вот китай на зиму опасян

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexey Pestryakov сказал:

Кто то ездил на Kinforest 550?Пара человек очень хвалили,говоря,что ездили до этого на Мишлене ПС4S и после переходили на эти и разницы не ощущали.

 

- Доктор, мой сосед, ему уже 70, говорит, что за ночь может пять раз.

- Откройте рот. Так, язык на месте. Что вам мешает говорить то же самое?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexey Pestryakov сказал:

Кто то ездил на Kinforest 550?Пара человек очень хвалили,говоря,что ездили до этого на Мишлене ПС4S и после переходили на эти и разницы не ощущали.

Отдаешь себе отчет, что уровень квалификации и профессиональных навыков у обычного автолюбителя в 99% случаев и близко не дотягивает до Растегаева или Колодочкина?))) 

Так уж повелось, что пиплы русские тренькать языком горазды, когда дело касается техники, а по факту благодаря введенным вождями ЕГЭ, расклад такой, что лишь 0,3% прилично кубатурят в точных науках, собственно, они и внедряют/изобретают аэрокосмические технологии, атомные электростанции, цирконы, посейдоны и прочие хероны)) 

Плюсом редкий средний персонаж в прямом эфире обозначит, что о6осрался при покупке шин, авто, шубы и тд и тп)) 

ПС

Не путай экспертное мнение с "языком дяди Пети")) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

Я лето на триангл тн201 откатал.вроде норм.доволен.хотя хотел хаку.

Друг сайлун элит чтоли взял.тоже норм.

А вот китай на зиму опасян

Стабильное 1 место с конца у тн201 в большинстве шинных тестов)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Стабильное 1 место с конца у тн201 в большинстве шинных тестов)) 

Да и ладно.

Цена качество.

Супруга довольна. А мне и на этом норм. 

Больше знаний-больше вопросов и сам себе всё усложняю

Ссылка на сообщение

Тоже выбираю в таком же размере на Ларгус шины, скорее всего буду брать Sonix PRIME UHP 08 205/55 R16 94 W, ~4500р. за баллон:sarcastic: Sonix бренд какого то холдинга Unipower, тоже вроде входят в 10ку шинников Китая. У них есть ещё пару моделек подешевле, но пусть будет UHP:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

Да и ладно.

Цена качество.

Супруга довольна. А мне и на этом норм. 

Больше знаний-больше вопросов и сам себе всё усложняю

Худшую шину в тесте тоже без определенных знаний просто так не купишь)) 

Летом на овощном мобиле да еще с женщиной за рулем существенной разницы с Ассмиметрик Ф1 точно не словишь, разве что по шумности и отсутствию комфорта.)) С омскими не очень ровными дорогами плавность хода лишней не будет)) 

 

Кст о комфорте, с приходом весны и +4с за бортом по чистому асфальту Хин4 бомбически комфортный,, но для этого после зимы пришлось привести в норму давляк. 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...