Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиcсионых ???


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж:

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиссионных жидкостей?

 

1) 5 АКПП

Вроде понятно, мануал пишет ATF WS.

Соответственно можно залить, например NGN Universal ATF, где этот допуск присутствует.

 

Вопрос, кстати, помогите разобраться, менять лучше частично(3-5 литров, сколько сольется) или полностью на стенде прокачать(12-15 литров) ?

Пробег 80 тыс.

 

2) Раздаточная коробка.

Мануал пишет допуск API GL4 и GL5, рекомендуемую вязкость 75w90.

 

Вопрос – можно ли перейти на вязкость 75w85?

Например RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ? http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=221102

 

Или не парится, и остаться на 75W90,

например, ADDINOL GETRIEBEÖL GH 75W90

http://www.dinoil.ru/transmissionnye-masla/32-addinol-getriebe214l-gh-75-w-90.html

 

Кто что скажет о

- NGN 75W-90 GL 4/5

- Mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 GL5

???

Cмотрю брэнды, доступные на экзисте или автодоке!!!

 

3) Дифференциалы.

Я так понимаю, что задний без системы блокировки, соответственно нужно масло для гипоидных зубчатых передач API GL-5(строго GL-5) . Рекомендуют вязкость 80W90

 

Основной ВОПРОС – можно ли одно и то же масло лить и в раздатку и в дифферинциалы, если оно соответствуют заявленному GL-5???

Собственно что можете посоветовать?

 

PS

Cам склоняюсь с "чистому" GL5 (вязкостью 75w90), постольку их противозадирные свойства выше "универсальных" GL4\GL5.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Euro, Расскажи про впечатления, что-нибудь поменялось в поведении, гул в редукторе не появился?

 

 

вот небольшой промежуток времени прошел. Эксплуатация нормальная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая проверка была бы в хороший мороз, машина как летом, не чувствуется что масло густеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая проверка была бы в хороший мороз, машина как летом, не чувствуется что масло густеет...

 

плюсую!

- 54 пур поинт у NESTE HYPOIDI S 75W-90 все таки о многом говорит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota 08885-02106 вот ещё есть хороший вариант, чистый GL-5

а в дифференциалы что залил?

Изменено пользователем da_lucky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую!

- 54 пур поинт у NESTE HYPOIDI S 75W-90 все таки о многом говорит!

 

один из основных конкурентов - Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90, с его температура застывания -54°C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не забываем о Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

наткнулся на тему заливки трансмиссионных масел в Прадо 120.

Подскажите пожалуйста - PETRO-CANADA Traxon XL Synthetic Blend SAE 75W-90 достойное масло, что бы залить его в раздаточную коробку и в передний и задний дифференциалы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой список приоритетных НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ трансмиссионных масел с допуском GL-5(для гипоидных высоконагруженных передач), границей стала температура – 50 оС, соответственно здесь те жидкости, которые имеют температуру замерзания ниже:

 

75W-90

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077 (oem-oil)

 

Меньшая вязкость

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519

- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)

 

PS

Парт номеры действуют в известных магазинах:

- exist, emex, autodoc, oem-oil, ravta.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю редкое масло:

75W-90

AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519

 

обратил внимание, что в этой вязкости очень мало достойных конкурентов!

Ближайщая альтернатива FUCHS TITAN SINTOFLUID 75W 80 - API GL-5(Pourpoint DIN ISO 3016 -48ºC)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание, как Тойота постепенно снижает вязкость трансмиссионного масла в мостах

 

46417925.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1385632884[/url]' post='232736']

обратите внимание, как Тойота постепенно снижает вязкость трансмиссионного масла в мостах

 

46417925.jpg

 

У lc200ки те же требования к вязкостям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У lc200ки те же требования к вязкостям

да я в курсе, у Тундры тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

так как не удалось со 100% гарантией определить наличие LSD-редуктора (Прадо120), решил не рисковать и залил вот такое масло Toyota 08885-00305 "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90. тем более прочитал, что оно не хуже обычного. цвет красный, прозрачное и при комнатной температуре очень тягучее.

закачиалось в мост очень долго (специальным компрессором) пока было тепло, ездил не задумываясь, а с приходом похолодания решил заморозить его. грамм 150 залил в бутылочку и закинул в морозилку на ночь. электронный градусник тоже засунул в морозилку. утром он показывал -28. (может врет, но не важно)утром масло в бутылочке стояло колом! и только минут через 7-10 при комнатной температуре начало стекать :(( я в шоке!

под горячей водой разогрел его - консистенция стала жидкая. как у обычной трансмиссионки.

 

это 85w... сделало свое дело?

что делать не знаю? сливать и заливать 75w? всё оно конечно не сольется, при смешивании с PETRO-CANADA Traxon XL Synthetic Blend SAE 75W-90 ничего страшного не произойдет?

 

зы: похоже, что обычный редуктор стоит, без LSD

 

В соседней теме уже писал

Характеристики масла Toyota GEAR LSD GL-5 (08885-81006) 85w90 1L

Объем 1 Литр

Плотность при 20 °C, г/см3 901

Вязкость при 40 °C, сСт 184

Вязкость при 100 °C, сСт 17,04

Индекс вязкости 100.2

Температура застывания, °C -28

Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 203

поэтому и застыло.интересно, при какой температуре оно еще сохраняет текучесть? и на сколько это вредно, когда масло застывает в мосту?

Изменено пользователем liteks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...