Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

evgen270883

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About evgen270883

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Volvo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну раз в "италии" ))) тогда только шелл))) шутка!) анализ(первостепенно)/цена продукта есть для меня ДОСТУПНЫЕ критерии оценки необходимо-достаточного уровня качественных характеристик для долгой беспроблемной эксплуатации в моих условиях. Что написано на наклейке в графе "страна" не всегда факт и влияет только на цену и/или аппетит продавцов при прочих равных. Подбираю для себя масло исходя из его анализа, лукойл, в последнее время, "мешает" базы и пакеты как и другие ДОСТОЙНЫЕ бренды, зачастую жирнее при сравнимых и даже бОльших ценах (при, зачастую, худших характеристиках).Пару моментов от шелл из"италии" меня бы напрягло в анализе, хотя я его даже не рассматривал бы в силу анализ/цена, а не просто анализ. Вообще в анализах мне очень не хватает нагрузки сваривания и пятна износа - все-таки это трансмиссионное масло, пакеты и базы нужно сравнивать не по их количеству, а по их работе в конкретном узле с соответствующими ему параметрами сравнения. Ведь, в любом случае, все данные из анализа никак не показывают нам точно конечную работу по противоизносным, фрикционным, шумовым характеристикам. Анализ показывает лишь приблизительно базу, вязкость всего при двух температурах (в то время как в одном авто может быть рабочая температура атф 80, у другого 110...), индекс вязкости тоже косвенный показатель, количество присадок можно сравнить лишь с усредненно минимально достаточным в разных маслах и выявить явно "отстающих" блендеров-экономистов (и наоборот). Так что без тестов на износ, анализов отработки ковыряться в мелочах или переплачивать за бренд/страну производства .... Есть спектр - база хорошая(ресурс будет хорошим), количество присадок нормальное, сильный запас в данном узле не нужен, все на уровне оригинала и даже выше(износ скорее всего "отлично",температура "умирания" достаточна для большей части РФ. Все что может сказать тут любой без анализов нескольких отработок (тоже смущает меня это дело)и тестов на различных силовых машинах (с измерением веса/размеров) на основе многих просмотренных анализов марки масла, его качества. Никакой конкретики тут не будет. Да и мы, водители будем оценивать работу каждый в меру образованности и чувствительности по таким критериям как шум, переключения, ресурс со стабильной работой, температурные проблемы в работе, НО вряд ли это будет износ в силу невозможности/нежелания тратить время и деньги на это. Именно поэтому анализ дает возможность СРАВНИВАТЬ, мнение каждого из нас субъективно...не более. А СРАВНИВАТЬ минимально-достаточные характеристики можно и нужно с оригиналом по максимальному количеству критериев и корректируя их в лучшую сторону, исходя из опыта. Все остальное бессмысленно...
  2. Ну мы покупали по 1000/4л... литр всегда дороже. Спасибо за анализ!)
  3. Шел немного хуже по пакету, основе и температурным, применимости у каждого свои, цена отличаться и не должна особо, все мешают здесь. Дешевле уже некуда) менять хоть каждые 2 года или 20ткм, как айсин рекомендует). Ждем анализа отработки если кто созреет(ито актуален будет после нескольких замен).
  4. Повода точно нет), средний(чуть выше) нормальный пакет присадок без фанатизма как у петры(ну не срабатываются они в АКПП как в двс), превышение-зола и реакция меди/латуни), хорошая стабильная база, незаниженная вязкость для мягких переключений, достойный ресурс в силу базы. Разница со спецификацией по вязкости и температуре замерзания (для северов актуально)смущает только(хотя, может спецификация на синюю упаковку импортную, здесь снизили себестоимость скорее всего, так как цена просела сильно после начала производства здесь))-Россия). Цена 1000-1100/4л(пока)))-это самый главный аргумент.... Без комментов.
  5. Вязкость при 100 и 40(ближе к большинству t4) сильно отличается от спецификаций(по мне, так это лучше и меня порадовало, для переключений, главное ее стабильность при долгой эксплуатации) на сайте производителя. На ощупь масло менее скользкое и менее плотное что-ли между пальцев(для работы фрикционов лучше), чем оригинал т4 5л пластик. Плотность низкая(836) за счет эстеров? Будет чуть шумновато для дифференциала как и все кряки-эстеры, особенно без молибдена, но меньше греться в ГТ. Температура замерзания -тоже недобор в отношении спецификаций. Анализу можно верить, или такой разброс характеристик по партиям? Цена гуманная, залил товарищу в вольво, претензий нет, чуть перестроилась КПП, переключения мягкие, но быстрые без сильной "вязкости". В сравнении с оригиналом непрогретая повеселее трогается и переключается. Думаю, себе скоро менять после промывки Купером.
  6. То, что в бутылочке, превращается в недвижимость при 0 точно, как сказано разбавлено в их же атф и "пересыщенно", т.е. высококонцентрированно и хамерзать не может, но густеет странным образом при 0(примерно). Не могу сказать за изменение вязкости(производитель говорит, что не меняется), анализов я не делал, но изменения начинаются больно быстро с изменением шумности в том числе и нарастают реально минимум до 400-500 с постоянной переадаптацией.
  7. Толчков любых не должно ощущаться, ни при спокойном педалировании, ни при кикдауне. Неисправность в виде "плавности"- это неконтролируемая пробуксовка, задержа, а потом резкое включение пакетов передач вдогонку с пинками, как примеры. Переключения должны быть интуитивно своевременными, вязкими без потери крутящего момента и быстрыми на грани с тычками(могут становиться чуть ощутимее в сильную жару, не более).. У каждой модели авто есть свои особенности и чем более мощный двс, тем,чаще всего, в форсированных режимах жесче переключения в виду заводских настроек. На том, что я ездил, включая мой новый даже тычков не было. Блокировка ГТ у всех по-разному, да и температура масла в алгоритме прогрева акпп может заставлять не блокировать ГТ до прогрева, как и конкретная передача, процент открытия дросселя... Много особенностей. Это кратко.
  8. Про свист я уже где-то слышал) только сильный, интересно, что это. Могу сказать, что звук типа сквозняка при небольшом разгоне 20-40км/ч, совпадающий с оборотами двс на непрогретой (первые 5 минут после начала движения) слегка был первые две поездки. Я не придал этому значения, а сейчас слышу от вас похожее описание. Сейчас его нет однозначно и, усилившийся звук главной передачи на малых скоростях во дворе(D и R) после 4-5 полноценных поездок начал затихать и теперь сравним или тише с "ДО заливки купер", на уровне нормальной почти беззвучной работы зубчатой передачи, чуть выше, естественно, при движении назад(вроде пленка масла должна исчезнуть, образоваться нанослой меди и приработаться, разделяя и предохраняя от износа на ряду с масляным клином контактирующие поверхности-может это причина усиления-утихания звуков). Ощущение, что звук при движении назад стал много тише. В общем и целом по диагностике стал меньше расход в P на ХХ(был 0,96-1,05, стал 0,89-0,95, что не совсем типично для данного двс) и пропала небольшая вибрация на тормозе в режиме D(сравнима с P), слабый толчок N-D на прогретой пропал( на холодную есть, но это нормально нежнее чем был), слабый толчок D-R в пределах нагрузки на опоры силового агрегата/зазоров трансмиссии при реверсивной подаче на них крутящего момента, что свидетельствует о более точном регулировании давления (как минимум, отсутствием его превышения)в управляющих магистралях этих режимов. Так же меньше вибраций при прогреве, ощущение более отдаленного расположения силовой установки от водителя, оуль и рычаг кпп не напоминают о нагрузке на двс в D, да и в P как-то тихо все . После 150-200км было ощущение более жесткой и ранней блокировки ГТ при разгоне(разгон как бы внатяг, непривычен, переключения передач более чувствительны вследствие более плотной, с незначительными пробуксовками, работы блокировки ГТ, что, как понимаю следствие увеличившегося фрикционного момента и/или менее четкой регулировке/большем чем нужно давлении управления замыканием блокировки ГТ. Повышенные передачи(особенно 4 и 5 в городе) стали включаться раньше, 5 в городе до 80 км/ч практически никогда не включалась, а если была включена вручную, то при переходе в авто режим опять включалась 4, сейчас замечаю, что 5 стала включаться изредка сама до 75-80км/ч, чаще на очень пологом спуске, но и на прямых на установившейся скорости тоже и не переходит на 4 без значительного сбрасывания скорости. Более ранняя блокировка ГТ в последние 3-4 поездки стала позже(скорее всего на уровне ДО), но плавнее и незаметнее. Большинство разгонов с оборотами до 2300-2500 об/мин(выше чем основной поток, как неторопливый обгон) стало происходить в режиме какой-то частичной блокировки ГТ, более стабильной по уровню пробуксови ведомое-ведущее звено, что и дает ощущение вариатора, нет жестких скачков тахометра, смазанные движения стрелки вниз и опять вверх без промежуточных фиксаций. В ручном режиме передачи полее плавно меняются(ГТ лучше сглаживает даже неправильно выбранные моменты обороты/скорость на уровне "видишь только скачек стрелки тахометра". Есть моменты, подтверждающие то, что стабильность управления давлением/коэф-том трения особенно в линии блокировки ГТ еще не достигнута, кпп становится из раза в раз плавнее и ближе к вариатору с увеличивающимся, но оставающимся плавным коэф-том проскальзывания блокировки ГТ. Переключения на оборотах 1800-2200 с нежным далением на газ(вялотекущий поток) изредка очущаются СЛАБЫМ микротолчком(не то что раньше) и этот эффект становится с каждым разом незаметнее. Поездки стали больше радовать и не утомлять несуразным союзом двс-акпп. Пока так. Будем наблюдать дальше, но уже ощущение плавной и четкой трансмиссии вернулось, станет ли лучше - будем наблюдать и отписываться.
  9. Спасибо за ответ. По моему опыту в плане переключений, работы фрикционов/блокировки ГТ все еще будет меняться вкупе с адаптацией самой акпп к другому трению фрикционов, давлению масла в управляющих магистралях кпп... Пробеги у меня тоже 5-10, бывают редко 40 км в одну сторону. Соответственно пробег на присадке около 400км пока. Наблюдаю, жду стабильности (долго без изменений/улучшений/изменений алгоритма работы акпп), пока заметные зоркому глазу мелочи после резко более незаметных переключений в первые дни. Поэтому писать пока рано.
  10. Здравствуйте сосед), что за болезнь кпп? Естественно, кпп с сильным износом валов, подшипников, шестерен слой меди не восстановит, максимум чуть замаскирует шум. Глядя на анализ отработок атф здесь же, отметил для себя такую вещь, что (при пробегах в городе 50% и выше и периодическом бездорожье, средней скорости по бк ниже 20-25км/ч) вязкость при 100гр падает от 8до 15 процентов за пробег 25-30-35ткм. Эта вязкость, при прочем исправном, влияет на характер переключения передач(вязкость больше, переключения менее резкие, менее быстрые, более "вязкие" и наоборот). На противоизносные функции масло, думаю, еще годно без их существенного ухудшения тысяч до 60-80(без перегревов(!)). В связи с этим и сделал вывод, что вязкость при 100гр(а, скорее, ее стабильность по пробегу) привела aisin, например, к рекомендации смены 20ткм/2года. Ну и все оригинальные масла в своем классе имеют в большинстве своем самую высокую рабочую вязкость и кучу присадок(плотность зачастую выше аналогов поэтому). Добавление моющей(!)присадки в старое масло все же немного меняет его вязкость в дополнение уже имеющейся просадке, что(пока не образуется защитный слой) может дать негативные последствия наряду с возможным увеличением количества продуктов износа/окисления в масле. И если это масло имеет уже сильно сниженные диспергирующие и противоизносные свойства... Поэтому я масло в акпп с прежних 50ткм(средняя скорость 18-20км/ч) буду стараться менять хотя бы 30 - меньше не вижу смысла в плане денег, установленного радиатора, доп фильтра. На данный момент пока в процессе езды на первой заливке. Свои мысли напишу позже.
  11. Добрый день! В Мск в емех есть по цене оф магазина, может и у вас в НН. Какие проблемы с кпп были(поподробнее) , что за "шум кпп", какого рода итд?
  12. Что есть "закрытая тара изготовителя" и где можно прочитать про эти требования?
  13. Да, конечно, вышла ошибка) имел ввиду, что кто-то объяснил вам(или как?) что "воз и ныне там" так как не срослось, просто не понял, что это значит и в чем загвоздка?)

×
×
  • Create New...