Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

evgen270883

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About evgen270883

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Volvo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну раз в "италии" ))) тогда только шелл))) шутка!) анализ(первостепенно)/цена продукта есть для меня ДОСТУПНЫЕ критерии оценки необходимо-достаточного уровня качественных характеристик для долгой беспроблемной эксплуатации в моих условиях. Что написано на наклейке в графе "страна" не всегда факт и влияет только на цену и/или аппетит продавцов при прочих равных. Подбираю для себя масло исходя из его анализа, лукойл, в последнее время, "мешает" базы и пакеты как и другие ДОСТОЙНЫЕ бренды, зачастую жирнее при сравнимых и даже бОльших ценах (при, зачастую, худших характеристиках).Пару момент
  2. Ну мы покупали по 1000/4л... литр всегда дороже. Спасибо за анализ!)
  3. Шел немного хуже по пакету, основе и температурным, применимости у каждого свои, цена отличаться и не должна особо, все мешают здесь. Дешевле уже некуда) менять хоть каждые 2 года или 20ткм, как айсин рекомендует). Ждем анализа отработки если кто созреет(ито актуален будет после нескольких замен).
  4. Повода точно нет), средний(чуть выше) нормальный пакет присадок без фанатизма как у петры(ну не срабатываются они в АКПП как в двс), превышение-зола и реакция меди/латуни), хорошая стабильная база, незаниженная вязкость для мягких переключений, достойный ресурс в силу базы. Разница со спецификацией по вязкости и температуре замерзания (для северов актуально)смущает только(хотя, может спецификация на синюю упаковку импортную, здесь снизили себестоимость скорее всего, так как цена просела сильно после начала производства здесь))-Россия). Цена 1000-1100/4л(пока)))-это самый главный аргумент....
  5. Вязкость при 100 и 40(ближе к большинству t4) сильно отличается от спецификаций(по мне, так это лучше и меня порадовало, для переключений, главное ее стабильность при долгой эксплуатации) на сайте производителя. На ощупь масло менее скользкое и менее плотное что-ли между пальцев(для работы фрикционов лучше), чем оригинал т4 5л пластик. Плотность низкая(836) за счет эстеров? Будет чуть шумновато для дифференциала как и все кряки-эстеры, особенно без молибдена, но меньше греться в ГТ. Температура замерзания -тоже недобор в отношении спецификаций. Анализу можно верить, или такой разброс характе
  6. То, что в бутылочке, превращается в недвижимость при 0 точно, как сказано разбавлено в их же атф и "пересыщенно", т.е. высококонцентрированно и хамерзать не может, но густеет странным образом при 0(примерно). Не могу сказать за изменение вязкости(производитель говорит, что не меняется), анализов я не делал, но изменения начинаются больно быстро с изменением шумности в том числе и нарастают реально минимум до 400-500 с постоянной переадаптацией.
  7. Толчков любых не должно ощущаться, ни при спокойном педалировании, ни при кикдауне. Неисправность в виде "плавности"- это неконтролируемая пробуксовка, задержа, а потом резкое включение пакетов передач вдогонку с пинками, как примеры. Переключения должны быть интуитивно своевременными, вязкими без потери крутящего момента и быстрыми на грани с тычками(могут становиться чуть ощутимее в сильную жару, не более).. У каждой модели авто есть свои особенности и чем более мощный двс, тем,чаще всего, в форсированных режимах жесче переключения в виду заводских настроек. На том, что я ездил, включая мой
  8. Про свист я уже где-то слышал) только сильный, интересно, что это. Могу сказать, что звук типа сквозняка при небольшом разгоне 20-40км/ч, совпадающий с оборотами двс на непрогретой (первые 5 минут после начала движения) слегка был первые две поездки. Я не придал этому значения, а сейчас слышу от вас похожее описание. Сейчас его нет однозначно и, усилившийся звук главной передачи на малых скоростях во дворе(D и R) после 4-5 полноценных поездок начал затихать и теперь сравним или тише с "ДО заливки купер", на уровне нормальной почти беззвучной работы зубчатой передачи, чуть выше, естественно, пр
  9. Спасибо за ответ. По моему опыту в плане переключений, работы фрикционов/блокировки ГТ все еще будет меняться вкупе с адаптацией самой акпп к другому трению фрикционов, давлению масла в управляющих магистралях кпп... Пробеги у меня тоже 5-10, бывают редко 40 км в одну сторону. Соответственно пробег на присадке около 400км пока. Наблюдаю, жду стабильности (долго без изменений/улучшений/изменений алгоритма работы акпп), пока заметные зоркому глазу мелочи после резко более незаметных переключений в первые дни. Поэтому писать пока рано.
  10. Здравствуйте сосед), что за болезнь кпп? Естественно, кпп с сильным износом валов, подшипников, шестерен слой меди не восстановит, максимум чуть замаскирует шум. Глядя на анализ отработок атф здесь же, отметил для себя такую вещь, что (при пробегах в городе 50% и выше и периодическом бездорожье, средней скорости по бк ниже 20-25км/ч) вязкость при 100гр падает от 8до 15 процентов за пробег 25-30-35ткм. Эта вязкость, при прочем исправном, влияет на характер переключения передач(вязкость больше, переключения менее резкие, менее быстрые, более "вязкие" и наоборот). На противоизносные функции масл
  11. Добрый день! В Мск в емех есть по цене оф магазина, может и у вас в НН. Какие проблемы с кпп были(поподробнее) , что за "шум кпп", какого рода итд?
  12. Что есть "закрытая тара изготовителя" и где можно прочитать про эти требования?
  13. Да, конечно, вышла ошибка) имел ввиду, что кто-то объяснил вам(или как?) что "воз и ныне там" так как не срослось, просто не понял, что это значит и в чем загвоздка?)

×
×
  • Create New...