Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Несильно по цене от Shell Spirax S5 ATF X в 20-ти литровых ведрах отличается. А применимостей у Шелла чутка пошире прописано.
https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/shell-spirax-transmission-oils/shell-spirax-s5-atf-x/_jcr_content/par/productDetails.stream/1539618298222/d4ff322535f96ed5c5a57d1e6f12bdd03a4d91b4/shell-spirax-s5-atf-x-tds.pdf

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

Вязкость при 100 и 40(ближе к большинству t4) сильно отличается от спецификаций(по мне, так это лучше и меня порадовало, для переключений, главное ее стабильность при долгой эксплуатации) на сайте производителя. На ощупь масло менее скользкое  и  менее плотное что-ли между пальцев(для работы фрикционов лучше), чем оригинал т4 5л пластик. Плотность низкая(836) за счет эстеров? Будет чуть шумновато для дифференциала как и все кряки-эстеры, особенно без молибдена, но меньше греться в ГТ. Температура замерзания -тоже недобор в отношении спецификаций. Анализу можно верить, или такой разброс характеристик по партиям?

Цена гуманная, залил товарищу в вольво, претензий нет, чуть перестроилась КПП, переключения мягкие, но быстрые без сильной "вязкости". В сравнении с оригиналом непрогретая повеселее трогается и переключается. Думаю, себе скоро менять после промывки Купером.

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

Ух ты есть соответствие Matic-J. Нада брать.

Может имеет смысл по 500р оригинал взять,разница 160р на литре....

Ссылка на сообщение

не вижу повода не юзать жижу в своём форестере.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

не вижу повода не юзать жижу в своём форестере.

Повода точно нет), средний(чуть выше) нормальный пакет присадок без фанатизма как у петры(ну не срабатываются они в АКПП как в двс), превышение-зола и реакция меди/латуни), хорошая стабильная  база, незаниженная вязкость для мягких переключений, достойный ресурс в силу базы. Разница со спецификацией по вязкости и температуре замерзания (для северов актуально)смущает только(хотя, может спецификация на синюю упаковку импортную, здесь снизили себестоимость скорее всего, так как цена просела сильно после начала производства здесь))-Россия). Цена 1000-1100/4л(пока)))-это самый главный аргумент.... Без комментов.

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
1 час назад, Денис1303 сказал:

Несильно по цене от Shell Spirax S5 ATF X в 20-ти литровых ведрах отличается. А применимостей у Шелла чутка пошире прописано.
https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/shell-spirax-transmission-oils/shell-spirax-s5-atf-x/_jcr_content/par/productDetails.stream/1539618298222/d4ff322535f96ed5c5a57d1e6f12bdd03a4d91b4/shell-spirax-s5-atf-x-tds.pdf

Шел немного хуже по пакету, основе и температурным, применимости у каждого свои, цена отличаться и не должна особо, все мешают здесь. Дешевле уже некуда) менять хоть каждые 2 года или 20ткм, как айсин рекомендует). Ждем анализа отработки если кто созреет(ито актуален будет после нескольких замен).

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

Может имеет смысл по 500р оригинал взять,разница 160р на литре....

Вообще может и имеет смысл, но не в моем случае.

Сабж в автодоке стОит 1132 р. за 4 л., а Nissan AT-Matic J KE908-99932R 640 р. за 1 л., разница очень существенная.

Да и атфку я меняю ежегодно, смысла в оригинале не вижу.. :pardon:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, evgen270883 сказал:

Повода точно нет), средний(чуть выше) нормальный пакет присадок без фанатизма как у петры(ну не срабатываются они в АКПП как в двс), превышение-зола и реакция меди/латуни), хорошая стабильная  база, незаниженная вязкость для мягких переключений, достойный ресурс в силу базы. Разница со спецификацией по вязкости и температуре замерзания (для северов актуально)смущает только(хотя, может спецификация на синюю упаковку импортную, здесь снизили себестоимость скорее всего, так как цена просела сильно после начала производства здесь))-Россия). Цена 1000-1100/4л(пока)))-это самый главный аргумент.... Без комментов.

Не, ну PCSSDD тоже не космических денег стоит, но данный отечественный продукт определённо внимания заслеживает, особенно мне как почитателю моторки лука

Ссылка на сообщение
4 часа назад, fareastwood сказал:

атфку я меняю ежегодно

:good:

Оптимальный вариант, поэтому

4 часа назад, fareastwood сказал:

смысла в оригинале не вижу

:good:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion777 сказал:

:good:

Оптимальный вариант...

 

 

У моего коллеги жип японский. Так вот он за все 12 лет владения автой, ATFку ни разу не менял. Говорит, что проблем с переключениями и вообще работой автомата, не наблюдает.

 

А по мне, что его "12", что ваши "год"  - дурость и блажь. Истина где-то посередине.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, nikulum сказал:

evgen270883 Литрушка Лукойла стоила 355, литрушка Шелла - 444.

Ну мы покупали по 1000/4л... литр всегда дороже. Спасибо за анализ!)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ai_gelios сказал:

Не, ну PCSSDD тоже не космических денег стоит, но данный отечественный продукт определённо внимания заслеживает, особенно мне как почитателю моторки лука

Молибденчика бы ему) чутокс

Ссылка на сообщение

nikulum спасибо за анализ. :good3: А то мы пытались собрать, но что то у нас не пошло... 

Ссылка на сообщение

Вроде отечественный продукт,а все время получается автомат "Калашникова"(кстати отличный фильм ,кто не ходил советую)цена ближе к инно,а качество чуть-чуть отстаёт:( 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...